Подготовила:
учитель английского языка
Стефу М.М.
ТЛ им. Т.Занет с.Конгаз
2019
Подготовила:
учитель английского языка
Стефу М.М.
ТЛ им. Т.Занет с.Конгаз
2019
1. Ясность задания.
Жорж Сименон: «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей».
Темы для ДЗ:
согласно возрастным особенностям;
то, что было уже закреплено на уроке;
комментарии.
2. Установка на контроль.
Систематическая проверка ДЗ;
Акцент на учениках выполнивших ДЗ;
Различные приемы в процессе оценивания ДЗ.
3. Установка на индивидуализацию заданий
Задание на дом: фронтальное, дифференцированное, индивидуальное;
с учетом возрастных особенностей, стилю обучения класса.
4. Учет объема заданий.
Регламентировано
1/3 от объёма классной работы
ежедневное время для выполнения домашнего задания:
для V-VI классов – 1,5 часа;
для VII – IX классов – 2 часа
для X - XII классов - 2,5 часа
домашнего задания по иностранному языку
5. Развитие самостоятельности.
Задания ориентированные на самостоятельный поиск решений, фактов о событии, личности…
Задания, стимулирующие использование дополнительных источников: словарь, приложение учебника, интернет-ресурсы…
6. Установка на развитие мышления.
задания требующие от ученика умений сравнивать (Сравните систему образования в США, Великобритании и Молдове);
анализировать, обобщать, классифицировать (использую диаграмму Вена, кластеры…);
задания отражающие реальные проблемы, ситуации из жизни (Экологические проблемы, Здоровый образ жизни…).
7. Разнообразие заданий.
Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти:
зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание),
слуховую (при составлении устного рассказа),
логическую (при оформлении схемы к изученному материалу),
образную и эмоциональную (при устном описании предмета, явления).
1. There was……………food in the fridge. It was nearly empty.
2. ‘When did you see Sarah?’ ‘…………………….days ago.’
3. He’s very lazy. He does………………….work.
4. They’re not rich but they’ve got…………………money – enough to live.
5. Last night I went to a restaurant with…………….friends.
6. The TV service is not very good. There are …………………….
good programmes.
7. I can’t decide now – I need…………………..time to think about it.
8. Nearly everybody has a job. There is…..............unemployment.
9. He’s not well-known. …………………….people have heard of him.
little
A few
little
a little
Few
few
a few
a little
little
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть