Презентация, доклад Формирование социокультурной компетенции при изучении иностранного языка

Содержание

Недостаточная разработанность технологии формирования социокультурной компетенции в рамках общеобразовательной школы. Проблема

Слайд 1«Формирование социокультурной компетенции обучающихся на уровне основного общего образования при изучении

английского языка»

Автор проекта:
Гудач Ирина Александровна
Учитель английского языка
МБУ Лицей 19

«Формирование социокультурной компетенции обучающихся на уровне основного общего образования  при изучении английского языка»  Автор проекта:Гудач

Слайд 2Недостаточная разработанность технологии формирования социокультурной компетенции в рамках общеобразовательной школы.
Проблема

Недостаточная разработанность технологии формирования социокультурной компетенции в рамках общеобразовательной школы.  Проблема

Слайд 3Повышаем уровень сформированности социокультурной компетенции посредствам использования разных форм работы на

уроках английского языка и во внеурочное время

Миссия

Повышаем уровень сформированности социокультурной компетенции посредствам использования разных форм работы на уроках английского языка и во внеурочное

Слайд 4Повышение уровня сформированности социокультурной компетентности обучающихся на уровне основного общего образования

при изучении английского языка

Цель

Повышение уровня сформированности социокультурной компетентности обучающихся на уровне основного общего образования при изучении английского языка  Цель

Слайд 5задачи
ЗАДАЧА 1 Расширить объём знаний учащихся в различных видах деятельности: аудировании,

чтении, письме и говорении о социокультурной специфики своей страны и стран изучаемого языка;

ЗАДАЧА 2 Развивать чувство толерантности к представителям другой культуры, их традициям, обычаям, взглядам и умение видеть особенности своей культуры в контексте культур других народов и мировой культуры в целом;

ЗАДАЧА 3 Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка

задачиЗАДАЧА 1 Расширить объём знаний учащихся в различных видах деятельности: аудировании, чтении, письме и говорении о социокультурной

Слайд 6Мероприятия к задаче 1
1. Нестандартные уроки английского языка и интегрированные уроки

по темам
а)Путешествие по городам Великобритании и США
б) В школах Великобритании и США
в) Национальные парки США
г) Достопримечательности Лондона

2. Уроки-ролевые игры по темам:
а) В американской школе
б) Музыкальная Британия
с)В кафе
Мероприятия к задаче 11. Нестандартные уроки английского языка и интегрированные уроки по темама)Путешествие по городам Великобритании и

Слайд 7Мероприятия к задаче 2
1. Внеклассная работа по английскому языку:
а) игра “Who

knows English better?”
б) олимпиада по английскому языку в рамках школы
в) форум по теме «Дружба без границ»
г) выставка-викторина «А знаешь ли ты...?»
д) стенд “Land of Traditions”
Мероприятия к задаче 21. Внеклассная работа по английскому языку:а) игра “Who knows English better?”б) олимпиада по английскому

Слайд 8Мероприятия к задаче 3
1. Театрализованная деятельность:
а) Кельтские сказки
б) Отрывки из произведений

Марка Твена

2. Проекты по темам:
а) В гостях хорошо, а дома лучше
б)Традиционная еда англичан
в)Туристические места англоязычных стран

Мероприятия к задаче 31. Театрализованная деятельность:а) Кельтские сказкиб) Отрывки из произведений Марка Твена2. Проекты по темам:а) В

Слайд 9Этапы проекта I. Подготовительный

Этапы проекта  I. Подготовительный

Слайд 10II. Основной

II. Основной

Слайд 11III. Итоговый

III. Итоговый

Слайд 12Ожидаемый результат
Будет повышен уровень сформированности социокультурной компетенции обучающихся на уровне

основного общего образования при изучении английского языка

Ожидаемый результат Будет повышен уровень сформированности социокультурной компетенции обучающихся на уровне основного общего образования при изучении английского

Слайд 13Критерии
1. Повышение уровня сформированности лингвистических, социально-психологических и культурологических знаний учащихся общей

школы

2. Активное участие обучающихся в олимпиадах

3. Повышение мотивации учащихся к обучению

Критерии1. Повышение уровня сформированности лингвистических, социально-психологических и культурологических знаний учащихся общей школы2. Активное участие обучающихся в олимпиадах

Слайд 14Компетенции
Компетенции социального взаимодействия:
Письменная и устная коммуникация на родном языке.
Знание второго языка

(способность устного и письменного выражения мыслей на нескольких языках)
Навыки межличностных отношений
Понимание культур и обычаев других стран. Принятие различий и мультикультурности (способность работать в иной культурной среде; межкультурная коммуникация)
Умение слушать.
Умение работать в команде
Способность устной презентации.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.


КомпетенцииКомпетенции социального взаимодействия:Письменная и устная коммуникация на родном языке.Знание второго языка (способность устного и письменного выражения мыслей

Слайд 15Компетенции
Системно-деятельностные компетенции:
Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
Базовые знания

в различных областях
Исследовательские навыки.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).



КомпетенцииСистемно-деятельностные компетенции:Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Базовые знания в различных областяхИсследовательские навыки.Способность адаптироваться к

Слайд 16компетенции
Компетенции самоорганизации и самоуправления:
Способность к рефлексии.
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная

работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Инициативность.
Общая образованность


компетенцииКомпетенции самоорганизации и самоуправления:Способность к рефлексии.Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).Самостоятельная работа (самостоятельность).Способность брать на себя ответственность.Инициативность.Общая

Слайд 17компетенции
Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции:
Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование социальным

стандартам и э
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.

компетенцииЦенностно-смысловые и политико-правовые компетенции:Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам и эСоциальная компетенция.Духовная организация человека.

Слайд 18компетенции
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности:
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание

научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.



компетенцииКомпетенции самостоятельной познавательной деятельности:Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность распознавать трудности и проблемы

Слайд 19Thank you for your attention!
Благодарю за внимание!

Thank you for your attention!Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть