Презентация, доклад Critical Thinking для ознакомления с приёмами развития критического мышления на уроках английского языка.

Содержание

Если тебя кормят с ложечки, то ты не запомнишь ничего, кроме самой ложки.

Слайд 1Teaching Critically Технология развития критического мышления на уроках английского языка
Димитриева Светлана Николаевна
Николаева

Елена Алексеевна
Учителя английского языка
МАОУ «СОШ №1» г. Чебоксары
Teaching Critically Технология развития критического мышления на уроках английского языкаДимитриева Светлана НиколаевнаНиколаева Елена АлексеевнаУчителя английского языкаМАОУ «СОШ

Слайд 2
Если тебя кормят с ложечки, то ты не запомнишь ничего, кроме

самой ложки.
Если тебя кормят с ложечки, то ты не запомнишь ничего, кроме самой ложки.

Слайд 3Critical thinking? No!
Почему не стоит учить критическому мышлению?

Critical thinking? No! Почему не стоит учить критическому мышлению?

Слайд 4Таксономия Блума…

Таксономия Блума…

Слайд 5Critical thinking from the very beginning. (Учимся и критическому мышлению, и языку

с самого начала)

Затруднения:
сложности, связанные собственно с мыслительными операциями
What’s the English for…?
Есть мысль – нет языковых навыков



Critical thinking from the very beginning. (Учимся и критическому мышлению, и языку с самого начала) Затруднения: сложности,

Слайд 6a dragonfly
a butterfly
a grasshopper

a dragonflya butterflya grasshopper

Слайд 7……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………….

Слайд 9 What’s this?

In my opinion,

it’s a…
To my mind,…
I think…
What’s this? In my opinion, it’s a…To my mind,…I think…

Слайд 10In my opinion, it’s a…

In my opinion, it’s a…

Слайд 11It’s a caterpillar.

It’s a caterpillar.

Слайд 13It’s a ship.

It’s a ship.

Слайд 15It’s a computer.

It’s a computer.

Слайд 16What are we going to speak about?

Выводим на тему.
What are we going to speak about?

Слайд 17Стадия вызова
Road safety
Connections between topics
Найдите связи между темами

Стадия вызова Road safetyConnections between topicsНайдите связи между темами

Слайд 18"Politicians are the same all over. They promise to build bridges

even when..." Nikita Khrushchev Политики везде одинаковы: они обещают построить мосты даже там… Никита Хрущев

A politician needs the ability to foretell what is going to happen tomorrow, next week, next month, and next year. And to have the ability afterwards to..."  Winston Churchill 

"Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, на следующей неделе, в следующем месяце, и в следующем году. И иметь возможность впоследствии …
Уинстон Черчилль

Приём «Продолжи
высказывание»


Слайд 19Methods “Facts vs opinions. Vague and accurate.” Приёмы «Факты против мнений. Неопределенно

или точно?»

Детям говорят, что знания пригодятся им в будущем. Так взрослые обесценивают настоящий момент, сиюминутность.
По данным СпбГУ 66% старшеклассников, участвовавших в опросе «Портрет учителя в зеркале портрета ученика» считают, что чувство юмора - необходимое качество для педагога.
Технология развития критического мышления поможет создать в классе атмосферу открытости и сотрудничества.
ТРКМ более 2.500 тысяч лет.


Methods “Facts vs opinions. Vague and accurate.” Приёмы «Факты против мнений. Неопределенно или точно?»Детям говорят, что знания

Слайд 20Developing a critical mindset Готовы ли вы мыслить критически?

Developing a critical mindset  Готовы ли вы мыслить критически?

Слайд 21Шаблон?

Шаблон?

Слайд 22Оцениваем ситуацию критически
1) Наблюдения(Observation)
2) Интерпретация увиденного (Interpretation)
3) Вывод (Conclusion)
4) Решение (Application)

Оцениваем ситуацию критически1) Наблюдения(Observation)2) Интерпретация увиденного (Interpretation)3) Вывод (Conclusion)4) Решение (Application)

Слайд 23Describe a picture in 40 seconds as if you were quite

a shy person and you don’t like it at all. Опишите картинку за 40 секунд так, будто вы довольно стеснительный человек и происходящее вам не нравится.
Describe a picture in 40 seconds as if you were quite a shy person and you don’t

Слайд 24Instagram Vs Reality
What can you see?
Why is it happening?
How do you

feel?

1.Что Вы видите на картинке?
2. Почему это происходит?
3. Какие чувства у Вас вызывает происходящее?

Instagram Vs RealityWhat can you see?Why is it happening?How do you feel?1.Что Вы видите на картинке?2. Почему

Слайд 27Children must be taught HOW to think, not WHAT to think.

Margaret Mead Детей нужно учить тому, КАК думать, а не тому, ЧТО думать. Маргарет Мид

1. I’m not interested in the topic.
2. I agree. It’s true.
3. I disagree. It’s false.
4. I’m not sure.
5. I agree up to a point but also disagree.
6. I agree/ disagree because…
7. I agree / disagree for a number of reasons but I’d also like more evidence.

1. Мне эта тема не интересна.
2. Я согласен. Это правда.
3. Я не согласен. Это неправда.
4. Я не уверен.
5. Частично согласен.
6. Я согласен /не согласен, потому что…
7. Я согласен / не согласен по ряду причин, но мне нужны подтверждения.

Children must be taught HOW to think, not WHAT to think.

Слайд 28Key to the meaning

Key to the meaning

Слайд 30https://www.alamy.com/stock-photo-mother-serving-strawberry-cake-to-daughters-lakeside-patio-90764099.html

https://www.alamy.com/stock-photo-mother-serving-strawberry-cake-to-daughters-lakeside-patio-90764099.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть