Презентация, доклад Формирование коммуникативных компетенций

Содержание

АктуальностьОвладение учащимися коммуникативной компетенцией отвечает требованиям современного образовательного процесса и является неотъемлемой частью межкультурного общения.

Слайд 1«ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА ОСНОВЕ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Выполнила: Лукьянова Н.К.,
учитель английского языка МБОУ гимназия №11, г.Самара

Итоговая работа
на курсах повышения квалификации «Языковая компетенция учителей английского языка в условиях реализации ФГОС»

«ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»Выполнила: Лукьянова Н.К.,

Слайд 2Актуальность



Овладение учащимися коммуникативной компетенцией отвечает требованиям современного образовательного процесса и является

неотъемлемой частью межкультурного общения.
АктуальностьОвладение учащимися коммуникативной компетенцией отвечает требованиям современного образовательного процесса и является неотъемлемой частью межкультурного общения.

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

теоретически изучить проблему формирования коммуникативных УУД у учащихся 5

классов в процессе изучения английского языка и выявить средства решения данной проблемы.




«Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности». (Кухаренко В.А.)

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретически изучить проблему формирования коммуникативных УУД у учащихся 5 классов в процессе изучения английского языка

Слайд 4Задачи исследования
охарактеризовать сущность коммуникативных УУД как требования ФГОС и как предметных

результатов в обучении английскому языку;
обосновать возможности уроков иностранного языка в процессе формирования коммуникативных УУД ;
изложить содержательные и методологические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе диалоговых технологий;
разработать алгоритм обучения диалогическому высказыванию.
Задачи исследованияохарактеризовать сущность коммуникативных УУД как требования ФГОС и как предметных результатов в обучении английскому языку;обосновать возможности

Слайд 5


Нормативно-правовые основы
ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ ⇒ Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность

и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективом обсуждении проблем, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка.
ПРОГРАММЫ ОУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» (Афанасьева О.В.) ⇒
Изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений.


Нормативно-правовые основыФГОС II ПОКОЛЕНИЯ ⇒ Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера

Слайд 6КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

Слайд 7Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая

норма речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, побуждать к действию, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом;
Выслушивать сообщение/мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, приводя аргументы и подтверждая фактами.

Коммуникативные УУД

Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая норма речевого этикета, при необходимости переспрашивая,

Слайд 8Принципы организации обучения иностранному языку

Принципы организации  обучения иностранному языку

Слайд 9Типы и уровни учебных диалогов

Типы и уровни учебных диалогов

Слайд 10Алгоритм обучения диалогическому высказыванию

Алгоритм обучения диалогическому высказыванию

Слайд 11Личностные результаты:
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,

его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям, ценностям народов России и народов мира;
осознание себя гражданином своей страны и мира
Предметные результаты (Английский язык)
сформированность речевых компетенций в говорении (диалог) - ведение этикетного диалога с элементами диалога-расспроса по теме,
сформированность языковых компетенций,
сформированность социокультурных компетенций.

Образовательные результаты освоения основной образовательной программы:

Личностные результаты: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям,

Слайд 12Источники
Вербицкая М.В. Новая методика преподавания английского языка;
Зимняя.И.А. Психологические аспекты обучения говорению

на иностранном языке;
Пассов.Е.И Коммуникативный метод обучения иноязычной речи;
Соловова Е.И. Методика преподавания английского языка.
ИсточникиВербицкая М.В. Новая методика преподавания английского языка;Зимняя.И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке;Пассов.Е.И Коммуникативный метод обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть