Презентация, доклад Формирование внутреннего познавательного мотива к изучению иностранного языка у младших школьников через обучающие игры в сюжете урока

Содержание

Актуальность темы. Обучающие игры в сюжете урока дают возможность: не

Слайд 1
Учитель: Тавруева

Наталья Борисовна
МОУ ГСОШ

Формирование внутреннего познавательного
мотива к изучению иностранного языка
у младших школьников через
обучающие игры в сюжете урока.

Учитель:      Тавруева

Слайд 2Актуальность темы.

Обучающие игры в сюжете урока
дают возможность:

не принуждать к учению, а пробуждать интерес к
получению знаний;
увлечь ребенка и активизировать их деятельность;
интересно организовать учебный труд.

Цель.

Использование обучающих игр в сюжете урока для
реализации творческого подхода в обучении и
воспитании младших школьников.

Ведущая педагогическая идея.

Формирование внутреннего, познавательного мотива и интереса учащихся к предмету «Иностранный язык»:

Актуальность темы.          Обучающие игры в сюжете урока

Слайд 3
Ставить интересные задачи урока;

Использовать сюжетный способ организации урока,
сюжетную линию, направленную каким-либо
событием: праздник, сказка, путешествие и т.д.
(сюжетность обеспечивает мотивацию детей, им приходится
решать игровые, познавательные задачи, а средством их решения
выступает иностранный язык);

Использовать обучающие игры
(УМК З.Н.Никитенко позволяет широко применять на уроках
обучающие игры, поэтому они актуальны при изучении английскому
языку в начальной школе);





Игра посильна даже слабым ученикам.
(Слабый по языковой подготовке ученик может стать первым
в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются
порой важнее, чем знание предмета).


Задачи.

Ставить интересные задачи урока;  Использовать сюжетный способ организации урока,

Слайд 4





Усваивать правила грамматики через занимательные «проблемные
истории» и систему упражнений.

Формировать речевой слух через звукоподражательную игру с
занимательными персонажами.

Учиться чтению от звука к букве.

Использовать доступные аутичные тексты (загадки, сказки, стихи,
рифмовки, рассказы, пословицы, песни) и проектные задания.




Этим требованиям соответствует УМК З.Н. Никитенко.

Технология обучения английскому языку
должна позволять:

Усваивать правила грамматики

Слайд 5Фонетические
Лексические
Грамматические
Орфографические
Совершенствование слухо-произносительных навыков.
Освоение правописания изученной лексики.
Освоение грамматики на основе образцов речи.
Активизировать

речемыслительную деятельность учащихся.

Универсальные игры.

Виды обучающих игр.

ФонетическиеЛексическиеГрамматическиеОрфографическиеСовершенствование слухо-произносительных навыков.Освоение правописания изученной лексики.Освоение грамматики на основе образцов речи.Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.Универсальные игры.Виды обучающих игр.

Слайд 6

Произнеси звуки. Чем они отличаются?
[ i: ] [

a: ] [ u: ]
[ i ] [^ ] [ u ]

Прочитай слова.

[ i ] fish ship milk pig
[i: ] Pete he geese

Прочитай слова.
Сравни произношение.



th

mother brother three teeth



[ b ]

[ t ]

[ I ]

[ i: ]

[ bi: ]

[ ti: ]

[ it ]

[ i:t ]

Подборка фонетических зарядок, стишков, которые проводит веселый английский язычок Mr. Tongue

Фонетические игры.

Произнеси звуки. Чем они отличаются?[ i: ]  [ a: ]  [ u: ][ i

Слайд 7 Игра «Покупки».
Найди те предметы, которые есть в этом списке.

Milk
Bread
Butter
Apple
Cheese
Mug
Clock
Tea
Spoon
Cake
Bear
Pencil

Лексические

игры успешно используются на этапе активизации
нового лексического материала.

Лексические игры.

Игра «Покупки».Найди те предметы, которые есть в этом списке.MilkBreadButterAppleCheeseMugClockTeaSpoonCakeBearPencil Лексические игры успешно используются на этапе активизациинового

Слайд 8«Накрываем на стол».
Подарки
ко дню рождения.
fish
book
flowers
Лексические

игры.
«Накрываем на стол».    Подарки ко дню рождения. fishbookflowersЛексические игры.

Слайд 9Pens, books ,lamps, foxes, dogs, boxes, beds, cats, buses.
[ s ]

[ z ] [ iz ]

Грамматические игры.

Pens, books ,lamps, foxes, dogs, boxes, beds, cats, buses.[ s ]

Слайд 10Help the bear!




An
A
A tomato
A carrot
An apple
A potato
An apricot
An egg
A banana
Грамматические игры.

Help the bear!AnAA tomatoA carrotAn appleA potatoAn apricotAn eggA bananaГрамматические игры.

Слайд 11
I am

He is We are
She is You are
It is They are

To be

Fred and Bess pupils. They bad pupils.
Rex my dog. He big and black.
I a pupil. I like read write and count .







Грамматические игры.

I am        He   is

Слайд 12


I
We
They
He
You
She


have
has


He
She
I
We
You
They

am
are
is
Соедини местоимения с глаголами соблюдая правила

спряжения.

To have - иметь

To be - быть

Напиши
местоимения

____have

____have

____have

____have

____has

____has

____has

____has

Напиши
местоимения

___am

___are

___are

___are

____are

___is

___is

____is

Грамматические игры.

I WeTheyHeYouShehavehas HeSheIWeYouThey amareis Соедини местоимения с глаголами соблюдая правила спряжения.To have - иметьTo be -

Слайд 13Анаграммы.
name – mane ten – net

shelf - flesh
stop - post dog – god left - felt

Напиши по 3 слова на каждую букву.

f

fish
five
flat

m

milk
meat
mother

t

tree
table
take

«Кто больше?»

me
man
moon
month
mother

«Буквоежка».

p_ n
l _mp
ro _ e
_ pple
r _ ver

Орфографические игры.

Анаграммы.name – mane     ten – net      shelf -

Слайд 141) Я вижу зайца.

2) Мой заяц серый.

3) Мой заяц умеет

прыгать.

4) Мой заяц не умеет плавать.

Существует поговорка «Труслив как заяц». Но зайцы не трусливы, а осторожны. Заяц способен дать отпор. Если его настигает пернатый хищник, он ложится на спину и отбивается сильными ударами ног.

В мире интересного

Универсальные игры

1) Я вижу зайца.2) Мой заяц серый.3) Мой заяц умеет    прыгать.4) Мой заяц не

Слайд 15Tree, sweet,cup,pig ,car, big, park, sheep, star, bus, mug, little.
[i]

[i:] [^] [a:]

tree

sweet

cup

pig

car

big

park

sheep

star

bus

mug

little

Универсальные игры.

Tree, sweet,cup,pig ,car, big, park, sheep, star, bus, mug, little.[i]

Слайд 16Совершенствование фонетических, лексических, грамматических навыков, а также развитие диалогической и монологической

речи в рамках обучающих игр большую роль играет – аудирование, неотъемлемая часть урока.
Главная цель – умение воспринимать и понимать информацию, поступающую через слуховой канал.
В этом направлении веду активную работу.

Совершенствование фонетических, лексических, грамматических навыков, а также развитие диалогической и монологической речи в рамках обучающих игр большую

Слайд 17Используя обучающие игры в сюжете урока в УМК 3инаиды Николаевны Никитенко

позволяет учителю использовать различные формы работы: игровые, проектные технологии, ИКТ.

Обучающие игры дают учащимся возможность активно работать с учебным материалом, обеспечивая достаточную тренировку для выработки прочных языковых и речевых умений, способствуют достижению определенных результатов:




Результативность.

дети проявляют большую активность на уроке;
с интересом относятся к выполнению различных заданий;
не возникает проблем в обучении чтению и письму;
высокое качество обученности – 2 класс – 88%
3 класс – 80%
4 класс – 100%

Используя обучающие игры в сюжете урока в УМК 3инаиды Николаевны Никитенко позволяет учителю использовать различные формы работы:

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть