Слайд 2Приступая к проекту следует помнить:
особый вид задания, в котором учащиеся выбирают
тему и направление решения проблемы;
интеграция видов речевой деятельности для выполнения практического задания;
личностная вовлеченность и удовольствие от работы, повышение мотивации;
наличие материального, оформленного результата;
используются в дополнение к систематическому обучению;
создание ситуации успеха.
Слайд 3Этапы работы:
Подготовка: совместная работа, получение фоновых знаний, знакомство с темой, отработка
языкового материала, пробуждение любопытства, обмен личным опытом;
Планирование: рассмотрение вариантов, сбор предложений от учителя и учеников, выбор темы и формата работы, определение сроков и распределение ролей с помощью общего обсуждения;
Выполнение проекта. Опоры на: картинки, графики, таблицы, тексты. Сбор информации, исследовательская деятельность, решение проблем, творчество.
Мониторинг: дневник проекта, еженедельный обзор работы (для долгосрочных проектов)
Создание конечного продукта: плакаты, стенгазеты, презентации, видеоролики, листовки, брошюры, статьи, выставки, праздники, ролевые игры и т.д. Повторная мотивация, распределение обязанностей, техническая поддержка.
Презентация результатов: краткая по времени, организованная, с учетом потребностей аудитории. Развитие умений презентации, взаимодействия с публикой.
Оценивание проекта. Качество продукта, качество взаимодействия, качество языка и речи, качество работы, приобретенные межкультурные и иные дополнительные знания.