Презентация, доклад Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка

« Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. » Плутарх

Слайд 1«Формирование коммуникативных Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка»
Подготовила:
учитель английского

языка
МБОУ СОШ №1
Мухаметзянова С.Г.
Тимашевск 2015
«Формирование коммуникативных Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка»Подготовила: учитель английского языкаМБОУ СОШ №1 Мухаметзянова С.Г.Тимашевск 2015

Слайд 2« Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел,

который надо зажечь. » Плутарх
« Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. » Плутарх

Слайд 3Что такое «умение эффективно общаться»?
Это умение:
- говорить так, чтобы другие тебя

поняли;
- уважительно слушать, когда говорят другие;
- решать проблемы с помощью слов;
- делать свой вклад в развитие своей группы;
Что такое «умение эффективно общаться»?Это умение:- говорить так, чтобы другие тебя поняли;- уважительно слушать, когда говорят другие;-

Слайд 4Коммуникативные УУД - обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать

партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Коммуникативные УУД - обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную

Слайд 5 - общение и взаимодействие (коммуникация) – умение представлять и сообщать

информацию в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать решению коммуникативных задач;

Два основных умения в сфере коммуникативных действий:

- общение и взаимодействие (коммуникация) – умение представлять и сообщать информацию в письменной и устной форме,

Слайд 6Проектирование урока с позиции формирования УУД
- проблемно – диалогическое обучение (деятельностный

подход в обучении);
- организация учебного сотрудничества;
- работа по планированию, оцениванию детьми собственной деятельности;
- проектно-исследовательская деятельность;
- использование интерактивных возможностей ИКТ.

Проектирование урока с позиции формирования УУД- проблемно – диалогическое обучение (деятельностный подход в обучении);- организация учебного сотрудничества;-

Слайд 7Коллективные формы работы
(парные и групповые) :

- ролевые игры;
-

дискуссии;
- проектная деятельность;
- инсценировка различных ситуаций;
Коллективные формы работы (парные и групповые) : - ролевые игры; - дискуссии; - проектная деятельность; - инсценировка

Слайд 8Парные виды работ

Парные виды работ

Слайд 9Групповые работы

Групповые работы

Слайд 10Основой для построения конструктивных отношений учитель – ученик должно стать позитивное

взаимодействие, при котором:
- учитель внимательно следит за своей речью, обращаясь к ученикам и наблюдая за их ответной реакцией;
- учитель не допускает слов или действий, побуждающих ребенка негативно думать о самом себе;
- учитель использует улыбку как профессиональный инструмент, который позитивно подкрепляет ребенка, уменьшает психологический дискомфорт и повышает мотивацию.

Роль учителя при формировании коммуникативных  УУД:

Основой для построения конструктивных отношений учитель – ученик должно стать позитивное взаимодействие, при котором: - учитель внимательно

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть