Презентация, доклад для урока по английскому языку Shopping

По определению лингвиста А.А.Леонтьева, «владеть иностранным языком – значит владеть всей системой речевых навыков». А для этого необходимо учить детей приемам познавательной деятельности: наблюдать за фактами языка, при обучении чтению – «видеть правило, по которому нужно

Слайд 1«Системно-деятельностный подход: инновационные идеи и методические решения»
 

Активизация познавательной деятельности учащихся

на уроках иностранного языка через интеграцию
зарубежных учебно-методических комплексов

Дьяченко К.С.
МОУ «Бендерская гимназия № 1»
учитель английского языка
 

«Системно-деятельностный подход: инновационные идеи и методические решения»  Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка через интеграциюзарубежных

Слайд 2По определению лингвиста А.А.Леонтьева, «владеть иностранным языком – значит владеть всей

системой речевых навыков». А для этого необходимо учить детей приемам познавательной деятельности: наблюдать за фактами языка, при обучении чтению – «видеть правило, по которому нужно прочитать слово, учить переносу знаний в реальную повседневную жизнь, учить разнообразным приемам выполнения заданий по письму, подготовке устного сообщения и многое другое»
По определению лингвиста А.А.Леонтьева, «владеть иностранным языком – значит владеть всей системой речевых навыков». А для этого

Слайд 3Ведущая педагогическая идея в моей работе заключается в совершенствовании учебной деятельности учащихся

на уроках  иностранного языка с целью повышения познавательной активности и логического мышления обучающихся. Основными принципами моей педагогической деятельности являются:
1. Развитие познавательной активности и созидательных способностей, самостоятельного мышления и деятельности учащегося.
2. Максимальное использование воспитательных функций педагогического процесса для формирования личностных качеств у учащихся.
Основные направления моей работы:
- создание условий для восприятия нового материала;
- использование наглядных и понятных примеров для понимания;
-применение разнообразных методических приемов и учет психологических особенностей восприятия учебной информации;
- обучение работе с учебниками, учебными материалами, наглядными пособиями, другими источниками информации;
- использование различных средств обучения: рисунков, схем, таблиц, фото, ТСО, что вносит разнообразие в учебный процесс, делая его более интересным.
Ведущая педагогическая идея в моей работе заключается в совершенствовании учебной деятельности учащихся на уроках  иностранного языка с целью

Слайд 44. Типовым «набором» средств УМК принято считать следующее:
учебник;
книга для

чтения;
рабочая тетрадь;
учебная программа;
список литературы (основной, дополнительной, факультативной);
методические указания по изучению курса;
учебно-практическое пособие;
тесты (входные, промежуточные, идентификационные, итоговые);
комплект наглядного дидактического материала;
интернет-поддержка;
«методический портфель»;
фильмы на DVD;
аудиокурсы в формате CD или MP3;
электронная версия книги для учителя в открытом доступе.
4. Типовым «набором» средств УМК принято считать следующее: учебник; книга для чтения; рабочая тетрадь;учебная программа; список литературы

Слайд 5коммуникативный характер обучения,
соответствие международным стандартам,
одновременное издание всех компонентов,

аутентичность,
превосходная полиграфия,
занимательность изложенного учебного материала,
проектные задания,
прекрасная система памяток для самостоятельной работы учащихся,
иллюстрированный материал,
интересные аутентичные фабульные тексты,
аудиоприложения в формате МР3(к учебнику и рабочей тетради)
четкая система контроля и самоконтроля, методические руководства для учителей с подробным описанием технологии обучения;
ориентация на возрастные особенности учащихся

коммуникативный характер обучения, соответствие международным стандартам,одновременное издание всех компонентов,  аутентичность,превосходная полиграфия, занимательность изложенного учебного материала, проектные

Слайд 7Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIII.:
рабочая программа,
учебник,
аудиокурс на CD,


книга для чтения,
рабочая тетрадь,
книга для учителя,
контрольные и проверочные задания,
сайт дополнительных образовательных ресурсов.

Kay S., Jones V. New Inside Out. Pre-intermediate .Student`s Book: учебник с аудиоприложением и CD-ROMом с интерактивными упражнениями к каждому уроку;
рабочая тетрадь с аудиоприложением,
книга для учителя с DVD с фотокопируемым материалом и редактируемыми тестами;
DVD с различным видеоматериалом к каждому уроку.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIII.:рабочая программа, учебник, аудиокурс на CD, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга

Слайд 9Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIII
Kay S., Jones V. New Inside

Out. Pre-intermediate Student`s Book
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIIIKay S., Jones V. New Inside Out. Pre-intermediate Student`s Book

Слайд 10Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIII
Kay S., Jones V. New Inside

Out. Pre-intermediate .Student`s Book
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIIIKay S., Jones V. New Inside Out. Pre-intermediate .Student`s Book

Слайд 11Список использованной литературы



1.Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIII.
2.Леонтьев А.А.Язык, речь,

речевая деятельность.
3.Макаров А.В., Трофимова З.П., Вязовкин В.С., Гафарова Ю.Ю. Учебно-методический комплекс: модульная технология разработки: Учебно-методич. Пособие
4.Тимофеева Е.А. Методика адаптации иностранных учебных пособий для вуза с учетом и на основе менталитета личности
5.Kay S., Jones V. New Inside Out. Pre-intermediate .Student`s Book
6. Prensky M. Digital Natives , Digital Immigrants. In On the Horizon.
7. https://www.domovenok.su/articles/384/
8. https://www.labirint.ru/screenshot/goods/242601/2/
9. http://sochi.regmarkets.ru/knigi-new-inside-out/
Список использованной литературы1.Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык VIII. 2.Леонтьев А.А.Язык, речь, речевая деятельность. 3.Макаров А.В., Трофимова З.П.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть