Нормативно-правовое сопровождение
образовательного процесса:
Задачи, решаемые в процессе анализа:
анализ результата в области самообразования по теме исследования;
анализ работы в области создания условий для реализации качественного образовательного процесса;
анализ результатов образования, выраженных в достижениях учащихся;
анализ возможностей применения современных информационных технологий на уроках английского языка;
проектирование педагогической деятельности до 2020 года.
В межаттестационный период педагогическая деятельность выстраивалась в соответствии:
Прослушаны семинары и курсы лекций (очное участие) по теме исследования - общим количеством 70 часов;
Прослушаны методические вебинары по теме исследования («Дрофа», «Просвещение», «Титул», «Вента граф», «Relod», «Pearson», «Macmillan») – общим количеством 151 час.
Задача:
найти такие технологии, методы, приемы и формы, которые позволили вновь вовлечь всех обучающихся в активное изучение предмета.
Решение:
использование ИКТ на уроках иностранного языка.
Результат:
создана медиатека, включающая уроки, Интернет – книги, пособия для учителя по английскому языку к учебникам В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой.; аудиоэнциклопедии, справочные издания, мультимедийные альбомы по страноведению, электронные книги и журналы, учебные пособия по фонетике, грамматике, для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, художественные фильмы на английском языке, презентации.
Социальный компонент деятельности:
Противоречия и проблемы, выявленные при анализе педагогической деятельности:
Задачи на новый межаттестационный период:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть