Презентация, доклад Элективный курс Международный туризм

Для учащихся 10-11 классов Курс разработан на основе материала учебного пособия Iwonna Dubicka и Margaret O`Keeffe “English for International Tourism” Longman. Курс рассчитан на 68 часов.

Слайд 1Элективный курс “Международный туризм”
Учитель английского языка
МБОУ СШ№9г.Павлово
Смирнова Марина Валентиновна

Элективный курс “Международный туризм”Учитель английского языка МБОУ СШ№9г.Павлово Смирнова Марина Валентиновна

Слайд 2Для учащихся 10-11 классов
Курс разработан на основе материала учебного

пособия Iwonna Dubicka и
Margaret O`Keeffe “English for International Tourism” Longman.
Курс рассчитан на 68 часов.


Для учащихся 10-11 классов  Курс разработан на основе материала учебного пособия Iwonna Dubicka и

Слайд 3Цель курса: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, осознание того, как эффективно и

уместно применять его на практике в сфере гостиничного бизнеса и туризма

Задачи курса:
Увеличение количества изучаемых тем, типов текстов с ориентацией на данный профиль;

Расширение спектра образовательных и учебных ситуаций и задач с ориентацией на реальные профессиональные задачи в сфере гостиничного бизнеса и туризма;

Овладение необходимым набором лексики, тренировка практических умений для использования английского языка в профессиональных целях и для создания профессиональных продуктов;

Цель курса: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, осознание того, как эффективно и уместно применять его на практике в

Слайд 4Задачи курса
4. Создание условий для формирования у обучающихся умений самостоятельно ставить

цели и задачи по отношению к дальнейшему изучению английского языка;

5. Расширение общего кругозора обучающихся в связи с выбранным профилем;

6. Углубление профессионального интереса, расширение профильных знаний посредством английского языка, решение задач профессионального самоопределения старшеклассников;

7. Создание условий для овладения английским языком как языком международного общения, средством построения диалога с миром.

Задачи курса4. Создание условий для формирования у обучающихся умений самостоятельно ставить цели и задачи по отношению к

Слайд 5Принципы построения курса

Принцип наглядности обучения;
Принцип комплексного развития языковых и речевых навыков

и умений в различных видах разговорной деятельности;
Принцип изучения иностранных языков в контексте диалога культур;
Принцип поликультурного и билингвального развития личности учащегося;
Принцип культурной вариативности;
Принцип приоритета проблемных и творческих заданий при изучении курса;
Принцип опоры на межпредметные знания и умения учащихся.
Принципы построения курсаПринцип наглядности обучения;Принцип комплексного развития языковых и речевых навыков и умений в различных видах разговорной

Слайд 6Основные формы организации учебных занятий

Практические занятия;
Переработанная учебная ситуация- обучение через анализ

и разыгрывание разных ситуаций профессионального общения;
Ролевые игры (осуществление общения на английском языке в заданных ролевых условиях);
Коммуникативно-профессиональные тренинги ;
Конференции, предполагающие обмен информацией и мнениями на заданную тему;
Уроки с использованием компьютерных технологий;
Проекты;

Основные формы организации учебных занятийПрактические занятия;Переработанная учебная ситуация- обучение через анализ и разыгрывание разных ситуаций профессионального общения;Ролевые

Слайд 7Содержание курса «Международный туризм"
Ежедневные обязанности служащих отеля Заказ номера

в отеле
В отпуск самолетом и аренда автомобиля Туристические маршруты
В ресторане Туристические маршруты
Города на воде
Круизные лайнеры
Уровень обслуживания и безопасность
Восток и запад, Туристические маршруты
Путешествие самолетом
Работа и развлечения
Зимний отпуск
Страна улыбок-Тайланд
Содержание курса «Международный туризм

Слайд 8Возможные риски
Снижение мотивации

Перегрузка учащихся

Возникновение внутренних и внешних конфликтов между учителем и

учеником, учителем и родителями ввиду отхода от традиционных способов организации учебной деятельности

Внешние проблемы
Возможные рискиСнижение мотивацииПерегрузка учащихсяВозникновение внутренних и внешних конфликтов между учителем и учеником, учителем и родителями ввиду отхода

Слайд 9Планируемые результаты обучения
Учащиеся достигнут порогового уровня владения английским языком.
Овладеют необходимым набором

лексики и практических умений для использования английского языка в профессиональных целях и создания профессиональных продуктов.
Овладеют расширенным спектром образовательных и учебных ситуаций и задач с ориентацией на реальные профессиональные задачи в сфере гостиничного бизнеса и туризма.
Планируемые результаты обученияУчащиеся достигнут порогового уровня владения английским языком.Овладеют необходимым набором лексики и практических умений для использования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть