Презентация, доклад для учителей английского языка Проекты на уроках иностранного языка

Содержание

Цель проектной методики – способствовать формированию системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт; содействовать самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения, получать и использовать информацию, заниматься планированием, развивать грамотность и многое другое.

Слайд 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ

ТЕХНОЛОГИИ

НА УРОКАХ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ваганова Ж.В., учитель
английского языка
МАОУ

АСОШ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАВаганова Ж.В., учитель английского языкаМАОУ АСОШ

Слайд 2Цель проектной методики –

способствовать формированию системы знаний и умений, воплощённых

в конечный интеллектуальный продукт; содействовать самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения, получать и использовать информацию, заниматься планированием, развивать грамотность и многое другое.
Цель проектной методики – способствовать формированию системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт; содействовать самостоятельности,

Слайд 3Условия эффективности использования метода проектов:


наличие широкого выбора темы проекта и форм организации работы;

систематическое развитие навыков проектной деятельности;

различные способы формирования групп;

повышение значения презентационно-оценочного этапа работы

роль педагога в создании творческой, непринужденной атмосферы

Условия эффективности использования метода проектов:          наличие широкого выбора

Слайд 4Метод проектов

система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в

процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий — проектов
Метод проектовсистема обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся

Слайд 5Проектная технология

Гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности

учащихся, развитие их интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость.
Проектная технологияГибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развитие их интеллектуальных возможностей, волевых

Слайд 6Проектный метод

Способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии, сотрудничестве и сотворчестве

педагога и воспитанников в ходе поэтапной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Проектный методСпособ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии, сотрудничестве и сотворчестве педагога и воспитанников в ходе поэтапной

Слайд 7Характерные черты метода проектов

·

Сотрудничество и сотворчество всех субъектов педагогического процесса, при ориентации на самостоятельность учеников;
· Использование комплекса знаний и навыков из различных областей;
· Соответствие поставленных проблем реальным интересам и потребностям воспитанников;
· Четкая последовательность этапов реализации проекта и работы над ним;
· Творческая направленность, стимулирование самореализации и самоактуализации личности;
· Ориентация на практический, социально-значимый результат.

Характерные черты метода проектов·          Сотрудничество и сотворчество всех

Слайд 8Этапы проектной деятельности:

1. Подготовительный: создание творческой

атмосферы в коллективе, нацеливание участников на поиск и выявление конкретной, отвечающей их интересам проблемы, выдвижение гипотез по ее решению.
2. Организационный: планирование деятельности, выбор методов работы, определение источников информации, организация групп и др.
3. Деятельностный: работа над проектом, промежуточный контроль деятельности участников, консультация с педагогом-координатором, подготовка к защите проекта.
4. Презентативно-оценочный: представление результатов, защита проекта, анализ и оценка результатов и проделанной работы, выявление успехов и неудач, обсуждение перспектив и тем новых проектов.


Этапы проектной деятельности:1.      Подготовительный: создание творческой атмосферы в коллективе, нацеливание участников на

Слайд 9Типы проектов

монопроекты и междисциплинарные проекты

внутренние (региональные) и международные проекты

личностные и групповые (парные) проекты

исследовательские, творческие, игровые проекты

ознакомительные и прикладные проекты

телекоммуникационные проекты

краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный


Типы проектовмонопроекты и междисциплинарные проекты внутренние (региональные) и международные проекты   личностные и групповые (парные) проекты

Слайд 10Особенности использования проектной

методики

в обучении иностранным языкам


Особенности использования проектной методики в обучении иностранным языкам

Слайд 11Отличительные особенности проектов, предназначенных для обучения языку:

·

использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения;
· акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой);
· выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект;
· отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта;
· наглядное представление результата;
· коммуникативная направленность проектов;
· повышение роли презентационно-оценочного этапа, на котором происходит защита проекта и рефлексия.

Отличительные особенности проектов, предназначенных для обучения языку: ·      использование языка в ситуациях,

Слайд 12Основные принципы организации проектной деятельности:

вариативность,

решение проблем,

учет индивидуальности учащихся, личностный фактор,

принцип

кооперации,

принцип свободного выбора,

принцип опоры на личный опыт учащихся и повышения мотивации,

учение с увлечением.

Основные принципы организации проектной деятельности: вариативность,решение проблем,учет индивидуальности учащихся, личностный фактор,принцип кооперации, принцип свободного выбора, принцип опоры

Слайд 13Результаты, которые могут быть получены при использовании проектной технологии:

прочное и глубокое усвоение знаний, повышение уровня практического владения английским языком и компьютером;
– формирование навыков самостоятельной деятельности, инициативности;
– высокий уровень научности в знаниях у учащихся, наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы;
– умение работать в группе, вести групповое обсуждение;
– сплочение детского коллектива;
– повышение мотивации коллективных и индивидуальных достижений;
- возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.

Результаты, которые могут быть получены при использовании проектной технологии: – прочное и глубокое усвоение знаний, повышение уровня

Слайд 14Формирование УУД средствами проектной методики

Формирование УУД средствами проектной методики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть