Презентация, доклад Августовская конференция Организация проектной деятельности

Приступая к проекту следует помнить:особый вид задания, в котором учащиеся выбирают тему и направление решения проблемы; интеграция видов речевой деятельности для выполнения практического задания; личностная вовлеченность и удовольствие от работы, повышение мотивации; наличие материального, оформленного результата;

Слайд 1Организация проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время ( из

опыта работы)

Миссюра Татьяна Витальевна

Организация проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время ( из опыта работы)Миссюра Татьяна Витальевна

Слайд 2Приступая к проекту следует помнить:
особый вид задания, в котором учащиеся выбирают

тему и направление решения проблемы;
интеграция видов речевой деятельности для выполнения практического задания;
личностная вовлеченность и удовольствие от работы, повышение мотивации;
наличие материального, оформленного результата;
используются в дополнение к систематическому обучению;
создание ситуации успеха.


Приступая к проекту следует помнить:особый вид задания, в котором учащиеся выбирают тему и направление решения проблемы; интеграция

Слайд 3Этапы работы:
Подготовка: совместная работа, получение фоновых знаний, знакомство с темой, отработка

языкового материала, пробуждение любопытства, обмен личным опытом;
Планирование: рассмотрение вариантов, сбор предложений от учителя и учеников, выбор темы и формата работы, определение сроков и распределение ролей с помощью общего обсуждения;
Выполнение проекта. Опоры на: картинки, графики, таблицы, тексты. Сбор информации, исследовательская деятельность, решение проблем, творчество.
Мониторинг: дневник проекта, еженедельный обзор работы (для долгосрочных проектов)
Создание конечного продукта: плакаты, стенгазеты, презентации, видеоролики, листовки, брошюры, статьи, выставки, праздники, ролевые игры и т.д. Повторная мотивация, распределение обязанностей, техническая поддержка.
Презентация результатов: краткая по времени, организованная, с учетом потребностей аудитории. Развитие умений презентации, взаимодействия с публикой.
Оценивание проекта. Качество продукта, качество взаимодействия, качество языка и речи, качество работы, приобретенные межкультурные и иные дополнительные знания.



Этапы работы: Подготовка: совместная работа, получение фоновых знаний, знакомство с темой, отработка языкового материала, пробуждение любопытства, обмен

Слайд 4Фестиваль «Again about Shakespear»

Фестиваль «Again about Shakespear»

Слайд 5Танец «Павана» в исполнении учащихся 9Б класса

Танец «Павана» в исполнении учащихся 9Б класса

Слайд 6Отрывок из «Отелло» , ученики 7 и 10 классов

Отрывок из «Отелло» , ученики 7 и 10 классов

Слайд 7Сонеты Шекспира на русском, немецком и английском языках. Учащиеся Борской школы

Сонеты Шекспира на русском, немецком и английском языках. Учащиеся Борской школы

Слайд 8Участники фестиваля получили сертификаты

Участники фестиваля получили сертификаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть