Презентация, доклад Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путем применения игровых технологий

.)«Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить». Джон Локк(британский педагог-философ1632 –1704 гг.)

Слайд 1Тема: Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путем применения

игровых технологий  

Подготовлена учителем английского языка МБОУ СОШ п.г.т.Смирных Михайлютовой И.В.

Тема: Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путем применения игровых технологий   Подготовлена учителем английского

Слайд 2.)
«Величайшее искусство уметь
превращать для детей в игру все,
что они

должны делать или выучить».
Джон Локк
(британский педагог-философ
1632 –1704 гг.)
.)«Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить». Джон Локк(британский

Слайд 3

Принципы качественного обучения ИЯ:

1. Качественное объяснение нового материала учителем

и его последующее закрепление;
2. Активная работа ученика на уроке;
3. Сотрудничество между учителем, учеником и его родителями.
Принципы качественного обучения ИЯ: 1. Качественное объяснение нового материала учителем и его последующее закрепление;2. Активная работа ученика

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

*создание психологической готовности детей к речевому общению;
* обеспечение естественной

необходимости многократного повторения учащимися лексического материала;
*тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: *создание психологической готовности детей к речевому общению;* обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися лексического материала;*тренировка

Слайд 5Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.
Игра

— это:
деятельность (в том числе, речевая);
мотивированность, отсутствие принуждения;
индивидуализированная, глубоко личная деятельность;
обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением».
Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.Игра — это:деятельность (в том числе, речевая);мотивированность,

Слайд 6Основные цели использования игр на уроках ИЯ:
Формирование определенных навыков.
Развитие определенных речевых умений.
Обучение

умению общаться.
Развитие необходимых способностей и психических функций.
Познание (в сфере становления собственно языка).
Запоминание речевого материала.

Основные цели использования игр на уроках ИЯ:Формирование определенных навыков.Развитие определенных речевых умений.Обучение умению общаться.Развитие необходимых способностей и психических

Слайд 7Языковые игры помогают усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику, грамматику), следовательно, делятся

на фонетические, лексические, грамматические, орфографические, творческие, дидактические


Фонетические игры позволяют преподавателю практиковать произносительные навыки: тренировку английских звуков изолированно или в словах, фразах, предложениях; используются для отработки ритмического ударения, правильной интонации у школьников, развивают фонематический слух.

Языковые игры помогают усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику, грамматику), следовательно, делятся на фонетические, лексические, грамматические, орфографические, творческие, дидактическиеФонетические

Слайд 8Зарядка по теме «Части тела»

Зарядка по теме «Части тела»

Слайд 9

Музыкальная пауза —Игровая песенка (исполняется с показом жестов, мимики и движений)

One and

two, and three, and four We are standing on the floor We are playing with the ball And the pretty little doll!
Музыкальная пауза —Игровая песенка (исполняется с показом жестов, мимики и движений)One and two, and three, and four

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть