Презентация, доклад Формирование УУД посредством проектной деятельности по иностранным языкам

Содержание

Проектная деятельность Она инновационная, так как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.

Слайд 1Шестакова Лариса Леонидовна,
заместитель директора,
учитель английского языка
Сачкова Елена Михайловна,
учитель английского

языка
МБОУ «Лицей № 1
им. академика Б.Н. Петрова»
города Смоленска

Формирование УУД посредством проектной деятельности по иностранным языкам

Шестакова Лариса Леонидовна, заместитель директора, учитель английского языкаСачкова Елена Михайловна,учитель английского языкаМБОУ «Лицей № 1 им. академика

Слайд 2Проектная деятельность
Она инновационная, так как предполагает преобразование реальности, строится на

базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.

Проектная деятельность 	Она инновационная, так как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать,

Слайд 3УУД
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных

учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

УУД	Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой

Слайд 4Термин УУД
В широком значении термин «Универсальные

учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Термин УУД     В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е.

Слайд 5Задачи современного общего образования в школах РФ
Научить:
- организовывать свою деятельность;
- объяснять

явления действительности;
- решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли;
сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности);
подготовить к профессиональному выбору.

Задачи современного общего образования в школах РФНаучить:- организовывать свою деятельность;- объяснять явления действительности;- решать проблемы, связанные с

Слайд 6Подготовка учащихся лицея

Подготовка учащихся лицея

Слайд 7Нормативно – правовая документация
«О проектной деятельности обучающихся».
«Об индивидуальном итоговом проекте

обучающихся».
«Об Интеллектуальном марафоне обучающихся 9-х классов «Юные исследователи».
«О Ярмарке проектов обучающихся 10-11 классов».
Нормативно – правовая документация «О проектной деятельности обучающихся».«Об индивидуальном итоговом проекте обучающихся». «Об Интеллектуальном марафоне обучающихся 9-х

Слайд 8Этапы работы над итоговым индивидуальным проектом в 9 и 10 классе
Определение

темы и проблемы проекта.
Целеполагание (определение целей, задач и гипотезы проекта).
Планирование деятельности.
Сбор и анализ информации, поэтапное выполнение исследовательских задач
Создание проектного продукта.
Презентация, защита и оценка проектной работы.

Этапы работы над итоговым индивидуальным проектом в 9 и 10 классеОпределение темы и проблемы проекта.Целеполагание (определение целей,

Слайд 9Оценка успешности освоения и применения УУД

Во время защиты проектов

оценивалась
сформированность:
- предметных знаний;
- познавательных УУД;
- регулятивных УУД;
- коммуникативных УУД.
Оценка успешности освоения и применения УУД 	 Во время защиты проектов оцениваласьсформированность:- предметных знаний;- познавательных УУД;- регулятивных

Слайд 10Оценка метапредметных результатов по английскому языку

Оценка метапредметных результатов по английскому языку

Слайд 11Индивидуальный проект
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное

исследование или учебный проект), выполняется обучающимся в течение одного года, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Индивидуальный проект	Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), выполняется обучающимся

Слайд 12Итоговый мониторинг метапреметнх результатов обучающихся 10 класса
Результаты выполнения индивидуального

проекта будут оцениваться по итогам рассмотрения представленного продукта с краткой пояснительной запиской или паспортом проекта, презентации обучающегося и отзыва руководителя. Кроме этого, обучающиеся заполняют лист самооценки.
Итоговый мониторинг метапреметнх результатов обучающихся 10 класса  		Результаты выполнения индивидуального проекта будут оцениваться по итогам рассмотрения

Слайд 13Результаты защиты итоговых проектов обучающихся 9 класса

Результаты защиты итоговых проектов обучающихся 9 класса

Слайд 14Проектно- исследовательская деятельность обучающихся

Проектно- исследовательская деятельность обучающихся

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть