Презентация, доклад Формирование диалогический умений на уроках в 7-8 классах

ДИАЛОГ (греч. dialogos) - форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами.

Слайд 1Формирование умение диалога на уроках английского языка в 7 – 8

классах
Формирование умение диалога на уроках английского языка в 7 – 8 классах

Слайд 2ДИАЛОГ (греч. dialogos) - форма устной речи, разговор двух или нескольких

лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами.
ДИАЛОГ (греч. dialogos) - форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами.

Слайд 3Цель:
Получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся

Цель:Получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся

Слайд 4Особенности диалогической речи
отсутствие каких-либо зрительных опор в процессе естественного говорения
зависимость от

партнера в процессе диалога, темпа, особенностей артикуляции, богатства вокабуляра

Особенности диалогической речиотсутствие каких-либо зрительных опор в процессе естественного говорениязависимость от партнера в процессе диалога, темпа, особенностей

Слайд 5Виды обучения диалогической речи
использование текста образца,
пошаговое составление диалогов
обучение диалогической речи посредством

создания ситуаций общения

Виды обучения диалогической речииспользование текста образца,пошаговое составление диалоговобучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения

Слайд 6Диалоги удобно разделить на две основные группы:
1)диалоги «ролевые» ( например, «

продавец- покупатель», «доктор- пациент» ит.д.)
2) диалоги «равноправные» ( или диалоги обмена информацией

Диалоги удобно разделить на две основные группы:1)диалоги «ролевые» ( например, « продавец- покупатель», «доктор- пациент» ит.д.)2) диалоги

Слайд 7Преимущества равноправного диалога:
он ориентирован на жизненный опыт учащегося;
содержание диалога легко

поддается планированию
диалог обеспечивает оптимальное сочетание структурной повторяемости реплик с их интонационной и лексической вариативностью, обеспечивая тем самым как прочность, так и осмысленность усвоения.

Преимущества равноправного диалога:он ориентирован на жизненный опыт учащегося; содержание диалога легко поддается планированиюдиалог обеспечивает оптимальное сочетание структурной

Слайд 8В современных УМК 7-8 класса используются следующие упражнения, связанные с развитием

подготовленной диалогической речи:

связанные с развитием подготовленной диалогической речи:
ответы на вопросы (краткие и полные);
подбор вопросов из числа предложенных к имеющимся утверждениям (matching);
постановка вопросов, в том числе и вопросов к тексту (прослушанному или прочитанному);
объединение диалогических единств, данных в произвольной последовательности, в диалог;
восстановление диалога через заполнение пропущенных реплик;
изменение диалога-образца в связи с изменением ситуации;
драматизация монологического текста (напр., инсценировка сказки);
завершение диалога с ориентацией на подсказку-опору;
составление диалога по образцу на заданную тему в связи с определённой ситуацией общения и его воспроизведение

В современных УМК 7-8 класса используются следующие упражнения, связанные с развитием подготовленной диалогической речи:связанные с развитием подготовленной

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть