Презентация, доклад для аттестации на 1 категорию

Содержание

«ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ»Использование средств развития СУУ и УУД на уроках английского языка (на примере линии УМК «Английский язык 2-11, авт. В. П. Кузовлев и др.»

Слайд 1«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Устимова Елена Анатольевна
учитель английского языка
МБОУ Шатовская СШ
« Отличник

народного просвещения»

Профессиональное кредо:

«Иностранный язык» как предмет уникален
по своим образовательным возможностям
и способен внести свой вклад в главный
результат образования-воспитание
гражданина России


2015

Компьютерная презентация
практических достижений профессиональной деятельности

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»Устимова Елена Анатольевнаучитель английского языка МБОУ Шатовская СШ « Отличник народного просвещения»Профессиональное кредо:«Иностранный язык» как предмет

Слайд 2«ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ»

Использование средств развития СУУ и УУД на уроках английского языка

(на примере линии УМК «Английский язык 2-11, авт. В. П. Кузовлев и др.»
«ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ»Использование средств развития СУУ и УУД на уроках английского языка (на примере линии УМК «Английский язык

Слайд 3«УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Научно-исследовательские условия:
изучение теоретической

основы
Д. Дьюи, Е.С. Полат.
Методические условия:
теории деятельности
(А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин)
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
(А. Г. Асмолов)
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли (А. Г. Асмолов)
Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития (С. Г. Воровщиков, Д. В. Татьянченко и др.)
Организационно-педагогические условия:
выступления на педагогических советах, совещаниях при директоре , совещаниях при завуче, ШМО.
«УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»Научно-исследовательские условия: изучение теоретической основы Д. Дьюи, Е.С. Полат.Методические условия:

Слайд 4«АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

«АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Слайд 5«ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Ведущие идеи
Работы   психологов и

педагогов Г.А.Балла, М.И. Махмутова, Т.И. Шамовой и др., в которых рассматриваются вопросы организации познавательной деятельности учащихся с помощью памяток.

Психологические исследования
Теория развивающего обучения    Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова.
Применяю:
метод проектов,
личностно- ориентированное обучение,
проблемное обучение,
компьютерные технологии

«ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Ведущие идеиРаботы   психологов и педагогов Г.А.Балла, М.И. Махмутова, Т.И.

Слайд 6«ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Цель: раскрыть потенциал предмета «Английский язык»для формирования

универсальных учебных действий школьников.
«ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Цель: раскрыть потенциал предмета «Английский язык»для формирования универсальных учебных действий школьников.

Слайд 7
Средства для достижения метапредметных результатов позволяют решать задачи: 
образовательной мотивации: повышения интереса

к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; 
информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; 

социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание. 

Средства для достижения метапредметных результатов позволяют решать задачи:  образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного

Слайд 8«ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ»
с помощью специальных учебных умений (СУУ) можно развивать

личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД.
«ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ» с помощью специальных учебных умений (СУУ) можно развивать личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД.

Слайд 9«ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Список памяток для развития

СУУ и УУД в 2-7 классах

Список тем проектных работ по классам

«ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»Список памяток для развития СУУ и УУД в 2-7 классах

Слайд 10
Цели и задачи курса по достижению всех видов результатов( из Книги

для учителя):
Памятка — это вербальная модель приема учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие. УМК предлагает учащимся следующие виды памяток:



Памятка-алгоритм:предлагает строго фиксированную последовательность
операций.
2.Памятка-инструкция:предлагает желаемую последовательность операций,
но ученику дается возможность самостоятельно изменить эту
последовательность или свернуть некоторые операции.
3.Памятка-совет: рекомендует возможные способы выполнения действия,
оставляя ученику право выбора подходящего для него способа выполнения
действия.
4.Памятка-показ: дает пример выполнения задания.
5.Памятка-стимул: стимулирует активность через раскрытие перспектив[1].

Цели и задачи курса по достижению всех видов результатов( из Книги для учителя):

Слайд 11«ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СТЕПЕНЬ ЕГО НОВИЗНЫ»
Памятки

предназначены для того, чтобы научить учеников рационально выполнять учебную деятельность , а также научить учеников работать самостоятельно.
Задание на самостоятельное выведение грамматического правила формирует такие познавательные УУД: самостоятельное выделение учебной цели, анализ объектов, установление причинно-следственных связей, умение обобщать, структурировать знания.
Коммуникативные УУД формируются в процессе решения речемыслительных задач (объяснение, обсуждение, одобрение, убеждение, расспрос и т. п.)
Развитию регулятивных УУД способствует раздел УМК Self-Assessment
Метод проектов всегда ориентирован на формирование всех групп УУД.


«ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СТЕПЕНЬ ЕГО НОВИЗНЫ»Памятки предназначены для того, чтобы научить учеников

Слайд 12«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ»
Сформированность устойчивой положительной мотивации

к учебному предмету

«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ» Сформированность устойчивой положительной мотивации к учебному предмету

Слайд 13«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ»

«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ»

Слайд 14«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ»

«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ»

Слайд 15«ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА»
выступления на ШМО, РМО;
«Метод проектов

в обучении иностранному языку»
«Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся»
«Реализация деятельностного подхода в формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка»
«ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА»выступления на ШМО, РМО;«Метод проектов в обучении иностранному языку» «Использование лингвистического

Слайд 16«ЛИТЕРАТУРА»
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.), приказ

Минобрнауки России от 12 декабря 2009 г. № 17785
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.), приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897
3.А. Г. Асмолов «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе»-М:Просвещение, 2010
4.А. Г. Асмолов «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли»-М:Просвещение, 2010
5.С. Г. Воровщиков, С. Г. Татьянченко «Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития»-М:Перспектива, 2014
6.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы»-М:Просвещение, 2011
7. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова «Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы»-М:Просвещение, 2012
8.Кузовлев В.П., Пассов Е.И. Коростелев В.С. Памятка как вспомогательное средство обучения. В кн.: Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. / Сост. Леонтьев А.А. - М.: Русский язык, 1991.
 

«ЛИТЕРАТУРА»1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.), приказ Минобрнауки России от 12 декабря 2009

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть