Презентация, доклад для учителей английского языка Использование видео в процессе обучения иностранным языкам

Содержание

Особенности презентации учебного материала с использованием видео:1. Наличие образной модели введения материала, сюжета и композиции; эмоциональное изложение и восприятие материала.

Слайд 1Использование видео в процессе обучения иностранным языкам
Автор презентации:
Ваганова Жанна Валентиновна,


учитель английского языка МАОУ АСОШ
Использование видео в процессе обучения иностранным языкамАвтор презентации: Ваганова Жанна Валентиновна, учитель английского языка МАОУ АСОШ

Слайд 2Особенности презентации учебного материала с использованием видео:
1. Наличие образной модели введения

материала, сюжета и композиции; эмоциональное изложение и восприятие материала.

Особенности презентации учебного материала с использованием видео:1. Наличие образной модели введения материала, сюжета и композиции; эмоциональное изложение

Слайд 32. Возникновение эффекта соучастия и сопереживания, создание условий реальной мотивированной коммуникации.


2. Возникновение эффекта соучастия и сопереживания, создание условий реальной мотивированной коммуникации.

Слайд 4 3. Информативная насыщенность (информация подается динамично) увеличивает плотность общения, усиливает

результативный аспект.
3. Информативная насыщенность (информация подается динамично) увеличивает плотность общения, усиливает результативный аспект.

Слайд 54. Динамичность и эмоциональность введения материала способствуют запоминанию информации, повышают эффективность

занятия. Концентрация языковых средств.
4. Динамичность и эмоциональность введения материала способствуют запоминанию информации, повышают эффективность занятия. Концентрация языковых средств.

Слайд 6 5. Видеоматериал обладает высокой степенью авторитетности; фактор аутентичности обеспечивает высокий

уровень доверия к воспринимаемой информации.
5. Видеоматериал обладает высокой степенью авторитетности; фактор аутентичности обеспечивает высокий уровень доверия к воспринимаемой информации.

Слайд 76. Возможность использования различных режимов работы (со стоп-кадром, видеодорожкой при выключенной

аудиодорожке и т.д.); возможность разделить фильм на видеофрагменты.
6. Возможность использования различных режимов работы (со стоп-кадром, видеодорожкой при выключенной аудиодорожке и т.д.); возможность разделить фильм

Слайд 87. Использование при различных видах работы (индивидуальной, парной, групповой).

7. Использование при различных видах работы (индивидуальной, парной, групповой).

Слайд 9 Типология видеоматериалов:
1. По цели создания.
2. По жанру.
3. По

количеству тем.
4. По способу производства.
5. По дидактическому назначению.
6. По структуре и степени законченности.
7. По условиям использования.
Типология видеоматериалов: 1. По цели создания.2. По жанру.3. По количеству тем. 4. По способу производства.

Слайд 10Видеоматериалы могут функционировать в качестве:
1. содержательной опоры
2. смысловой опоры
3. стимула к

речи
Видеоматериалы могут функционировать в качестве:1. содержательной опоры2. смысловой опоры3. стимула к речи

Слайд 11Учебные задачи, которые можно решать с помощью видео:
1. Повторение лексики и


расширение словарного
запаса.
2. Введение новых
лексических единиц
и новой темы.
Учебные задачи, которые можно решать с помощью видео:1. Повторение лексики и расширение словарного запаса. 2. Введение новых

Слайд 123. Обучение пониманию речи на слух.
4. Подготовка к проектной работе,

исследованию.

5. Дебаты (для хорошо
владеющих языком).
3. Обучение пониманию речи на слух. 4. Подготовка к проектной работе, исследованию. 5. Дебаты (для хорошо

Слайд 13Этапы работы с видеоматериалами:
1. Подготовительный (цель - снять трудности при

восприятии видео).
Введение и тренировка
новых лексических единиц;
активизация уже изученного
лексико-грамматического
материала
Этапы работы с видеоматериалами: 1. Подготовительный (цель - снять трудности при восприятии видео).Введение и тренировка новых лексических

Слайд 142. Рецептивный этап (просмотр; задания на восприятие, понимание и запоминание информации).


2. Рецептивный этап (просмотр; задания на восприятие, понимание и запоминание информации).

Слайд 15Варианты заданий:
Посмотрите и ответьте на вопросы
Скажите, о чем повествует видеофрагмент
Согласитесь

или не согласитесь с высказываниями
Организуйте предложения в порядке их следования в видеофрагменте
Расскажите «по цепочке» сюжет увиденного
Закончите предложения
Варианты заданий: Посмотрите и ответьте на вопросыСкажите, о чем повествует видеофрагментСогласитесь или не согласитесь с высказываниямиОрганизуйте предложения

Слайд 163. Аналитический этап (цель – осознанное овладение структурой монолога или диалога).

Работа с письменным текстом (транскриптом просмотренного видео).
3. Аналитический этап (цель – осознанное овладение структурой монолога или диалога).  Работа с письменным текстом (транскриптом

Слайд 174. Репродуктивный этап (тренировка в рамках условно-речевых упражнений; задания на пересказ)

4. Репродуктивный этап (тренировка в рамках условно-речевых упражнений; задания на пересказ)

Слайд 185. Продуктивный этап (завершающая ступень; цель – практика в общении). Задания

предполагают неподготовленную речь.
5. Продуктивный этап (завершающая ступень; цель – практика в общении).  Задания предполагают неподготовленную речь.

Слайд 19Докажите, что… Охарактеризуйте… Представьте, что Вы – режиссер… Напишите рецензию на просмотренный фильм… Считаете ли

Вы, что главный герой…
Докажите, что… Охарактеризуйте… Представьте, что Вы – режиссер… Напишите рецензию на просмотренный фильм… Считаете ли Вы, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть