Презентация, доклад для учителей английского языка на тему Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми на уроках английского языка

Содержание

Виды технологий используемых на уроках английского языкаразноуровневая технологияметод проектовИгровые технологииИКТ технологияиндивидуальные формы работыэлементы технологии «развитие критического мышления» приемы критического мышления.doc

Слайд 1Формы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми на уроках английского языка.

Формы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми на уроках английского языка.

Слайд 2Виды технологий используемых на уроках английского языка
разноуровневая технология
метод проектов
Игровые технологии
ИКТ технология
индивидуальные

формы работы
элементы технологии «развитие критического мышления» приемы критического мышления.doc
Виды технологий используемых на уроках английского языкаразноуровневая технологияметод проектовИгровые технологииИКТ технологияиндивидуальные формы работыэлементы технологии «развитие критического мышления»

Слайд 3В работе с одаренными учениками применяется разноуровневая технология
Одаренные дети собираются в

одну группу на уроке иностранного языка и занимаются по особой программе.

В работе с одаренными учениками применяется разноуровневая технологияОдаренные дети собираются в одну группу на уроке иностранного языка

Слайд 4Для одаренных обучающихся предлагаются дополнительные задания по изучаемым темам:
проектно-исследовательская деятельность

(расширяет познания, выходящие за пределы темы)
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации),
задания творческого и нестандартного характера.

Для одаренных обучающихся предлагаются дополнительные задания по изучаемым темам: проектно-исследовательская деятельность (расширяет познания, выходящие за пределы темы)

Слайд 5Одаренным ученикам на уроке в малых группах предлагается:
Лото по теме урока

Тематическая игра лото.docx
Дополнительное задание на экране повышенной сложности по теме урока
Задания творческого характера Пазл Alphabet.docx
Виртуальные экскурсии, например экскурсия по Лондонуvirtual-naia-ekskursiia-po-londonu-1.pptx
Одаренным ученикам на уроке в малых группах предлагается:Лото по теме урока Тематическая игра лото.docxДополнительное задание на экране

Слайд 6Типы творческих заданий дополнительно для одаренных учеников:
придумать загадку;
составить чайнворд, кроссворд, ребус;

кроссворды и ребусы.docx
конкурсы сочинений;
конкурсы переводчиков;
составить quiz по заданной теме.
конкурс на лучшую рекламу;
конкурс плакатов по различным темам.

Типы творческих заданий дополнительно для одаренных учеников:придумать загадку;составить чайнворд, кроссворд, ребус; кроссворды и ребусы.docxконкурсы сочинений;конкурсы переводчиков;составить quiz

Слайд 7При работе с текстом одаренным ученикам предлагается:

Конкурс на самый лучший вопрос

по тексту.
Пересказ по кругу.

При работе с текстом одаренным ученикам предлагается:Конкурс на самый лучший вопрос по тексту.Пересказ по кругу.

Слайд 8В процессе контроля за подготовленностью слабоуспевающих учеников предлагается
Снижение темпа опроса
Разрешается пользоваться

алгоритмом выполнения задания
Предлагается примерный план ответа или выполнение по образцу

В процессе контроля за подготовленностью слабоуспевающих учеников предлагаетсяСнижение темпа опросаРазрешается пользоваться алгоритмом выполнения заданияПредлагается примерный план ответа

Слайд 9При выполнении самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим ученикам предлагается :
Упражнение

на выбор по изучаемой теме
Более подробное объяснение последовательности выполнения задания
Использование карточек – консультаций, карточек с направляющей последовательностью действий для предупреждения возможных ошибок
Ссылка на аналогичное задание выполненное ранее
Ссылка на правило, используемое при выполнении задания времена английского языка.docx
Более тщательный контроль за их деятельностью, исправление ошибок, проверка
При выполнении самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим ученикам предлагается : Упражнение на выбор по изучаемой темеБолее подробное

Слайд 10Для проверки усвоения материала со слабоуспевающими учениками предлагается:
Проводить в мини –

группах игры – соревнования «Кто составит больше предложений», «Снежный ком» игры на английском языке.docx
Игры с мячом («Переводчик», «Вопрос – ответ» «Неправильные глаголы»)
Готовый текст с пропусками для развития монологической речи
Flash – cards (тематические) Flash - cards.docx
Карточки с подстановочными заданиями подстановочные упражнения.docx
Грамматические схемы (для правильного построения вопроса или предложения) помощь в грамматическом построении предложения.docx

Для проверки усвоения материала со слабоуспевающими учениками предлагается:Проводить в мини – группах игры – соревнования «Кто составит

Слайд 11При выполнении домашних заданий слабоуспевающим ученикам предлагается:
Нарисовать картинку по прочитанному тексту
Напомнить

об аналогичном задании, выполненном на уроке
Индивидуальное посильное задание

При выполнении домашних заданий слабоуспевающим ученикам предлагается:Нарисовать картинку по прочитанному текстуНапомнить об аналогичном задании, выполненном на урокеИндивидуальное

Слайд 12Демонстрационный материал для работы со слабоуспевающими учениками
Карточки для индивидуальной работы.
Задания

с выбором ответа.
Деформированные задания («Какое слово пропущено», «Какая буква пропущена», «Сопоставить картинку и предложение» и т.д.)
Карточки - тренажеры. карточки - тренажёры.docx
Flash – cards Flash - cards.docx

Демонстрационный материал для работы со слабоуспевающими ученикамиКарточки для индивидуальной работы. Задания с выбором ответа. Деформированные задания («Какое

Слайд 13На уроке возможен вариант совместной работы слабоуспевающих учеников с одаренными
Коллективно-творческая деятельность,

то есть работа в команде или группе, когда каждая группа получает одинаковое задание. При этом оговаривается роль каждого ученика в выполнении задания. Сильный ученик выполняет роль учителя (помогает понять прочитанное, грамматические структуры, лексику, исправляет ошибки в случае необходимости).




На уроке возможен вариант совместной работы слабоуспевающих учеников с одареннымиКоллективно-творческая деятельность, то есть работа в команде или

Слайд 14Проверьте свои знания
На каком этапе урока эффективнее применять лото?
С какой целью

используется прием «Кластер»?
При работе с текстом какой прием активизирует навыки монологической речи?
С помощью какого вида деятельности на уроке происходит взаиморазвитие обучающихся?
С помощью каких средств учитель может помочь слабоуспевающему ученику во время выполнения самостоятельной работы?

Проверьте свои знанияНа каком этапе урока эффективнее применять лото?С какой целью используется прием «Кластер»?При работе с текстом

Слайд 15Спасибо за внимание и работу

Спасибо за внимание и работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть