Презентация, доклад доклада Языковой портфель

Содержание

Цель: повышение интереса к предмету английского языка через использование языкового портфеля

Слайд 1Тема доклада: Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащегося
Выполнили: ученики

4 класса Пак Артур, Егоров Саша МБОУ «Павловская СОШ им. В.Н. Оконешникова» Руководитель: Фомина С.Г. Учитель английского языка
Тема доклада: Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащегосяВыполнили: ученики 4 класса Пак Артур, Егоров Саша

Слайд 2Цель: повышение интереса к предмету английского языка через использование языкового портфеля

Цель: повышение интереса к предмету английского языка через использование языкового портфеля

Слайд 3Задачи: 1.Ознакомиться со структурой ЯП, изучить возможность его использования на уроке. 2.

Рассмотреть первые результаты использования ЯП на уроке английского языка.
Задачи:  1.Ознакомиться со структурой ЯП, изучить возможность его использования на уроке. 2. Рассмотреть первые результаты использования

Слайд 4Языковой портфель – это документ позволяющий учащемуся самостоятельно оценивать свои

достижения в изучении неродного языка.
Языковой портфель –  это документ позволяющий учащемуся самостоятельно  оценивать свои достижения в изучении неродного языка.

Слайд 5Работа с ЯП позволит ученику: - повысить интерес к изучению иностранного языка; -

оценить свои знания и записывать в ЯП.
Работа с ЯП позволит ученику: - повысить интерес к изучению иностранного языка; - оценить свои знания и

Слайд 61. «Языки, которые я знаю» 2. «Мои успехи» 3. «Моя копилка» 4.

«Заметки учителя» 5. «Заметки родителей»

Разделы

1. «Языки, которые я знаю»  2. «Мои успехи» 3. «Моя копилка»  4. «Заметки учителя» 5.

Слайд 71.Языки, которые я знаю.
Учащиеся занисывают, те языки которые они знаем. На

котором говорят их родители.
1.Языки, которые я знаю.Учащиеся занисывают, те языки которые они знаем. На котором говорят их родители.

Слайд 92. Мои успехи
Упражнения в игровой форме, которые мы придумали с учителем.

2. Мои успехиУпражнения в игровой форме, которые мы придумали с учителем.

Слайд 103. Моя копилка
Мы пишем те знания, которые приобрели на уроке английского

языка
3. Моя копилкаМы пишем те знания, которые приобрели на уроке английского языка

Слайд 114. Заметки учителя
Учитель пишет свои пожелания и замечания каждому ученику.

4. Заметки учителяУчитель пишет свои пожелания и замечания каждому ученику.

Слайд 125. Заметки родителей.
Наши родители тоже вносят свои пожелания и замечания.

5. Заметки родителей.Наши родители тоже вносят свои пожелания и замечания.

Слайд 13Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 14Результаты контрольных срезов

Результаты контрольных срезов

Слайд 15Вывод
Подводя итоги к вышесказанному можно сказать, что наша цель выполнена.
Языковой портфель

является инструментом оценки и самооценки учащихся. ЯП поможет нам выявить наши знания, и что самое важное в языковом портфеле учащиеся сами вносят свои приобретенные знания. Это является очень важным аспектом, так как всем ученикам хочется оценивать свои знания.
ВыводПодводя итоги к вышесказанному можно сказать, что наша цель выполнена.Языковой портфель является инструментом оценки и самооценки учащихся.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть