Презентация, доклад доклада о работе кружка Magic English

Содержание

содержаниеОбоснование темы. Цели и задачи.Кружок – форма внеклассной работы по предмету.Анализ работы кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 - 2013 учебного года.Заключение.

Слайд 1МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области
Кружок как

одна из форм внеклассной работы по английскому языку


Выполнила: учитель англ. языка
МОУ Николо-Поломская средняя
общеобразовательная школа
Парфеньевского муниципального
района Костромской области
Галбур Ольга Юрьевна

МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа  Парфеньевского муниципального района Костромской областиКружок как одна из форм внеклассной работы

Слайд 2содержание
Обоснование темы. Цели и задачи.
Кружок – форма внеклассной работы по предмету.
Анализ

работы кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 - 2013 учебного года.
Заключение.



содержаниеОбоснование темы. Цели и задачи.Кружок – форма внеклассной работы по предмету.Анализ работы кружка «Magic English» за первое

Слайд 3обоснование темы
Во время уроков не всегда можно удовлетворить все

запросы учащихся. Познавательные интересы школьников нередко выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом случае умело организованная кружковая работа приобретает большую педагогическую значимость.
обоснование темыВо время уроков не всегда  можно удовлетворить  все  запросы учащихся. Познавательные интересы школьников

Слайд 4цель
представить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной

работы по английскому языку
цельпредставить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной работы по английскому языку

Слайд 5задачи
выявить отличия между внеклассной работой и учебной;
определить принципы внеклассной

работы;
разграничить кружки по видам;
проанализировать работу кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года.
задачи выявить отличия  между внеклассной работой и учебной;определить принципы внеклассной работы; разграничить кружки по видам; проанализировать

Слайд 6отличия внеклассной работы от учебной
Добровольный характер участия учащихся во внеклассной

работе в отличие от обязательности учебной деятельности.
Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах.
Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.
отличия внеклассной работы от учебной Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной

Слайд 7принципы внеклассной работы
Принцип коммуникативной активности.
Принцип связи с жизнью.
Принцип учёта уровня

языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка.
Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
Принцип межпредметных связей
принципы внеклассной работыПринцип коммуникативной активности. Принцип связи с жизнью.Принцип учёта уровня языковой подготовленности   учащихся и

Слайд 8кружок как одна из форм внеклассной работы
Кружок как одна из

форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке.
кружок как одна из форм внеклассной работы Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное,

Слайд 9виды кружков
Кружок разговорной речи.
Кружок переводчика.
Игровой кружок.
Драматический

кружок.
Кукольный театр.

виды кружков Кружок разговорной речи. Кружок переводчика. Игровой кружок. Драматический кружок. Кукольный театр.

Слайд 10виды кружков
Синтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа

виды кружковСинтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа

Слайд 11анализ работы кружка «Мagic English» за первое полугодие 2012– 2013 учебного

года

а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic English»» для учащихся 2-7 классов общеобразовательной школы» на 2012-2013 учебный год. Ее цели и задачи, вид кружка, формы работы кружка, режим работы

анализ работы кружка «Мagic English» за первое полугодие 2012– 2013 учебного года а) краткий обзор «Образовательной программы

Слайд 12цель
овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного

общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и способностей к артистическому, художественному творчеству
цельовладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения,  разностороннее развитие личности школьника

Слайд 13задачи
расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух)

и письменной (чтение и письмо) формах общения,
стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
способствовать всестороннему развитию личности,
постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
формирование творческой личности, способной к яркому самовыражению;
привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества
задачирасширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах

Слайд 14тип кружка
комбинированный

тип кружкакомбинированный

Слайд 15темы и формы проведения занятий

темы и формы проведения занятий

Слайд 16five –a clock - tea
English tradition

five –a clock - teaEnglish tradition

Слайд 17цель
развивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении

традиции англичанина пить чай в 5 часов
цельразвивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении традиции англичанина пить чай в 5

Слайд 18задачи
систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи;

способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития;
приобщать к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивая интерес к нему;
развивать актерские способности каждого ребенка в ситуации, когда каждый из них чувствует себя англичанином

задачи систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи; способствовать поиску страноведческой информации о традициях

Слайд 19коллективное составление правил поведения за столом what Table manners do you know?
1.

You should sit up straight.
2. You shouldn’t eat with your fingers.
3. You shouldn’t put your elbows on the table.
4. You should put your dirty knife, spoon and fork on your plate.
5. You shouldn’t talk with your mouth full.
6. You shouldn’t lick your fingers.
7. You should say “Thank you” after the meal.
коллективное составление правил поведения за столом what Table manners do you know?1. You should sit up straight.2.

Слайд 20выучивание английских клише для ведения диалога за столом
1) Would you like

a cup of tea?
2) Would you like some more milk?
3) Could you pass me a scone, please?
4) Can I pour some more tea?
5) Yes, here you are.
6) Yes, please.
7) No, thanks.
выучивание английских клише для ведения диалога за столом1) Would you like a cup of tea?2) Would you

Слайд 21the oldest English tradition –5 o clock - tea

the oldest English tradition –5 o clock - tea

Слайд 22the oldest English tradition – 5 o clock - tea

the oldest English tradition – 5 o clock - tea

Слайд 23tea-cosy

tea-cosy

Слайд 24сэндвичи с сыром пирожные с кремом

сэндвичи с сыром    пирожные с кремом

Слайд 25шоколадный торт конфеты

шоколадный торт    конфеты

Слайд 26how to invite for the tea party?
- Please, come in.
-

Thank you.
- Please sit down. Would you like a cup of tea?
- Yes, please.
- Help yourself to scones.
- Thank you.
- How about some cream?
- No, thank you.
- Could you pass me the sugar, please?
- Yes, here you are.
- Can I have another cup of tea?
- Yes, certainly.
Now let’s have 5 o’clock tea!

how to invite for the tea party? - Please, come in.- Thank you.- Please sit down. Would

Слайд 27how to behave oneself at the table?

how to behave oneself at the table?

Слайд 28happy christmas
Традиция празднования Рождества в Англии и Америке

happy christmasТрадиция празднования Рождества в Англии и Америке

Слайд 29happy christmas

happy christmas

Слайд 30happy christmas

happy christmas

Слайд 31сценка рождения Иисуса Христа

сценка рождения Иисуса Христа

Слайд 32исполнение песни "Jingle Bells"

исполнение песни

Слайд 33инсценировка «фермер в долине"

инсценировка «фермер в долине

Слайд 34рождественская лотерея

рождественская лотерея

Слайд 35что в сундучке?

что в сундучке?

Слайд 36все активны!

все активны!

Слайд 37заключение
Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между

уроком и различными формами внеклассной работы.
Виды кружков многообразны, но опыт кружка «Magic English» показывает, что целесообразнее планировать кружок комбинированного типа, в котором встречаются признаки разных видов кружков.
Возможно использование разных форм работы на занятиях кружка: беседы, презентации, конкурсы, викторины, проекты, игры, праздники.
заключениеКружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между уроком и различными формами внеклассной работы.

Слайд 38thank you
Спасибо за внимание

thank youСпасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть