Презентация, доклад Brainstorming к статье Использование метода мозгового штурма на уроках английского языка

Содержание

Сущность метода - решение проблемы на основе формирования творческой активности, в процессе которого участники обсуждения высказывают как можно большее количество вариантов решения, в том числе фантастичных.

Слайд 1 Brainstorming
Преображенской Д.А. 53 группа ИПОСТ

BrainstormingПреображенской Д.А. 53 группа ИПОСТ

Слайд 2Сущность метода - решение проблемы на основе формирования творческой активности, в

процессе которого участники обсуждения высказывают как можно большее количество вариантов решения, в том числе фантастичных.
Сущность метода - решение проблемы на основе формирования творческой активности, в процессе которого участники обсуждения высказывают как

Слайд 3Основные принципы и правила проведения мозгового штурма:

запрет критики


актуальная проблема, интересная участникам

возможность многих неоднозначных вариантов решений
Основные принципы и правила проведения мозгового штурма:      запрет критики

Слайд 4Групповой метод
1 этап: коллективная дискуссия
2 этап: критика и аналитика высказанных предложений

Групповой метод1 этап: коллективная дискуссия2 этап: критика и  аналитика  высказанных  предложений

Слайд 5Обратный мозговой штурм
не список идей, а недостатки предмета исследования

Обратный мозговой штурмне список идей, а недостатки предмета исследования

Слайд 6Теневой мозговой штурм
одновременное присутствие и отсутствие генераторов идей

Теневой мозговой штурмодновременное присутствие и отсутствие генераторов идей

Слайд 7Индивидуальный мозговой штурм
проведение метода одним специалистом

Индивидуальный мозговой штурмпроведение метода одним  специалистом

Слайд 8Мозговой штурм на доске
специальная доска для записи творческих идей

Мозговой штурм на доскеспециальная доска для записи  творческих  идей

Слайд 9Метод «365»
определённое количество участников и конкретная процедура проведения

Метод «365»определённое количество участников и конкретная  процедура  проведения

Слайд 10Мозговой штурм по-японски
1 этап – определение проблемы
2 этап – решение проблемы

Мозговой штурм по-японски1 этап – определение проблемы2 этап – решение проблемы

Слайд 11Брейнрайтинг
техника мозговой атаки в письменной форме

Брейнрайтингтехника мозговой атаки в письменной форме

Слайд 12Урок «Life & Living» в 9 классе по учебнику Ю.Е. Ваулиной,

Дж. Дули «Spotlight»

1. The book I would have with me is ________ because …
2. The photograph I would have with me is ________because…
3. The section of newspaper I would have delivered every day is ________ because…
4. The television show I would watch is ________ because…
5. The magazine I would have is ________ because…
6. The board game we would play is ________ because…
7. The activity I do when I am home that I would miss the most is ________ because…

Урок «Life & Living» в 9 классе по учебнику  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули «Spotlight»1. The book

Слайд 13 Мозговая атака на уроках в школе это отличная

возможность продемонстрировать многогранность той или иной проблемы, а также найти совместное решение, выбрав оптимальный вариант. Приём помогает учителю раскрепостить ребят, увидеть их творческий потенциал и развить критическое мышление.
Мозговая атака на уроках в школе это отличная возможность продемонстрировать многогранность той или иной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть