Презентация, доклад дополнительной образовательной программы Занимательный английский для детей 8-11 лет

Содержание

развитие личности ребенка и педагога средствами иностранного языка.Личностно-деятельностный метод -

Слайд 1
Дополнительная образовательная программа

«Занимательный английский»


(для детей 8-11 лет)






Возраст обучающихся —

8-11 лет
Срок реализации — 3 года обучения
Темаическая направленность — социально- педагогическая
Дополнительная образовательная программа«Занимательный английский»(для детей 8-11 лет)	  Возраст обучающихся — 8-11 лет Срок реализации — 3

Слайд 2
развитие личности ребенка
и педагога средствами
иностранного языка.
Личностно-деятельностный метод -

развитие личности ребенка и педагога средствами иностранного языка.Личностно-деятельностный метод -

Слайд 3развитие способностей ребенка выражать свои мысли на английском языке и свое

отношение к себе и окружающей действительности в процессе общения и деятельности.

Цель программы –

развитие способностей ребенка выражать свои мысли на английском языке и свое отношение к себе и окружающей действительности

Слайд 4 Сформировать умение общаться на английском языке с учётом речевых

возможностей, потребностей и интересов детей: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме.

Сформировать умение общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов детей: элементарные

Слайд 5 Познакомить с жизнью зарубежных сверстников (традициями, праздниками, особенностями быта и

уклада повседневной жизни), детским фольклором (песни, стихотворения, пословицы, поговорки, скороговорки) и художественной литературой, отражающей мир ребенка и его сверстников в стране изучаемого языка.

Познакомить с жизнью зарубежных сверстников (традициями, праздниками, особенностями быта и уклада повседневной жизни), детским фольклором (песни,

Слайд 6 Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного

языка за счет расширенного спектра проигрывания социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и учебного общения.

Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширенного спектра проигрывания

Слайд 7 Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части

речи, интонация и т.п.), наблюдаемые в родном и иностранном языках.

Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемые в

Слайд 8 Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и

воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях обучения.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского

Слайд 9достаточная (оптимальная) наполняемость группы;
материальное оснащение;
систематическое проведение занятий и посещение ими учеников;
стабильность

состава группы;

Условия реализация программы:

достаточная (оптимальная) наполняемость группы;материальное оснащение;систематическое проведение занятий и посещение ими учеников;стабильность состава группы;Условия реализация программы:

Слайд 10Содержание, в котором основное внимание уделено культуре, традициям и реалиям страны

изучаемого языка.

Отличительная особенность программы

Содержание, в котором основное внимание уделено культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка.Отличительная особенность программы

Слайд 11Игра
Конкурс
Защита проекта
Инсценировка песен, сказок, стихов
Викторина
Формы организации
образовательного процесса:

ИграКонкурсЗащита проектаИнсценировка песен, сказок, стихов ВикторинаФормы организации образовательного процесса:

Слайд 12Тестирование
Анкетирование
Контрольные срезы
Разгадывание ребусов, кроссвордов
Составление кроссвордов, чейнвордов
Взаимная оценка
Самооценка
Наблюдение
Защита проектов
Диктанты

Способы проверки ожидаемых результатов

ТестированиеАнкетированиеКонтрольные срезыРазгадывание ребусов, кроссвордовСоставление кроссвордов, чейнвордовВзаимная оценкаСамооценкаНаблюдениеЗащита проектовДиктантыСпособы проверки ожидаемых результатов

Слайд 13
Дополнительная образовательная программа

«Занимательный английский»


(для детей 8-11 лет)






Возраст обучающихся —

8-11 лет
Срок реализации — 3 года обучения
Темаическая направленность — социально- педагогическая
Дополнительная образовательная программа«Занимательный английский»(для детей 8-11 лет)	  Возраст обучающихся — 8-11 лет Срок реализации — 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть