Презентация, доклад для урока английского языка 2 класс на тему Colours

Содержание

Приветствие, регистрация присутствующих - 5 минутФонетическая зарядка - 9 минутВведение новых слов по теме «Colours»,слова представлены на доске с переводом и фонетической транскрипцией, рассматриваем каждое слово отдельно -10 минутАктивизация новых слов и выражений(играем, поем песню) -

Слайд 1Урок английского языка по теме «Colours» во 2 классе

Урок английского языка по теме «Colours» во 2 классе

Слайд 2Приветствие, регистрация присутствующих - 5 минут
Фонетическая зарядка - 9 минут
Введение новых

слов по теме «Colours»,слова представлены на доске с переводом и фонетической транскрипцией, рассматриваем каждое слово отдельно -10 минут
Активизация новых слов и выражений(играем, поем песню) - 15 минут
Заключительная часть урока : подведение итогов, оценка работы учащихся, домашнее задание - 6 минут

Приветствие, регистрация присутствующих - 5 минутФонетическая зарядка - 9 минутВведение новых слов по теме «Colours»,слова представлены на

Слайд 3Приветствие
Good morning, children! How are you?
Кто сегодня отсутствует?

ПриветствиеGood morning, children! How are you?Кто сегодня отсутствует?

Слайд 4Фонетическая зарядка
"Сказка о мистере Лэнгвиче"
Утром

Mr. Лэнгвич проснулся , встал, открыл шторки на окне  [w-w-w-w].
Фонетическая зарядка

Слайд 5Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]

Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]

Слайд 6Mr. Лэнгвич решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d],

протер зеркало [h]-[h].
Mr. Лэнгвич решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h].

Слайд 7Mr. Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и

Mr.Лэнгвич подул [f]-[v].

Mr. Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr.Лэнгвич подул [f]-[v].

Слайд 8После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами.

Она кричала [vi]-[vi]-[vi].

После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она кричала [vi]-[vi]-[vi].

Слайд 9Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и кричала [wi]-[wi]-[wi].

Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и кричала [wi]-[wi]-[wi].

Слайд 10Навстречу Mr.Лэнгвичу выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. А он сказал в

ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.

Навстречу Mr.Лэнгвичу выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. А он сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака

Слайд 11Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался,

и она зашипела th-th-th. Mr. Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr. Лэнгвич улыбнулся и

Слайд 12Введение новых слов по теме «Colours»
green
yellow
orange
red
brown
black
grey
white
blue
black [blæk] — черный;
grey [greɪ] —

серый
white [waɪt] — белый;
blue [blu:] — голубой;
green [gri:n] — зеленый;
yellow ['jeləu] — желтый;
orange ['ɔrɪnʤ] — оранжевый;
red [red] — красный;
brown [braun] — коричневый.
Введение новых слов по теме «Colours»greenyelloworangeredbrownblackgreywhiteblueblack [blæk] — черный;grey [greɪ] — серыйwhite [waɪt] — белый;blue [blu:] —

Слайд 13Black
A black cat

BlackA black cat

Слайд 14Grey
A grey dog

GreyA grey dog

Слайд 15White
A white egg

WhiteA white egg

Слайд 16Blue
A blue vest

BlueA blue vest

Слайд 17Green
A green tree

GreenA green tree

Слайд 18Yellow
A yellow snake

YellowA yellow snake

Слайд 19Orange
An orange flag

OrangeAn orange flag

Слайд 20Red
A red window

RedA red window

Слайд 21Brown
A brown box

BrownA brown box

Слайд 22Активизация новых слов и выражений.
Игра “ What colour is missing?” (“Какой

цвет исчез?”)
Close your eyes, please.
Open your eyes, please.
Now it is your turn.

Активизация новых слов и выражений.Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”)Close your eyes, please.Open your

Слайд 23What colour is missing?

What colour is missing?

Слайд 24Игра “Agree or disagree” (Согласись или не согласись)
It’s red (black…)
I agree./I

disagree. It is orange.

Игра “Agree or disagree” (Согласись или не согласись) It’s red (black…)I agree./I disagree. It is orange.

Слайд 25It’s red .
I agree. /I disagree. It is …

It’s red . I agree. /I disagree. It is …

Слайд 26It’s blue .
I agree. /I disagree. It is …

It’s blue .I agree. /I disagree. It is …

Слайд 27It’s yellow .
I agree. /I disagree. It is …

It’s yellow .I agree. /I disagree. It is …

Слайд 28It’s brown.
I agree. /I disagree. It is …

It’s brown.I agree. /I disagree. It is …

Слайд 29It’s black .
I agree. /I disagree. It is …

It’s black .I agree. /I disagree. It is …

Слайд 30Let’s sing a song. Давайте споем песню.

Let’s sing a song. Давайте споем песню.

Слайд 31Что нового узнали на уроке?
У кого от сегодняшнего урока осталось положительное

настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен – рисует серьезное, а у кого настроение понизилось – печальное.

Заключение.

Что нового узнали на уроке?У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался

Слайд 32Домашнее задание.
1)Страница 24,номер 1,2

Домашнее задание.1)Страница 24,номер 1,2

Слайд 332)Дополнительное творческое задание


2)Дополнительное творческое задание

Слайд 34Good Bye!

Good Bye!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть