Презентация, доклад Формирование коммуникативных учебных действий в рамках ФГОС на уроках английского языка.

Содержание

Актуальность темы Доказано, что эффективность любой человеческой деятельности зависит не только от способностей, но и от рациональных способов ее выполнения.

Слайд 1 «Формирование коммуникативных учебных действий в рамках ФГОС на уроках английского языка»


Подготовила
учитель английского языка
Ситдикова Наталья Михайловна
МОУ Матвеевская СШ

«Формирование коммуникативных учебных действий в рамках ФГОС на уроках английского языка»

Слайд 2

Актуальность темы

Доказано, что эффективность любой человеческой деятельности
зависит не только от способностей, но и от рациональных способов
ее выполнения. Учебная деятельность – не исключение.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Актуальность темы    Доказано,

Слайд 3«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить» Адольф Дистервег

«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить»  Адольф Дистервег

Слайд 4Актуальность:
потребность общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся

одной из основных составляющих умения учиться, что является требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Актуальность:потребность общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться,

Слайд 5Универсальные учебные действия
 
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные

Универсальные учебные действия ЛичностныеПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные

Слайд 6Коммуникативные универсальные учебные действия:
способность и готовность школьника осуществлять межличностное и

межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных школьнику.

Цель: Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Коммуникативные  универсальные учебные действия: способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого

Слайд 7Формы работы по формированию коммуникативных УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками;

постановка вопросов ;

разрешение конфликтов ;

управление поведением партнёра;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формы работы по формированию коммуникативных УУДпланирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками; постановка вопросов ;

Слайд 8Технологии при формировании коммуникативных УУД
Технология интерактивного обучения
Информационно-коммуникационная технология обучения
Технология

проблемного обучения

Метод проектов

Игровая технология

Технологии при формировании коммуникативных УУДТехнология интерактивного обучения Информационно-коммуникационная технология обучения Технология проблемного обучения Метод проектовИгровая технология

Слайд 9Технология интерактивного обучения

Технология интерактивного обучения

Слайд 10Информационно-коммуникационная технология обучения

Информационно-коммуникационная технология обучения

Слайд 11Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Слайд 12Метод проектов

Метод проектов

Слайд 13 Формирование УУД в

УМК «Spotlight»
Формирование УУД в

Слайд 14Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности:
аудировании;
говорении;
чтении;
письме.

Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании; говорении; чтении; письме.

Слайд 15Внеклассная работа по предмету

Внеклассная работа по предмету

Слайд 16Исследовательская деятельность
необходимое условие компетентностного подхода и действенное средство

формирования УУД

Исследовательская деятельность  необходимое условие компетентностного  подхода и действенное средство формирования УУД

Слайд 17Выводы
Работа по развитию коммуникативных УУД
Помогает человеку определить собственные приоритеты

в личной и профессиональной жизни.
Предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор.
Повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией.
Формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них.
Позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности.

ВыводыРабота по развитию коммуникативных УУД  Помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни.

Слайд 18Литература: Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный

научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/ Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, ИЯШ, 1991, №3, с.9-16. К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - ИЯШ, 2000, №6, с. 34-36. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6.
Литература:   Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 19Thanks for
your attention!
Спасибо за внимание!

Thanks for your attention!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть