создание условий для полноценного развития следующих функций индивидуума: способность человека к выбору
формирование образа “Я”; ответственность (в соответствии с формулировкой “ Я отвечаю за всё”)
автономность личности (по мере развития она всё больше освобождается от других факторов)
развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка
Сознательно создает ситуацию успеха, сопереживает, поощряет
Анализ письменных работ
Конкретизация цели урока с учётом результатов предыдущего анализа.
Разбивка урока на этапы, которые подчинены единой цели, и конкретизация цели на каждом этапе.
Выбор способов достижения и поддержания высокого уровня мотивации на каждом этапе урока.
Выбор форм работы и характера взаимодействия участников образовательного процесса на каждом этапе урока.
Проектирование учебного диалога или иных методов, которые позволяют выявить и «окультурить» субъектный опыт учащихся.
Выбор методов и средств диагностики учебного процесса и его результатов на каждом этапе урока.
Проектирование вероятностных изменений в ходе урока и их коррекция.
Подготовка индивидуальных творческих домашних заданий, ориентированных на максимальное использование субъектного опыта ученика.
Проектирование форм рефлексии проведённого урока.
задания должны быть проблемными, способствовать возникновению различных мнений и являться основой для обсуждения;
задания имеют относительно высокую степень трудности;
Ученики:
свободно перемещаются по аудитории, выбирая ученика, которому адресуют свои вопросы,
фиксируют ответы на листе,
выбирают другого ученика и т.д.
Итоги опроса обсуждаются всеми.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть