Презентация, доклад для уроков иностранного языка на тему Как сделать урок иностранного языка немного загадочным

Для поддержания интереса учеников на протяжении всего урока, я части зашифровываю тему занятия и задания на различных этапах урока. Предлагаю ученикам поработать «дешифровальщиками», что они и делают с удовольствием.

Слайд 1Как сделать урок иностранного языка немного загадочным
Решетникова З.Б. учитель английского и

немецкого языков МКОУ «Троицкая СОШ № 62»
Как сделать урок иностранного языка немного загадочнымРешетникова З.Б. учитель английского и немецкого языков  МКОУ «Троицкая СОШ

Слайд 2Для поддержания интереса учеников на протяжении всего урока, я части зашифровываю

тему занятия и задания на различных этапах урока. Предлагаю ученикам поработать «дешифровальщиками», что они и делают с удовольствием.
Для поддержания интереса учеников на протяжении всего урока, я части зашифровываю тему занятия и задания на различных

Слайд 3Использование азбуки Морзе
a.- b-.. c-.-. D….. e. f..-.
g--. h…. i.. j.--

- - k-.-
k-.. L .-.. m-- n -. o- -- - p.-- -.
q--.- r.-. s… t- u..- v…- w.-- x-..- y-.-- -
z--..
Использование азбуки Морзеa.- b-.. c-.-. D….. e. f..-.g--. h…. i.. j.-- - - k-.-k-.. L .-.. m--

Слайд 4Шифрование темы урока
Расшифруйте слово и определите тему урока:
..-./.-/--/../.-../-.—




Шифрование темы урокаРасшифруйте слово и определите тему урока:..-./.-/--/../.-../-.—

Слайд 5





A
B
C
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z

ABCCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Слайд 6Расшифруй и узнай домашнее задание…
E=1/4πε0
E=1/4πε0
πR2
tg α
ab+b2
cos α,
sin(α + 2πn)
α + 2πn
ab+b2
Sin2α
+cos2α=1
πR2
Sc=1/2
cos

α,

ab+b2

Расшифруй и узнай домашнее задание…E=1/4πε0E=1/4πε0πR2tg αab+b2cos α,sin(α + 2πn)α + 2πnab+b2Sin2α+cos2α=1πR2Sc=1/2cos α,ab+b2

Слайд 8Узнай, что мы сейчас будем делать, используя дешифратор из фигур.


















Узнай, что мы сейчас будем делать, используя дешифратор из фигур.

Слайд 9Использование картинок для шифровки заданий

Использование картинок для шифровки заданий

Слайд 10А что сейчас мы будем делать?

А что сейчас мы будем делать?

Слайд 11Мною замечено, что, даже при изучении трудного грамматического материала, дети не

так быстро устают и могут работать продуктивно, если чередовать трудное с подобными «шифровками».
Мною замечено, что, даже при изучении трудного грамматического материала, дети не так быстро устают и могут работать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть