Презентация, доклад Азбука ресторанного этикета. Язык ножа и вилки с терминами на английском языке.

Содержание

DO NOT TAKE AWAY! Текст«Уносить не надо!»

Слайд 1АЗБУКА РЕСТОРАННОГО ЭТИКЕТА

АЗБУКА РЕСТОРАННОГО ЭТИКЕТА

Слайд 3DO NOT TAKE AWAY!
Текст
«Уносить не надо!»

DO NOT TAKE AWAY! Текст«Уносить не надо!»

Слайд 4 PAUSE «Пауза»
1. При условии изобилия вкусностей в вашей тарелке, можно использовать лишь

свободное место по ободку. Исходя из этого, ставим столовые приборы, лезвием касаясь края тарелки, ручками касаясь поверхности стола. Нож справа, вилка слева.
PAUSE «Пауза»   1. При условии изобилия вкусностей в вашей тарелке, можно использовать лишь

Слайд 5PAUSE «Пауза»
2. В случае свободного пространства положите нож с вилкой на тарелку, буквой "Л".

Острие ножа смотрит влево, а зубцы вилки — вправо, ручки приборов при этом свисают над столом.
Расстоянием между зубцами вилки и ножом можно подать знак того, что блюдо по своему размеру было довольно маленьким, в других заведениях такое же блюдо подается выходом больше.
PAUSE «Пауза» 2. В случае свободного пространства положите нож с вилкой на тарелку, буквой

Слайд 6PAUSE «Пауза»
3. Классическая обычная пауза.
Если вы используете только закусочную или столовую

вилку, то вилка будет находиться справа.
PAUSE «Пауза» 3. Классическая обычная пауза. Если вы используете только закусочную или столовую вилку, то вилка будет находиться справа.

Слайд 7FINISHED
«Закончил трапезу»
Даем понять, что трапеза закончена и необходимо переходить к следующему блюду. Для

обозначения этого существует несколько жестов:
1. — приборы можно расположить, как на часах, время — половина шестого. Такой вариант удобен для сбора использованной посуды: официант не пересекает личное пространство гостя.

FINISHED«Закончил трапезу»Даем понять, что трапеза закончена и необходимо переходить к следующему блюду. Для обозначения этого существует несколько жестов:1. — приборы

Слайд 8FINISHED
«Закончил трапезу»
— положите вилку с ножом параллельно друг другу, ручками вниз.
Острие ножа

и зубцы вилки должны смотреть вверх. Большое расстояние между зубцами вилки и лезвием ножа может указать на то, 
что блюдо было достаточно большим или достаточно сытным и полностью удовлетворило вкусовые пристрастия на сегодняшний вечер.
FINISHED«Закончил трапезу»— положите вилку с ножом параллельно друг другу, ручками вниз. Острие ножа и зубцы вилки должны смотреть вверх. Большое

Слайд 9FINISHED
«Закончил трапезу»
— следующий нейтральный вариант никаким образом не указывает на размер подаваемого блюда, может указать,

что все было довольно гармонично. Он также удобен для официантов при сборе посуды.
FINISHED«Закончил трапезу»— следующий нейтральный вариант никаким образом не указывает на размер подаваемого блюда, может указать, что все было довольно гармонично.

Слайд 10READY FOR SECOND PLATE
«С нетерпением жду следующее блюдо!»
Если вы торопитесь, есть вариант показать

персоналу, что сегодня обслуживание будет быстрым, подача блюд и сбор посуды оперативным. Сложите вилку с ножом крест на крест, острием ножа влево, зубцы вилки должны смотреть вверх.
READY FOR SECOND PLATE«С нетерпением жду следующее блюдо!»Если вы торопитесь, есть вариант показать персоналу, что сегодня обслуживание будет быстрым,

Слайд 11DO NOT LIKE!
«Не понравилось»
Бывает и такое, что блюдо не соответствует визуальным и вкусовым представлениям.
Официант

может уточнить недостатки и, согласовав с менеджером, есть шанс оставить приятное впечатление о заведении небольшим десертом от самого заведения.
DO NOT LIKE!«Не понравилось»Бывает и такое, что блюдо не соответствует визуальным и вкусовым представлениям. Официант может уточнить недостатки и, согласовав с менеджером, есть

Слайд 12DO NOT LIKE!
«Обслуживание не понравилось»
Если вам попался официант с плохим настроением, более того —

он испортил его вам, есть вариант, который может дать понять, что «обслуживание не понравилось!».
Такой жест можно использовать, если при обслуживании, сначала принесли стейки, когда уже стейки наполовину съели, принесли хлеб, а когда стейки закончились, принесли соус к стейкам. 
DO NOT LIKE!«Обслуживание не понравилось»Если вам попался официант с плохим настроением, более того — он испортил его вам, есть вариант, который

Слайд 13DO NOT LIKE!
«Не хватает доброжелательной улыбки»
В случае вполне сносного обслуживания, но нехватке гостеприимства, в процессе

употребления пищи можно сделать демонстративную краткосрочную паузу в адрес обслуживающего персонала жестом «Не хватает доброжелательной улыбки!». Так вы напомните официантам о гостеприимности, вежливости, доброжелательности и улыбчивости.
DO NOT LIKE!«Не хватает доброжелательной улыбки»В случае вполне сносного обслуживания, но нехватке гостеприимства, в процессе употребления пищи можно сделать демонстративную краткосрочную

Слайд 14DO NOT LIKE!
«Принесите жалобную книгу»
Самый «страшный» жест языка столовых приборов — «принесите

жалобную книгу!». За основу берем комбинацию «закончил трапезу» с параллельным расположением приборов и образно переворачиваем на 180°. Приборы можно положить сразу на поверхность тарелки ручками вверх. Какой прибор слева, какой справа, в данной ситуации значения не имеет.
DO NOT LIKE!«Принесите жалобную книгу»Самый «страшный» жест языка столовых приборов — «принесите жалобную книгу!». За основу берем комбинацию «закончил

Слайд 15EXCELLENT! «Все очень понравилось!»
Если же вы остались довольны блюдами, обслуживанием и планируете стать постоянным

гостем, используйте комбинацию «Все очень понравилось!». Единственный нюанс такого положения — нежелательно вставлять нож в средние зубцы вилки, так как это будет трактоваться как «Блюдо не понравилось!». Для контакта лезвия ножа с зубцами вилки необходимо использовать крайние зубцы.
EXCELLENT!  «Все очень понравилось!»Если же вы остались довольны блюдами, обслуживанием и планируете стать постоянным гостем, используйте комбинацию «Все очень

Слайд 16EXCELLENT! «Все просто чудненько!»
Напоследок хотелось бы представить немного кокетливый жест, похожий на сидящую

девушку в позе «нога на ногу». Самое главное — этой капризной особе угодили на все 100%. Подняли тонус и настроение, и это все благодаря слаженной работы целого коллектива гостеприимного заведения. Этот жест гостья в знак благодарности может адресовать своему спутнику.
EXCELLENT!  «Все просто чудненько!»Напоследок хотелось бы представить немного кокетливый жест, похожий на сидящую девушку в позе «нога на ногу». Самое

Слайд 17EXCELLENT! «Блюдо просто превосходно!»
Если вас неожиданно порадовало поданное блюдо — сложите

очередную нехитрую комбинацию.
Официант точно обратит внимание на доброжелательный жест и обязательно доведет до повара приятные вести.
EXCELLENT!  «Блюдо просто превосходно!»Если вас неожиданно порадовало поданное блюдо — сложите очередную нехитрую комбинацию. Официант точно

Слайд 18Зная такие нехитрые комбинации расположения приборов, можно показать свое отношение ко всему

происходящему, но и подать знаки грамотному персоналу.
Последний в свою очередь сможет быстро исправить положение, если это еще возможно.





Зная такие нехитрые комбинации расположения приборов, можно показать свое отношение ко всему происходящему, но и подать знаки грамотному персоналу. Последний

Слайд 19BON APPETIT!

BON APPETIT!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть