Презентация, доклад Формирование коммуникативной компетентности на уроках иностранного языка через использование элементов театральной деятельности.

Содержание

Ключевые компетенции:ценностно-смысловая; общекультурная;учебно-познавательная; информационная;коммуникативная (знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе);социально-трудовая; личностная.

Слайд 1 Формирование коммуникативной компетентности на уроках иностранного языка через использование элементов

театральной деятельности.
Формирование коммуникативной компетентности на уроках иностранного языка через использование элементов театральной деятельности.

Слайд 2Ключевые компетенции:
ценностно-смысловая;
общекультурная;
учебно-познавательная;
информационная;
коммуникативная (знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими

и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе);
социально-трудовая;
личностная.
Ключевые компетенции:ценностно-смысловая; общекультурная;учебно-познавательная; информационная;коммуникативная (знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки

Слайд 3 Театральная педагогика – дает пример воспитания не только актера,

но и человека – творца вообще, она помогает “выпрямить” человека: увлечь, повлиять на него, преобразить. (В.А.Ильев)
Театральная педагогика – дает пример воспитания не только актера, но и человека – творца вообще,

Слайд 4Театральная деятельность
Снятие языкового барьера
Взаимное доверие
Творческая атмосфера
Свободный эмоциональный контакт

Театральная деятельностьСнятие языкового барьераВзаимное довериеТворческая атмосфераСвободный эмоциональный контакт

Слайд 5 Цель:
формирование коммуникативной компетентности через включение в процесс

обучения элементов театральной деятельности.

Цель:  формирование коммуникативной компетентности через включение в процесс обучения элементов театральной деятельности.

Слайд 6 задачи:
Изучение теоретических основ театральной педагогики.
Апробация возможности использования элементов театральной деятельности на

уроках иностранного языка.
Выявление эффективности использования элементов театральной деятельности на уроках при формировании коммуникативной компетентности.



задачи: Изучение теоретических основ театральной педагогики.Апробация возможности использования элементов театральной деятельности на уроках иностранного языка.Выявление эффективности

Слайд 7Вводная диагностика
Цель: определение уровня сформированности коммуникативной компетентности.
Объект: обучающиеся 5 класса.


Метод – наблюдение.
Вводная диагностикаЦель: определение уровня сформированности коммуникативной компетентности. Объект: обучающиеся 5 класса. Метод – наблюдение.

Слайд 10Вводная диагностика

Вводная диагностика

Слайд 11Этюд
Цель


событие
действие
импровизационное
самочувствие
ЭтюдЦель                событие

Слайд 12Ролевая игра
«Разогревающие» упражнения.
Рассказ-чувство.
Проблемная ситуация.
Контролируемая ролевая игра на основе диалога или текста.
Свободная

ролевая игра.

Ролевая игра«Разогревающие» упражнения.Рассказ-чувство.Проблемная ситуация.Контролируемая ролевая игра на основе диалога или текста.Свободная ролевая игра.

Слайд 13
Hallo!


 
Ich heisse Tschatta.
Wie heisst du?
..............................................................................................................................
.............................................................................................................................
Ich bin 11 Jahre alt.
Wie alt bist du?
..............................................................................................................................
...........................................................................................................................
Ich wohne in Köln.
Wo wohnst du?
.............................................................................................................................
............................................................................................................................
Ich gehe in die Schule.
Was machst du?
..............................................................................................................................
...........................................................................................................................
Ich habe eine grosse Familie. Das sind meine Mutter, mein Vater,
meine Schwester, mein Bruder und ich.
Hast du auch eine grosse Familie?
....................................................................................................................................... .................................................................................................................
Hallo!

Слайд 14Meine Familie.
 1. Ich erzähle über meine Familie.
2. Meine Familie besteht aus

3 Personen.

3. Das ist meine .

 4. Meine Mutter ist von Beruf.
 
5. Meine Mutter hat helles Haare und grosse blaue Augen .
6. Sie ist schön und lustig.
7. Das ist mein .

8. Er arbeitet in einer Bank. Er arbeitet sehr viel.
 9. Mein Vater hat ein . Er führt das Auto sehr gut.

10. Meine ist sehr einmutig. Ich liebe sehr meine Familie.
Meine Familie. 1. Ich erzähle über meine Familie.2. Meine Familie besteht aus 3 Personen.3. Das ist meine

Слайд 15Урок-спектакль
I.Предварительная работа коллектива.
Обсуждение темы спектакля, выбор пьесы, составление списка действующих лиц.

II.

Коллективная подготовка.  1. Непосредственная работа над пьесой: а) чтение и, если необходимо, адаптация драматизируемого текста; б) прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учащихся; в) выявление лексико-грамматических трудностей; г) беседа о характере персонажей и способах их передачи при исполнении.
2.Подготовка к выступлению.
а) выполнение интонационных упражнений; б) отработка выразительного чтения ролей; в) выполнение творческих заданий; г) передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации; д) разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам; е) распределение ролей и постановка спектакля.

III. Проведение кульминационного мероприятия (собственно урок-спектакль)

IV. Этап корректировки и обобщения накопленного опыта.

V. Подведение итогов.
Урок-спектакльI.Предварительная работа коллектива.Обсуждение темы спектакля, выбор пьесы, составление списка действующих лиц.II.  Коллективная подготовка.  1. Непосредственная работа

Слайд 16Принципы урока-спектакля:
Воздействие на мысли и чувства учащихся с помощью

веры в предлагаемые обстоятельства.
Контрастность в подборе и выполнении упражнений.
Комплексность задач в уроке и в каждом упражнении.
Подлинность и непрерывность педагогических действий.

Принципы урока-спектакля: Воздействие на мысли и чувства учащихся с помощью  веры в предлагаемые обстоятельства.Контрастность в подборе

Слайд 20Промежуточная диагностика

Промежуточная диагностика

Слайд 22 Учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу

урока и обеспечивать, по возможности, возникновение у учащихся эмоциональных состояний, благоприятных для их учебной деятельности. (А.А.Леонтьев)
Учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу урока и обеспечивать, по возможности, возникновение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть