Слайд 1Формы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми на уроках английского языка.
Слайд 2Виды технологий используемых на уроках английского языка
разноуровневая технология
метод проектов
Игровые технологии
ИКТ технология
индивидуальные
формы работы
элементы технологии «развитие критического мышления» приемы критического мышления.doc
Слайд 3В работе с одаренными учениками применяется разноуровневая технология
Одаренные дети собираются в
одну группу на уроке иностранного языка и занимаются по особой программе.
Слайд 4Для одаренных обучающихся предлагаются дополнительные задания по изучаемым темам:
проектно-исследовательская деятельность
(расширяет познания, выходящие за пределы темы)
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации),
задания творческого и нестандартного характера.
Слайд 5Одаренным ученикам на уроке в малых группах предлагается:
Лото по теме урока
Тематическая игра лото.docx
Дополнительное задание на экране повышенной сложности по теме урока
Задания творческого характера Пазл Alphabet.docx
Виртуальные экскурсии, например экскурсия по Лондонуvirtual-naia-ekskursiia-po-londonu-1.pptx
Слайд 6Типы творческих заданий дополнительно для одаренных учеников:
придумать загадку;
составить чайнворд, кроссворд, ребус;
кроссворды и ребусы.docx
конкурсы сочинений;
конкурсы переводчиков;
составить quiz по заданной теме.
конкурс на лучшую рекламу;
конкурс плакатов по различным темам.
Слайд 7При работе с текстом одаренным ученикам предлагается:
Конкурс на самый лучший вопрос
по тексту.
Пересказ по кругу.
Слайд 8В процессе контроля за подготовленностью слабоуспевающих учеников предлагается
Снижение темпа опроса
Разрешается пользоваться
алгоритмом выполнения задания
Предлагается примерный план ответа или выполнение по образцу
Слайд 9При выполнении самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим ученикам предлагается :
Упражнение
на выбор по изучаемой теме
Более подробное объяснение последовательности выполнения задания
Использование карточек – консультаций, карточек с направляющей последовательностью действий для предупреждения возможных ошибок
Ссылка на аналогичное задание выполненное ранее
Ссылка на правило, используемое при выполнении задания времена английского языка.docx
Более тщательный контроль за их деятельностью, исправление ошибок, проверка
Слайд 10Для проверки усвоения материала со слабоуспевающими учениками предлагается:
Проводить в мини –
группах игры – соревнования «Кто составит больше предложений», «Снежный ком» игры на английском языке.docx
Игры с мячом («Переводчик», «Вопрос – ответ» «Неправильные глаголы»)
Готовый текст с пропусками для развития монологической речи
Flash – cards (тематические) Flash - cards.docx
Карточки с подстановочными заданиями подстановочные упражнения.docx
Грамматические схемы (для правильного построения вопроса или предложения) помощь в грамматическом построении предложения.docx
Слайд 11При выполнении домашних заданий слабоуспевающим ученикам предлагается:
Нарисовать картинку по прочитанному тексту
Напомнить
об аналогичном задании, выполненном на уроке
Индивидуальное посильное задание
Слайд 12Демонстрационный материал для работы со слабоуспевающими учениками
Карточки для индивидуальной работы.
Задания
с выбором ответа.
Деформированные задания («Какое слово пропущено», «Какая буква пропущена», «Сопоставить картинку и предложение» и т.д.)
Карточки - тренажеры. карточки - тренажёры.docx
Flash – cards Flash - cards.docx
Слайд 13На уроке возможен вариант совместной работы слабоуспевающих учеников с одаренными
Коллективно-творческая деятельность,
то есть работа в команде или группе, когда каждая группа получает одинаковое задание. При этом оговаривается роль каждого ученика в выполнении задания. Сильный ученик выполняет роль учителя (помогает понять прочитанное, грамматические структуры, лексику, исправляет ошибки в случае необходимости).
Слайд 14Проверьте свои знания
На каком этапе урока эффективнее применять лото?
С какой целью
используется прием «Кластер»?
При работе с текстом какой прием активизирует навыки монологической речи?
С помощью какого вида деятельности на уроке происходит взаиморазвитие обучающихся?
С помощью каких средств учитель может помочь слабоуспевающему ученику во время выполнения самостоятельной работы?