Презентация, доклад и разработка концепции Применение игровых методов при формировании лексических навыков.

Содержание

Актуальность исследовательской работы обусловлена: противоречием между тем, что в методике обучения иностранным языкам разработана типология обучающих игр, проанализированы возможности данной методики при формировании лексических навыков, в тоже время учителям в начальной школе сложно сохранять разумный

Слайд 1 МКОУ «Тресвятская СОШ имени В.М. Пескова»
Педагогическая концепция
на

тему:

Использование игровых технологий для формирования лексических навыков учащихся начальной школы

Выполнил: учитель
английского языка
Кондратьева М.С.



Воля. 2016
МКОУ «Тресвятская СОШ имени В.М. Пескова»   Педагогическая концепция на тему:Использование игровых технологий для формирования

Слайд 2Актуальность исследовательской работы обусловлена:
противоречием между тем, что в методике

обучения иностранным языкам разработана типология обучающих игр, проанализированы возможности данной методики при формировании лексических навыков, в тоже время учителям в начальной школе сложно сохранять разумный баланс между игровой и учебной деятельностью, не часто используются информационно-коммуникационные технологии в игровых формах работы.

Актуальность исследовательской работы обусловлена:  противоречием между тем, что в методике обучения иностранным языкам разработана типология обучающих

Слайд 3Объект исследования – процесс обучения английскому языку младших школьников.

Предмет исследования –

игровые технологии, которые выступают основным средством формирования лексических навыков учащихся начальных классов.

Цель исследования – теоретически обосновать и практически доказать эффективность использования игровых технологий для формирования лексических навыков на уроках английского языка.

Объект исследования – процесс обучения английскому языку младших школьников.Предмет исследования – игровые технологии, которые выступают основным средством

Слайд 4Задачи исследования:
Проанализировать работу по формированию лексического навыка на начальном этапе.
Рассмотреть и

проанализировать этапы работы над лексикой с использованием игровых технологий.
Разработать методику игр по формированию лексического навыка на этапе начального обучения английскому языку и экспериментально проверить её в ходе опытного обучения.
Подготовить методические рекомендации для учителей английского языка, работающих в начальной школе по применению игровой технологии для формирования лексических навыков

Задачи исследования:Проанализировать работу по формированию лексического навыка на начальном этапе.Рассмотреть и проанализировать этапы работы над лексикой с

Слайд 5Гипотеза исследования – игровая технология на уроке английского языка является эффективным

средством для формирования лексических навыков, если:
- процесс формирования лексических навыков будет осуществляться поэтапно в соответствии с логикой формирования способности учащихся к усвоению лексики с помощью игровой технологии;
- на уроках используется комплекс игровых приёмов, находящихся в оптимальном соотношении с традиционными формами и методами обучения английскому языку.
Гипотеза исследования – игровая технология на уроке английского языка является эффективным средством для формирования лексических навыков, если:-

Слайд 6 Цель обучения лексике – формирование лексических навыков, умение соединять слово

согласно лексическим правилам.
Лексический навык - автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и её правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи и автоматизированное восприятие, и ассоциирование со значением в рецептивной речи
Цель обучения лексике – формирование лексических навыков, умение соединять слово согласно лексическим правилам.Лексический навык - автоматизированное

Слайд 7


Игра: «Поход в зоопарк».
Цель – повторить слова по теме «животные», мотивировать

учащиеся к изучению английского языка

Игры, которые мы применили для формирования лексического навыка

Игра: «Поход в зоопарк».Цель – повторить слова по теме «животные», мотивировать учащиеся к изучению английского языкаИгры, которые

Слайд 8
a lion
a bear
a tiger
an elephant
a monkey
a hippo

a liona beara tigeran elephanta monkey a hippo

Слайд 9Dima

Dasha

Kirk

Mary
Sveta

Den

Hellen

Mike
Игра: “Family moments”
Цель – развитие навыков говорения на английском языке, активизация

л.е. по теме: «Семья».


DimaDashaKirkMarySvetaDenHellenMikeИгра: “Family moments”Цель – развитие навыков говорения на английском языке, активизация л.е. по теме: «Семья».

Слайд 10
Игра «Зашифрованное слово».
Цель: повторение лексики и порядок букв в алфавите.


3.1.20

– cat

6.9.19.8 – fish



Игра «Зашифрованное слово». Цель: повторение лексики и порядок букв в алфавите.3.1.20 – cat 6.9.19.8 – fish

Слайд 11“Fishbone"

winter activities
play snowballs
snow
play hockey
ice
decorate
New year

tree

Have fun

“Fishbone

Слайд 12Mind map
weather
It’s hot
It’s cold
It’s rainy
It’s warm
In summer
In autumn
In spring
In winter

Mind mapweatherIt’s hotIt’s coldIt’s rainyIt’s warmIn summerIn autumn In springIn winter

Слайд 13“ Cluster”

“ Cluster”

Слайд 14
Игра/метод: «Likes and dislikes».
Цель – активизация лексики по изученной теме.
I like

a

cat


A car








Going to the park

I dislike


chips









soup


potato

Игра/метод: «Likes and dislikes».Цель – активизация лексики по изученной теме.I likea catA carGoing to the parkI dislikechips

Слайд 15Опытно-эксперементальная работа
Проводилась на базе 4 классов начальной школы в МКОУ «Тресвятская

СОШ имени В.М. Пескова».




Опытно-эксперементальная работаПроводилась на базе 4 классов начальной школы в МКОУ «Тресвятская СОШ имени В.М. Пескова».

Слайд 16 Результаты исходного уровня сформированности лексического навыка младших школьников
Таблица 1.

Результаты исходного уровня сформированности лексического навыка младших школьниковТаблица 1.

Слайд 17Таблица 2

Таблица 2

Слайд 18 Результаты контрольного этапа формирования лексических навыков младших школьников









Результаты контрольного этапа формирования лексических навыков младших школьников

Слайд 19Динамика сформированности лексических навыков младших школьников

Динамика сформированности лексических навыков младших школьников

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть