Презентация, доклад Формирование УУд при изучении иностранного языка через язык театра

Содержание

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться». Компетенция – это «знание в действии». Компетенция понимается как способность человека устанавливать связи

Слайд 1«Великая цель образования –
это не знания, а действия». Герберт Спенсер
Формирование УУД

при изучении иностранного языка через
«язык театра»


«В искусстве ценен только такой труд, который развивает у художника способность видеть, чувствовать и выполнять свою работу самостоятельно ».
Р. Роллан

«Великая цель образования – это не знания, а действия». 				Герберт СпенсерФормирование УУД при изучении иностранного языка через

Слайд 2 Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное,

личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться».

Компетенция – это «знание в действии». Компетенция понимается как способность человека устанавливать связи между знанием и реальной ситуацией, осуществлять принятие решения в условиях неопределенности и вырабатывать алгоритм действий по его реализации.

Актуальность выбранной темы

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие

Слайд 3 Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие
Основная

педагогическая задача
Основная педагогическая задача

организация условий,

Ради чего учить?

Ценности
образования

Как учить?

обновление
средств
обучения

Чему учить?

обновление
содержания

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задачаОсновная педагогическая задача организация

Слайд 4Репертуар
ТеатраФранцузскогоЯзыка

РепертуарТеатраФранцузскогоЯзыка

Слайд 10В зависимости от характера задач, стоящих перед человеком выделяют такие виды

компетенции как

личностная
коммуникативная
интеллектуальная
социальная
общекультурная
В зависимости от характера задач, стоящих перед человеком выделяют такие виды компетенции как 	  личностная

Слайд 11Задачи образования
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных

действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Задачи образованияВажнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности

Слайд 12Универсальные учебные действия
это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся,

– как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности

«умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:
учебные мотивы
учебную цель
учебную задачу
учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Универсальные учебные действияэто обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях,

Слайд 13 обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность

учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Функции универсальных учебных действий включают:

обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и

Слайд 14В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего

образования, можно выделить четыре блока:

личностный;
регулятивный (включающий также действия саморегуляции);
познавательный;
коммуникативный.

В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока:личностный;регулятивный (включающий

Слайд 15Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить

поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные  универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими

Слайд 16Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности и способность



к мобилизации сил и энергии на создание спектакля
к преодолению препятствий (в работе над текстом, над ролью и т.д.) («актер-мастер приспособлений»)
эмоциональная устойчивость к стрессам
эффективные стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций ( чем больше препятствий на пути к достижению цели , тем талантливее актер)

Регулятивные  действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности и способность  к мобилизации сил и энергии

Слайд 17Познавательные универсальные учебные действия :

Познавательные  универсальные учебные действия :

Слайд 20постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов

решения творческого и поискового характера
постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

Слайд 21 Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет

позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Коммуникативные  универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению

Слайд 22 Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие
Основная

педагогическая задача
Основная педагогическая задача

организация условий,

Ради чего учить?

Ценности
образования

Как учить?

обновление
средств
обучения

Чему учить?

обновление
содержания

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задачаОсновная педагогическая задача организация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть