Презентация, доклад Формирование регулятивных УУД.

Содержание

«Научить учиться» – лозунг стандартов II поколения ..«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спингер

Слайд 1Формирование у учащихся умений планирования как вида регулятивных УУД на уроках

иностранного языка.  

Слюсаренко Л.В.,учитель немецкого языка
МОУ СШ п.ст.НалейкаУльяновской области

Формирование у учащихся умений планирования как вида регулятивных УУД на уроках иностранного языка.   Слюсаренко Л.В.,учитель немецкого

Слайд 2 «Научить учиться» – лозунг стандартов II поколения .
.
«Великая цель образования


это не знания, а действия» Герберт Спингер
«Научить учиться» – лозунг стандартов II поколения ..«Великая цель образования – это не знания, а действия»

Слайд 3УУД представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и

взаимообуславливающие виды действий:
коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность,
познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением проблемы,
личностные – определяющие мотивационную ориентацию,
регулятивные – обеспечивающие организацию собственной деятельности.
УУД представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий:коммуникативные – обеспечивающие социальную

Слайд 4Регулятивные способности составляет ключевую компетентность личности.
Регулятивные универсальные учебные действия помогают

справляться с жизненными задачами; планировать цели и пути их достижения и устанавливать приоритеты; контролировать своё время и управлять им; решать задачи; принимать решения и вести переговоры
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.
Регулятивные способности составляет ключевую компетентность личности. Регулятивные универсальные учебные действия помогают справляться с жизненными задачами; планировать цели

Слайд 5Содержание регулятивных универсальных действий
действия целеполагания
действия планирования
действия прогнозирования
действия контроля
действия коррекции
действия оценки

/самооценки
действия саморегуляции
Содержание регулятивных универсальных действий действия целеполаганиядействия планированиядействия прогнозированиядействия контролядействия коррекциидействия оценки /самооценкидействия саморегуляции

Слайд 6   Планирование как вид регулятивных действий
Содержание планирования как вида регулятивных действий(далее

регулятивные УУД) на уроке немецкого языка:
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата-овладения речевой деятельностью;
умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу, составление плана и последовательности действий;
умение самостоятельно планировать свою учебную деятельности.

  Планирование как вид регулятивных действийСодержание планирования как вида регулятивных действий(далее регулятивные УУД) на уроке немецкого

Слайд 7 Условия формирования и развития регулятивных действий
формирование у учащихся положительной мотивации

использование во внешней речи планирования действий по решению учебной задачи
постановка цели, составление плана для достижения этой цели
использование наряду с основными и дополнительные средства
формирование понимания причины своего неуспеха, планирование способов и путей выхода из этой ситуации

Условия формирования и развития регулятивных действийформирование у учащихся положительной мотивации использование во внешней речи планирования действий

Слайд 8 Средства формирования умений планирования как вида регулятивных УУД на уроках

иностранного языка.

1.Памятка — это вербальная модель приема учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие. УМК предлагает учащимся следующие виды памяток:
Памятка-алгоритм
Памятка-инструкция
Памятка-совет
Памятка-показ
Памятка-стимул

Средства формирования умений планирования как вида регулятивных УУД на уроках иностранного языка.1.Памятка — это вербальная

Слайд 9 Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто

коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на начальном этапе.

игровой комплекс упражнений
игра-инсценирование
ролевые игры
психотехнические игры

Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения

Слайд 10Работа с иноязычным текстом
Этапы работы с текстом:
дотекстовый этапа
текстовый

этап:
просмотровое чтение
поисковое чтение
послетекстовый этап:
поабзацное изучение текста
передачи информации через графические образы, а также считывание, восстановление текста по предложенной схеме.
размышление над проблемным вопросом
составление плана
сочинение оригинального текста на основе плана.
Работа с иноязычным текстомЭтапы работы с текстом: дотекстовый этапа текстовый этап: просмотровое чтение поисковое чтение послетекстовый этап:

Слайд 11Решение речемыслительных задач
(объяснение, сообщение, осуждение, одобрение, убеждение, расспрос, сравнение, сомнение, предположение,

обсуждение и др.)
Каждая речемыслительная задача включает в себя ряд мыслительных действий:
выбор аргументов,
классификация аргументов,
выстраивание порядка убеждения,
изменение аргументов в процессе диалога,
изменение стратегии убеждения, если собеседник не согласен.

Решение речемыслительных задач(объяснение, сообщение, осуждение, одобрение, убеждение, расспрос, сравнение, сомнение, предположение, обсуждение и др.)Каждая речемыслительная задача включает

Слайд 12Проектная деятельность
1. Практико-ориентированный проект
2. Исследовательский проект
3. Информационый проект
4. Творческий проект
5. Ролевой

проект
Работа над проектом включает в себя несколько основных этапов:
постановка проблемы,
раскрытие замысла исследования или выдвижение гипотезы,
планирование проектной работы,
проведение исследования,
сбор материала
, поиск решения проблемы,
представление результатов проектной деятельности и обсуждение

Проектная деятельность1. Практико-ориентированный проект2. Исследовательский проект3. Информационый проект4. Творческий проект5. Ролевой проектРабота над проектом включает в себя

Слайд 13Wir prüfen, was wir schon können (повторение и контроль)
листы самооценки
- работа

с тематическими диаграммами, ассоциограммами, с разнообразными таблицами в учебнике
работа с образцами, алгоритмами, различными видами памяток
составление разного рода опор при подготовке устного сообщения по теме
выполнение заданий «Преднамеренные ошибки»

 диктант с взаимопроверкой «Найди ошибки»,



Wir prüfen, was wir schon können (повторение и контроль)листы самооценки- работа с тематическими диаграммами, ассоциограммами, с разнообразными

Слайд 14Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть