Презентация, доклад Формы реализации внеурочной деятельности на уроках английского языка

Содержание

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге,

Слайд 1«Формы реализации внеурочной деятельности на уроках английского языка»
Ворожейкина Юлия Игоревна
учитель английского

языка
МОУ « СОШ № 28»
г. Саранск
2016 г.
«Формы реализации внеурочной деятельности на уроках английского языка» Ворожейкина Юлия Игоревнаучитель английского языка МОУ « СОШ №

Слайд 2 Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из

форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге,
их участии в самоуправлении
и общественно полезной деятельности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная

Слайд 3Внеурочная деятельность позволяет сформировать языковую компетенцию учащихся. Языковая компетенция предполагает знание

самого языка, его устройства и функционирования, языковых норм, а также, владение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонемном, морфемном, лексическом, синтаксическом.
Внеурочная деятельность позволяет сформировать языковую компетенцию учащихся.  Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и

Слайд 4Языковая и коммуникативная компетенции для ученика — это образ его будущего,

ориентир для освоения речевого общения, формируемый через все виды речевой деятельности — чтение, говорение, письмо, аудирование.

Языковая и коммуникативная компетенции для ученика — это образ его будущего, ориентир для освоения речевого общения, формируемый

Слайд 5Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных,

метапредметных и личностных результатов образования школьников.
Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования.

Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников.

Слайд 6 Преимущества внеурочной работы
Формируется

интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом;
Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки;
Развиваются творческие способности ученика;
Снимается языковой барьер при общении на английском языке;
Снимается психологический барьер
при выступлениях на публике;
Формируется духовно – нравственное
начало.

Преимущества внеурочной работыФормируется интерес учащегося к определенной теме и

Слайд 7Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что

направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.

Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим

Слайд 8Основная задача педагога
при организации внеурочной работы по иностранному языку

– это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.

Основная задача педагога  при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в

Слайд 9Формы внеурочной деятельности по английскому языку:

Индивидуальные
Групповые
Массовые

Формы внеурочной деятельности по английскому языку: ИндивидуальныеГрупповыеМассовые

Слайд 10Индивидуальная внеурочная работа
Сообщения, доклады о стране изучаемого языка
Аутентичные стихи, отрывки из

произведений
Английские песни
Оформление альбомов, стендов, стенгазет
Индивидуальная внеурочная работаСообщения, доклады о стране изучаемого языкаАутентичные стихи, отрывки из произведенийАнглийские песниОформление альбомов, стендов, стенгазет

Слайд 14Групповая форма внеурочной деятельности
Кружки (вокальные, драматические, внеклассного чтения )
Хоровые, разговорные кружки
Страноведческие


Литературно – переводческие кружки
Групповая форма внеурочной деятельностиКружки (вокальные, драматические, внеклассного чтения )Хоровые, разговорные кружкиСтрановедческие Литературно – переводческие кружки

Слайд 15Массовые формы внеурочной деятельности
Фестивали
Вечера художественной самодеятельности
Карнавалы
Конкурсы
Тематические вечера

Массовые формы внеурочной деятельностиФестивалиВечера художественной самодеятельностиКарнавалыКонкурсыТематические вечера

Слайд 19По смыслу выделяют следующие формы внеурочной деятельности по английскому языку:
соревновательные
культурно-массовые

политико-массовые
средства массовой информации.
По смыслу выделяют следующие формы внеурочной деятельности по английскому языку:соревновательные культурно-массовые политико-массовыесредства массовой информации.

Слайд 20Соревновательные мероприятия
Игры
Конкурсы
Викторины
Олимпиады

Соревновательные мероприятияИгрыКонкурсыВикториныОлимпиады

Слайд 21Мероприятия культурно-массового характера
Вечера-встречи с интересными людьми
Вечера-праздники
Вечера-портреты
Вечера-хроники

Мероприятия культурно-массового характераВечера-встречи с интересными людьмиВечера-праздникиВечера-портретыВечера-хроники

Слайд 22Политики-массовые мероприятия
Фестивали
Форумы
Ярмарки солидности
Пресс-конференции
Телемосты
Круглые столы

Политики-массовые мероприятияФестивалиФорумыЯрмарки солидностиПресс-конференцииТелемостыКруглые столы

Слайд 23Результативность внеурочной деятельности

Результативность внеурочной деятельности

Слайд 24Выводы:
формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в школе
внеурочная деятельность

по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся
создает атмосферу сотрудничества и творчества
обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, стать участником диалога культур
Выводы:формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в школевнеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть