Презентация, доклад Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе

«Человек может узнать свои способности, только попытавшись применить их на деле». Сенека.

Слайд 1Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации

учебно-познавательного процесса на уроках и во внеклассной работе.

Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе

Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации учебно-познавательного процесса на уроках и во

Слайд 2 «Человек может узнать свои способности, только попытавшись применить их на деле».

Сенека.
«Человек может узнать свои способности, только попытавшись применить их на деле».

Слайд 3Знание требований, предъявляемых к проектам
Наличие значимой проблемы;
Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
Самостоятельная

(индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся;
Структурирование содержательной части проекта (для использования на уроке, в реальной жизни);
Использование исследовательских методов;
Анализ полученных данных, подведение итогов.
Знание требований, предъявляемых к проектамНаличие значимой проблемы;Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся;Структурирование содержательной

Слайд 4Этапы работы над проектом
Представление ситуаций по проблеме проекта, определение основополагающего вопроса;
Выдвижение

гипотез решения проблемы;
Оформление проекта;
Защита проекта;
Выявление новых проблем;
Этапы работы над проектомПредставление ситуаций по проблеме проекта, определение основополагающего вопроса;Выдвижение гипотез решения проблемы;Оформление проекта;Защита проекта;Выявление новых

Слайд 5Параметры оценки проекта
Связь идеи проекта с реальной жизнью;
Интерес к выполнению проекта

со стороны всех участников;
Ведущая роль консультативно-координирующей функции учителя или библиотекаря;
Самоорганизация и ответственность участников проекта;
Нацеленность на создание проекта.


Параметры оценки проектаСвязь идеи проекта с реальной жизнью;Интерес к выполнению проекта со стороны всех участников;Ведущая роль консультативно-координирующей

Слайд 6 Чтобы сформировать умения и навыки проектной деятельности необходимо:
Активная практика для каждого

ученика;
Предоставить учащимся возможность мыслить, решать проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем ;
В центре внимания должна быть мысль, а язык формулирует и формирует эти мысли.

Чтобы сформировать умения и навыки проектной деятельности необходимо:Активная практика для каждого ученика;Предоставить учащимся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть