Презентация, доклад Чтение как универсальное учебное действие

Содержание

Ключевая задача современной системы образования: формирование универсальных учебных действий

Слайд 1Чтение как универсальное учебное действие
Выполнила:
Шестернина Юлия Михайловна,
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия

№184»
Чтение как универсальное учебное действиеВыполнила:Шестернина Юлия Михайловна,учитель английского языка МБОУ «Гимназия №184»

Слайд 3Ключевая задача современной системы образования:
формирование
универсальных учебных действий

Ключевая задача современной системы образования: формирование универсальных учебных действий

Слайд 4
Универсальные учебные действия:

совокупность способов действия учащегося
(а также связанных с ними

навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 
Универсальные учебные действия:совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность

Слайд 5Виды универсальных учебных действий
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

Виды универсальных учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 6Чтение – универсальное учебное действие?
?

Чтение – универсальное учебное действие??

Слайд 7Чтение - один из видов речевой деятельности, которая направлена на получение информации,

находящейся в письменной речи
Чтение - один из видов речевой деятельности,  которая направлена на получение информации, находящейся в письменной речи

Слайд 8Чтение
Процесс
Содержательный план
Методики обучения чтению
Классификация видов чтения

цель чтения
ЧтениеПроцессСодержательный планМетодики обучения чтениюКлассификация видов чтения

Слайд 9Виды чтения

Виды чтения

Слайд 10Просмотровое чтение
- постановка цели (регулятивное УУД);

- поиск общего смысла (познавательное УУД);

-

прогнозирование развитие событий в тексте (регулятивное УУД);

- соотнесение темы текста со своими интересами (личностное УУД).

Просмотровое чтение- постановка цели (регулятивное УУД);- поиск общего смысла (познавательное УУД);- прогнозирование развитие событий в тексте

Слайд 11- отбор запрашиваемых сведений (познавательное УУД);

- последовательность событий, фактов (познавательное УУД);

-

информация структурируется, оформляется в таблицу, схему, кластер (познавательные УУД);

- самоконтроль действий и саморегуляция для получения намеченного результата (регулятивные УУД);

Поисковое чтение

- отбор запрашиваемых сведений (познавательное УУД);- последовательность событий, фактов (познавательное УУД);- информация структурируется, оформляется в таблицу, схему,

Слайд 12- выяснение значения незнакомых слов по контексту (познавательное УУД);
- соотнесение между

собой фактов и действий (познавательное УУД);
- нахождение причинно-следственных связей (познавательное УУД);
- выявление логической линии текста (познавательное);
- оценивание первоначального предположения и при необходимости их корректировка (регулятивные УУД);
- контроль правильности своих ответов (в заданиях к чтению), поиск доказательств в тексте (регулятивное и познавательное УУД);
- контроль за временем выполнения задания на чтение (регулятивное УУД);
- соотнесение деталей текста со своими личностными убеждениями и взглядами на жизнь (личностное УУД).

Изучающее чтение

- выяснение значения незнакомых слов по контексту (познавательное УУД);- соотнесение между собой фактов и действий (познавательное УУД);-

Слайд 13Чтение
Речевая деятельность
УУД
УУД
УУД
Универсальное умение:
ВИЖУ ! ДОБЫВАЮ!

ПОНИМАЮ!
ЧтениеРечевая деятельностьУУДУУДУУДУниверсальное умение:    ВИЖУ ! ДОБЫВАЮ!  ПОНИМАЮ!

Слайд 14Литература:
Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Учеб.-метод.пособие для вузов/

С.К. Фоломкина. – М.: Высшая школа, 1987.-207с.
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).
Развитие умений чтения на разных этапах обучения английскому языку: Учеб.-метод.пособие/ Н.Н.Сонина, Е.Ю. Щепина. – Н.Новгород: ГБОУ ДПО НИРО, 2013. – 42с.
The TKT Course. Modules 1, 2 and 3/ Mary Spratt, Alan Pulverness, Melanie Williams// Cambridge University Press, 2012.- 260 p.


Литература:Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Учеб.-метод.пособие для вузов/ С.К. Фоломкина. – М.: Высшая школа,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть