Презентация, доклад для методической работы учителей иностранного языка

Содержание

«…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока» В.А. Сухомлинский

Слайд 1Автор: Сытина Надежда Алексеевна
учитель немецкого языка
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка
м.р. Большечерниговский
Самарской

области

Предметные недели как форма мотивации учащихся в изучении иностранного языка

Автор: Сытина Надежда Алексеевнаучитель немецкого языкаГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовкам.р. БольшечерниговскийСамарской области Предметные недели как форма мотивации

Слайд 2«…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме

уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока»
В.А. Сухомлинский
«…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются

Слайд 3Основные задачи внеклассной работы
1. углублять и расширять знания и практические

навыки учащихся; 2. развивать логическое мышление и смекалку; 3. выявлять более одаренных и способных детей, способствовать их дальнейшему развитию, 4. вырабатывать интерес к иностранным языкам; 5. вовлекать детей в занимательные занятия, 6. укреплять дисциплину, воспитывать целеустремленность, организованность и коллективизм.
Основные задачи внеклассной работы 1. углублять и расширять знания и практические навыки учащихся; 2. развивать логическое мышление

Слайд 4Основные отличия внеклассной работы от учебной:
1. Добровольный характер участия учащихся
2.

Внеурочный характер занятий
3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся

Основные отличия внеклассной работы от учебной:1. Добровольный характер участия учащихся 2. Внеурочный характер занятий 3. Большая самостоятельность

Слайд 5Формы внеклассной работы

Формы внеклассной работы

Слайд 6Формы внеклассной работы

Формы внеклассной работы

Слайд 7
Среди массовых форм внеклассной работы по иностранному языку целесообразно выделить такую

форму внеклассной работы как неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.
Предметная неделя даёт учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка

Среди массовых форм внеклассной работы по иностранному языку целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как неделя иностранного

Слайд 8Задачи предметной недели по иностранному языку
1. усовершенствование знаний и умений,

приобретенных на уроках иностранного языка;
2. расширение кругозора учащихся;
3. развитие творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов учащихся;
4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается;
5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Задачи предметной недели по иностранному языку 1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках иностранного языка;2. расширение

Слайд 9
Неделя становится своеобразным творческим отчётом, способствует формированию творческих отношений между учениками,

учителями и родителями, которые взаимодействуют в процессе подготовки и проведения Недели.
Неделя становится своеобразным творческим отчётом, способствует формированию творческих отношений между учениками, учителями и родителями, которые взаимодействуют в

Слайд 10Из опыта проведения предметных Недель по иностранным языкам.
Выбор темы зависит

от юбилейных календарных дат, от значимых событий в мире, нашей стране и в странах изучаемых языков.
Из опыта проведения предметных Недель по иностранным языкам. Выбор темы зависит от юбилейных календарных дат, от значимых

Слайд 11Организаторы: учителя ИНО
Участники:
учащиеся 2- 11классов
Помощники:
учителя начальных классов

учитель ИЗО
библиотекари
сотрудники районного историко-краеведческого музея
классные руководители
учитель информатики
Организаторы: учителя ИНО Участники: учащиеся 2- 11классов Помощники: учителя начальных классов  учитель ИЗО  библиотекари

Слайд 12План Недели
конкурсы рисунков,плакатов
конкурс чтецов
игры, песни, сценки,

декорации
поделки
стенгазеты
рефераты
компьютерные презентации
видеосалон
выставки творческих работ
викторины
План Недели конкурсы рисунков,плакатов конкурс чтецов игры, песни, сценки, декорации поделки стенгазеты рефераты компьютерные презентации видеосалон выставки

Слайд 13План проведения недели «Экология Самарского края»
18.03.2013.-Открытие недели
19.03.-Конкурс плакатов «Сохраним Землю

для потомков» 8-11 кл.,5-7кл.
20.03.-Конкурс рисунков «Мои любимые животные» 2-4кл.
21.03.Конкурс презентаций «Край родной, навек любимый» 9-11кл.
22.03.- Устный журнал «Люби и знай свой край» 5-8кл.
Конкурс чтецов 2-4, 5-7кл.
22.03.-Бал-маскарад 2-4кл
Вечер-портрет «Писатели-натуралисты» 9-11кл.(М.Пришвин, В.Бианки, А.Брем, Киплинг)
Закрытие недели. Награждение.
План проведения недели «Экология Самарского края»18.03.2013.-Открытие недели 19.03.-Конкурс плакатов «Сохраним Землю для  потомков» 8-11 кл.,5-7кл.20.03.-Конкурс рисунков

Слайд 14Награждение
грамоты
дипломы
сертификаты
сувениры
сладкие подарки

отличные оценки
Награждениеграмоты  дипломы  сертификаты  сувениры  сладкие подарки  отличные оценки

Слайд 15Результаты
Повысилась:
мотивация к изучению иностранного языка благодаря использованию элементов внеклассной работы;
активность и

самостоятельность в планировании и выполнении своей работы;
сознательность и творчество обеспечили прочность знаний, умений и навыков;
возросла потребность в изучении иностранного языка посредством использования внеклассной работы;
возможность приобщения и широкого использования современных технических средств обучения для передачи необходимой информации.

РезультатыПовысилась:мотивация к изучению иностранного языка благодаря использованию элементов внеклассной работы;активность и самостоятельность в планировании и выполнении своей

Слайд 16Бим И.Л.Обучение иностранному языку. Поиск новых путей. «ИЯ в школе», 2002,№1
Мокроусова

Г.И., Кузовлева Н.Е. Организация внеклассной работы по немецкому языку. М. «Просвещение», 1989.
Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М. «Просвещение», 1991.
Шепелева В.И.Принципы организации внеклассной работы.М. «Дело», 2002.
Якушина Л.З.Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. М. «Высшая школа», 2003.
Интернет-ресурсы



Список используемых источников

Бим И.Л.Обучение иностранному языку. Поиск новых путей. «ИЯ в школе», 2002,№1Мокроусова Г.И., Кузовлева Н.Е. Организация внеклассной работы

Слайд 17
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть