Слайд 1МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа
Парфеньевского муниципального района Костромской области
Кружок как
одна из форм внеклассной работы по английскому языку
Выполнила: учитель англ. языка
МОУ Николо-Поломская средняя
общеобразовательная школа
Парфеньевского муниципального
района Костромской области
Галбур Ольга Юрьевна
Слайд 2содержание
Обоснование темы. Цели и задачи.
Кружок – форма внеклассной работы по предмету.
Анализ
работы кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 - 2013 учебного года.
Заключение.
Слайд 3обоснование темы
Во время уроков не всегда можно удовлетворить все
запросы учащихся. Познавательные интересы школьников нередко выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом случае умело организованная кружковая работа приобретает большую педагогическую значимость.
Слайд 4цель
представить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной
работы по английскому языку
Слайд 5задачи
выявить отличия между внеклассной работой и учебной;
определить принципы внеклассной
работы;
разграничить кружки по видам;
проанализировать работу кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Слайд 6отличия внеклассной работы от учебной
Добровольный характер участия учащихся во внеклассной
работе в отличие от обязательности учебной деятельности.
Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах.
Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.
Слайд 7принципы внеклассной работы
Принцип коммуникативной активности.
Принцип связи с жизнью.
Принцип учёта уровня
языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка.
Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
Принцип межпредметных связей
Слайд 8кружок как одна из форм внеклассной работы
Кружок как одна из
форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке.
Слайд 9виды кружков
Кружок разговорной речи.
Кружок переводчика.
Игровой кружок.
Драматический
кружок.
Кукольный театр.
Слайд 10виды кружков
Синтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа
Слайд 11анализ работы кружка «Мagic English» за первое полугодие 2012– 2013 учебного
года
а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic English»» для учащихся 2-7 классов общеобразовательной школы» на 2012-2013 учебный год. Ее цели и задачи, вид кружка, формы работы кружка, режим работы
Слайд 12цель
овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного
общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и способностей к артистическому, художественному творчеству
Слайд 13задачи
расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух)
и письменной (чтение и письмо) формах общения,
стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
способствовать всестороннему развитию личности,
постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
формирование творческой личности, способной к яркому самовыражению;
привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества
Слайд 16five –a clock - tea
English tradition
Слайд 17цель
развивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении
традиции англичанина пить чай в 5 часов
Слайд 18задачи
систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи;
способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития;
приобщать к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивая интерес к нему;
развивать актерские способности каждого ребенка в ситуации, когда каждый из них чувствует себя англичанином
Слайд 19коллективное составление правил поведения за столом
what Table manners do you know?
1.
You should sit up straight.
2. You shouldn’t eat with your fingers.
3. You shouldn’t put your elbows on the table.
4. You should put your dirty knife, spoon and fork on your plate.
5. You shouldn’t talk with your mouth full.
6. You shouldn’t lick your fingers.
7. You should say “Thank you” after the meal.
Слайд 20выучивание английских клише для ведения диалога за столом
1) Would you like
a cup of tea?
2) Would you like some more milk?
3) Could you pass me a scone, please?
4) Can I pour some more tea?
5) Yes, here you are.
6) Yes, please.
7) No, thanks.
Слайд 21the oldest English tradition –5 o clock - tea
Слайд 22the oldest English tradition – 5 o clock - tea
Слайд 24сэндвичи с сыром пирожные с кремом
Слайд 26how to invite for the tea party?
- Please, come in.
-
Thank you.
- Please sit down. Would you like a cup of tea?
- Yes, please.
- Help yourself to scones.
- Thank you.
- How about some cream?
- No, thank you.
- Could you pass me the sugar, please?
- Yes, here you are.
- Can I have another cup of tea?
- Yes, certainly.
Now let’s have 5 o’clock tea!
Слайд 27how to behave oneself at the table?
Слайд 28happy christmas
Традиция празднования Рождества в Англии и Америке
Слайд 37заключение
Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между
уроком и различными формами внеклассной работы.
Виды кружков многообразны, но опыт кружка «Magic English» показывает, что целесообразнее планировать кружок комбинированного типа, в котором встречаются признаки разных видов кружков.
Возможно использование разных форм работы на занятиях кружка: беседы, презентации, конкурсы, викторины, проекты, игры, праздники.