Презентация, доклад для подготовки к ОГЭ по английскому языку по теме Существительное

Содержание

Притяжательный падеж существительныхОбозначает принадлежность и образуется в основном от одушевленных существительныхкому принадлежит(сущ. в ед. ч.)’sчто принадлежитa girl’s bookmy friend’s helpa cat’s placeJames’s houseJane and Mary’s room

Слайд 1Существительное
Выполнила: Ушакова Виктория Викторовна,
учитель немецкого и английского языков,
МОУ «Лицей № 5»,
г.

Железногорска, Курской области

СуществительноеВыполнила: Ушакова Виктория Викторовна,учитель немецкого и английского языков,МОУ «Лицей № 5»,г. Железногорска, Курской области

Слайд 2Притяжательный падеж существительных
Обозначает принадлежность и образуется в основном от одушевленных существительных
кому

принадлежит
(сущ. в ед. ч.)

’s

что принадлежит

a girl’s book
my friend’s help
a cat’s place

James’s house
Jane and Mary’s room

Притяжательный падеж существительныхОбозначает принадлежность и образуется в основном от одушевленных существительныхкому принадлежит(сущ. в ед. ч.)’sчто принадлежитa girl’s

Слайд 3кому принадлежит
(сущ. во мн. ч. c окончанием -s)

что принадлежит
girls’ book
my friends’

help
my cats’ toys
his parents’ house
кому принадлежит(сущ. во мн. ч. c окончанием -s)’что принадлежитgirls’ bookmy friends’ helpmy cats’ toyshis parents’ house

Слайд 4кому принадлежит
(сущ. во мн. ч. слова-исключения)
’s
что принадлежит
men’s suits
children’s toys
women’s dresses
policemen’s car

кому принадлежит(сущ. во мн. ч. слова-исключения)’sчто принадлежитmen’s suitschildren’s toyswomen’s dressespolicemen’s car

Слайд 5Неодушевленные существительные выражают
принадлежность с помощью предлога of (the cover of

the
book)

Неодушевленные существительные выражают принадлежность с помощью предлога of (the cover of the book)

Слайд 7Образуйте притяжательный падеж от следующих существительных
the house of Mr. Smith
a toy

of the baby
the bags of the women
the cottage of my grandparents

the books of the children
the mother of Kate and Mary


Mr. Smith’s house

the baby’s toy

these women’s bags

my grandparents’ cottage

the children’s books

Kate and Mary’s mother

Образуйте притяжательный падеж от следующих существительныхthe house of Mr. Smitha toy of the babythe bags of the

Слайд 8the paintings of Picasso and Dali
the influence of the sun
icy mountains

of Greenland
the times of Peter the Great
a distance of five kilometres
work which takes two hours
the paintings of Picasso and Dalithe influence of the sunicy mountains of Greenlandthe times of Peter the

Слайд 9Picasso and Dali’s painting
the sun’s influence
Greenland’s icy mountains
Peter the

Great’s times
five kilometres’ distance
two hours’ work
Picasso and Dali’s paintingthe sun’s influence Greenland’s icy mountains Peter the Great’s timesfive kilometres’ distancetwo hours’ work

Слайд 10Множественное число существительных
Существительное
Исчисляемые
Неисчисляемые
Мн.ч.
-s / -es
Мн.ч.

Множественное число существительныхСуществительноеИсчисляемыеНеисчисляемыеМн.ч.-s / -esМн.ч.

Слайд 11- s
Большинство существительных:
books, games, boys
Названия
музыкальных
инструментов на “o”:
pianos
Сокращения на “o”:
photos, kilos,

autos

Сущ. с окончанием“oo”
или гласная + o:
zoos, videos, radios

- sБольшинство существительных:books, games, boysНазвания музыкальныхинструментов на “o”:pianosСокращения на “o”:photos, kilos, autosСущ. с окончанием“oo”или гласная + o:zoos,

Слайд 12- es
Сущ. на шипящие -s, -ss, -x, -ch, -sh:
buses, boxes, churches
Остальные

существительные
на “o”:
potatoes, heroes

Сущ. на согласную +“y” (y меняется на i + es):
a baby – babies
a city - cities

Сущ. на “-f/-fe” (f /fe меняется на v + es):
a wolf – wolves, a life – lives
Исключения: roofs, cuffs, chiefs, cliffs, beliefs, proofs, safes

- esСущ. на шипящие -s, -ss, -x, -ch, -sh:buses, boxes, churchesОстальные существительные на “o”:potatoes, heroesСущ. на согласную

Слайд 13Особые формы мн.ч. существительных
man – men
woman – women
child – children
ox –

oxen
mouse – mice
tooth - teeth

foot – feet
goose – geese
sheep – sheep
fish – fish
deer – deer
species - species

Особые формы мн.ч. существительныхman – menwoman – womenchild – childrenox – oxenmouse – micetooth - teethfoot –

Слайд 14Множественное число составных существительных

Множественное число составных существительных

Слайд 15Напишите следующие существительные во множественном числе
galaxy
leaf
policewoman
zoo
deer
potato
brother-in-law
torch
galaxies
leaves
policewomen
zoos
deer
potatoes
brothers-in-law
torches

Напишите следующие существительные во множественном числеgalaxyleafpolicewomanzoodeerpotatobrother-in-lawtorchgalaxiesleavespolicewomenzoosdeerpotatoesbrothers-in-lawtorches

Слайд 16key, glass, handkerchief, factory,
prize, piano, watch, goose, fireman,
foot, mouse,

sheep, tooth, fellow-
worker, merry-go-round, man-of-war,
passer-by, forget-me-not, room-mate
key, glass, handkerchief, factory, prize, piano, watch, goose, fireman, foot, mouse, sheep, tooth, fellow-worker, merry-go-round, man-of-war, passer-by,

Слайд 17keys, glasses, handkerchiefs, factories,
prizes, pianos, watches, geese, firemen,
feet, mice,

sheep, teeth,
fellow-workers, merry-go-rounds,
men-of-war, passers-by,
forget-me-nots, room-mates
keys, glasses, handkerchiefs, factories, prizes, pianos, watches, geese, firemen, feet, mice, sheep, teeth, fellow-workers, merry-go-rounds,men-of-war, passers-by, forget-me-nots,

Слайд 18Неисчисляемые существительные
Не употребляются с неопределенным артиклем и
имеют форму только единственного

или только
множественного числа.

Неисчисляемые существительныеНе употребляются с неопределенным артиклем и имеют форму только единственного или только множественного числа.

Слайд 19Группы неисчисляемых существительных единственного числа (согласуются с глаголом в единственном числе)

Группы неисчисляемых существительных единственного числа (согласуются с глаголом в единственном числе)

Слайд 21Группы неисчисляемых существительных множественного числа (согласуются с глаголом во множественном числе)

Группы неисчисляемых существительных множественного числа (согласуются с глаголом во множественном числе)

Слайд 22Группы существительных , которые согласуются с глаголом как в единственном, так

и множественном числе)
Группы существительных , которые согласуются с глаголом как в единственном, так и множественном числе)

Слайд 23Выпишите из списка неисчисляемые существительные:
Furniture, coffee, food, meal, computer, blood, job,


work, hair, language, country, advice, information,
potato, money, progress, porridge, luggage, weather,
window, knowledge, air, water, holiday, scenery, bread,
news, accident, success.

Furniture, coffee, food, blood, job, work, hair, advice,
information, money, progress, porridge, luggage,
weather, knowledge, air, water, scenery, bread, news,
success.

Выпишите из списка неисчисляемые существительные:Furniture, coffee, food, meal, computer, blood, job, work, hair, language, country, advice, information,

Слайд 24Выпишите из списка существительные, которые употребляются только во множественном числе:
Athletics, scissors,

pyjamas, economics, police, news,
pants, subjects, darts, mechanics, spectacles, clothes,
maths, shorts, tights, gymnastics, congratulations,
traffic-lights, tooth-paste, headphones, eyes, trousers,
jeans.

Scissors, pyjamas, police, pants, spectacles, clothes,
shorts, tights, congratulations, traffic-lights,
headphones, trousers, jeans.

Выпишите из списка существительные, которые употребляются только во множественном числе:Athletics, scissors, pyjamas, economics, police, news, pants, subjects,

Слайд 25Вставьте в пропуски глаголы “is / are”:
Her clothes …… very fashionable.
Your

advice …… always useful.
The information he gave us …… very important.
A little money …… better than nothing.
I think her hair …… dyed.
No news …… good news.
There …… a lot of sheep in the field.
Where …… my spectacles?
Mathematics …… difficult, but physics …… more difficult to my mind.

are

is

is

is

is

is

are

are

is

is

Вставьте в пропуски глаголы “is / are”:Her clothes …… very fashionable.Your advice …… always useful.The information he

Слайд 26Вставьте в пропуски глаголы “is / are”:
The traffic ……very heavy in

this street. Be careful at the corner. When the traffic-lights …… red, don’t cross the street.
The carrots …… delicious.
I think this …… detailed research.
Look out! The stairs …… very old.
The police …… responsible for these actions.
The knowledge she has got at college …… very deep.
The grapes …… ripe.
Вставьте в пропуски глаголы “is / are”:The traffic ……very heavy in this street. Be careful at the

Слайд 27The traffic is very heavy in this street. Be careful at

the corner. When the traffic-lights are red, don’t cross the street.
The carrots are delicious.
I think this is detailed research.
Look out! The stairs are very old.
The police are responsible for these actions.
The knowledge she has got at college is very deep.
The grapes are ripe.
The traffic is very heavy in this street. Be careful at the corner. When the traffic-lights are

Слайд 28Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк,

так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

When 1)__________ go to the Zoo, they
expect to see different 2)________. First of all
they want to see a lot of 3)___________and
sometimes 4)________. But they also can see
5)________, 6)_______ and even 7)_______.
Every day large 8)____________ of food
arrive at the Zoo. They are mainly ordinary
things like 9)__________ and 10)__________.
You can take a lot of 11)________ or make
funny 12)________ of them eating with their
13)_________ and 14)__________.

CHILD
ANIMAL
MONKEY
RHINO
OX/DEER/GOOSE
DELIVERY

POTATO/TOMATO
PHOTO
VIDEO
PAW/TOOTH

children

animals

monkeys

rhinos

oxen

deer

geese

deliveries

potatoes

tomatoes

photos

videos

paws

teeth

Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию

Слайд 29Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк,

так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

Yesterday I decided to visit a new café with my
two little 1)_________. It was an awful evening.
First it turned out they had no 2)_______
for little 3)______________. The 4)__________
we were given turned out to be dirty. Then we
were told that not all the 5)________ were
available that evening. The 6)________ were raw
and the meat was so tough that I nearly broke my
7)________. And then to my horror I saw two
8)_______ running along one of the 9)______.
By the way, all 10)__________ working there were
extremely rude.


NIECE
MEAL
CHILD/KNIFE

DISH
POTATO

TOOTH
MOUSE/WALL
WOMAN

Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию

Слайд 30Yesterday I decided to visit a new café with my two


little nieces. It was an awful evening. First it turned out
they had no meals for little children. The knives
we were given turned out to be dirty. Then we were
told that not all the dishes were available that evening.
The potatoes were raw and the meat was so tough that
I nearly broke my teeth. And then to my horror I saw
two mice running along one of the walls. By the way,
all women working there were extremely rude.
Yesterday I decided to visit a new café with my two little nieces. It was an awful

Слайд 31Вы можете использовать данное оформление для
создания своих презентаций, но в своей
презентации

вы должны указать источник шаблона:
Ушакова Виктория Викторовна,
учитель немецкого и английского языков,
МОУ «Лицей № 5»,
г. Железногорска, Курской области
cайт: http://uvv77.blogspot.ru/
Вы можете использовать данное оформление длясоздания своих презентаций, но в своейпрезентации вы должны указать источник шаблона:Ушакова Виктория

Слайд 32Интернет-ресурсы:
http://vitalmart.ru/upload/medialibrary/e27/e27774d0075476138646e01fddcd5a5c.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/28257045.5d1/0_6ef85_e81000da_L.jpg
Ю.С. Веселова «Английский язык. Решение заданий повышенного и
высокого уровня сложности»

Москва «Интеллект-Центр» 2016

Интернет-ресурсы:http://vitalmart.ru/upload/medialibrary/e27/e27774d0075476138646e01fddcd5a5c.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5811/28257045.5d1/0_6ef85_e81000da_L.jpgЮ.С. Веселова «Английский язык. Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности» Москва «Интеллект-Центр» 2016

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть