Презентация, доклад доклад на тему Дозировка домашнего задания в гимназическом и лицейском циклах

Содержание

Роль домашнего задания.Дополняет обучение в классе;Развивает привычки самостоятельного обучения;Позволяет перенести повторяющиеся, механические упражнения из класса в домашние условия;Создает отношения между школой и домом; Может быть полезным инструментом оценки.

Слайд 1«Дозировка домашнего задания при изучении английского языка в лицейском и гимназическом

циклах»

Подготовила:
учитель английского языка
Стефу М.М.
ТЛ им. Т.Занет с.Конгаз
2019

«Дозировка домашнего задания при изучении английского языка в лицейском и гимназическом циклах»Подготовила: учитель английского языкаСтефу М.М.ТЛ им.

Слайд 2Роль домашнего задания.
Дополняет обучение в классе;
Развивает привычки самостоятельного обучения;
Позволяет перенести повторяющиеся,

механические упражнения из класса в домашние условия;
Создает отношения между школой и домом;
Может быть полезным инструментом оценки.

Роль домашнего задания.Дополняет обучение в классе;Развивает привычки самостоятельного обучения;Позволяет перенести повторяющиеся, механические упражнения из класса в домашние

Слайд 3Менеджмент домашнего задания.
«Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний, не стремитесь рассказать

на уроке о предмете изучения всё, что вы знаете, – под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность».
В.А.Сухомлинский
Менеджмент домашнего задания.«Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний, не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения всё,

Слайд 4При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

1. Ясность задания.
Жорж Сименон: «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей».
Темы для ДЗ:
согласно возрастным особенностям;
то, что было уже закреплено на уроке;
комментарии.

При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 5При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

2. Установка на контроль.

Систематическая проверка ДЗ;
Акцент на учениках выполнивших ДЗ;
Различные приемы в процессе оценивания ДЗ.

При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 6При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

3. Установка на индивидуализацию заданий

Задание на дом: фронтальное, дифференцированное, индивидуальное;
с учетом возрастных особенностей, стилю обучения класса.

При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 7При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

4. Учет объема заданий.
Регламентировано
1/3 от объёма классной работы
ежедневное время для выполнения домашнего задания:
для V-VI классов – 1,5 часа;
для VII – IX классов – 2 часа
для X - XII классов - 2,5 часа
домашнего задания по иностранному языку



При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 8При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

5. Развитие самостоятельности.
Задания ориентированные на самостоятельный поиск решений, фактов о событии, личности…
Задания, стимулирующие использование дополнительных источников: словарь, приложение учебника, интернет-ресурсы…

При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 9При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

6. Установка на развитие мышления.
задания требующие от ученика умений сравнивать (Сравните систему образования в США, Великобритании и Молдове);
анализировать, обобщать, классифицировать (использую диаграмму Вена, кластеры…);
задания отражающие реальные проблемы, ситуации из жизни (Экологические проблемы, Здоровый образ жизни…).

При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 10При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем

для домашнего задания в гимназическом и лицейском образовании и стараюсь выполнять следующие требования:

7. Разнообразие заданий.
Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти:
зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание),
слуховую (при составлении устного рассказа),
логическую (при оформлении схемы к изученному материалу),
образную и эмоциональную (при устном описании предмета, явления).

При организации домашних заданий я основываюсь на инструкции по менеджменту тем для домашнего задания в гимназическом и

Слайд 11III. Виды домашних заданий.
задания, направленные на подготовку к восприятию нового материала

при изучении новой темы
(найти пословицы, высказывания, принести картинки по теме…),
- задания на закрепление ЗУН, на применение знаний на практике (грамматические упражнения, составление предложений…),

III. Виды домашних заданий. задания, направленные на подготовку к восприятию нового материала при изучении новой темы

Слайд 12В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы:
индивидуальная;
групповая;
дифференцированная;
творческая;
одна на весь

класс;
составление домашней работы для соседа по парте.
В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы: индивидуальная;групповая;дифференцированная;творческая;одна на весь класс;составление домашней работы для соседа

Слайд 13Классификация Творческих ДЗ

Классификация Творческих ДЗ

Слайд 14IV. Формы проверки домашних заданий.
фронтальные (опрос с места);
вызвать одного или нескольких

учеников к доске и опросить по теме;
взаимопроверка;
внеурочная проверка учителем тетрадей;
самопроверка путем сверки с образцами;
Сверка с проектором;
использовать индивидуальные карточки;
провести выборочную проверку письменного задания;
письменный контроль ДЗ;
ролевая игра;
Опросная цепочка;
в случайном порядке.
IV. Формы проверки домашних заданий. фронтальные (опрос с места);вызвать одного или нескольких учеников к доске и опросить

Слайд 15 Put in «little» or «a little»/ «few» or

«a few».

1. There was……………food in the fridge. It was nearly empty.
2. ‘When did you see Sarah?’ ‘…………………….days ago.’
3. He’s very lazy. He does………………….work.
4. They’re not rich but they’ve got…………………money – enough to live.
5. Last night I went to a restaurant with…………….friends.
6. The TV service is not very good. There are …………………….
good programmes.
7. I can’t decide now – I need…………………..time to think about it.
8. Nearly everybody has a job. There is…..............unemployment.
9. He’s not well-known. …………………….people have heard of him.

little

A few

little

a little

Few

few

a few

a little

little

Put in «little» or «a little»/ «few» or «a few».1. There was……………food in the

Слайд 17Проводим опрос не по цепочке, а в случайном порядке. Пишем на

листочках имена всех учеников и кидаем в шляпу. Чье имя вытаскиваем, тот сейчас и будет отвечать. Это добавляет некой интриги.
Проводим опрос не по цепочке, а в случайном порядке. Пишем на листочках имена всех учеников и кидаем

Слайд 18Проектная работа.
Данный метод прекрасно подходит как к младшему звену, так и

к среднему, старшему звену учащихся. Серии учебников по английскому языку предоставляют различные варианты проектов для детей. Главные критерии при оценивании работ учащихся – это защита проекта на английском языке и творческий подход. Такое домашнее задание с интересом выполняют даже слабые ученики, у которых нет способностей к языку, но они умеют делать что-то другое хорошо – рисовать, лепить, петь, и даже готовить разные блюда. Дети с нетерпением ждут такой проверки, чтоб рассказать на английском языке, как он делал свой «шедевр».
Проектная работа.Данный метод прекрасно подходит как к младшему звену, так и к среднему, старшему звену учащихся. Серии

Слайд 19

Thank you
for attention!!!

Thank you for attention!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть