Презентация, доклад Аналитический отчет учителя английского языка

Содержание

Сведения о педагоге

Слайд 1Презентация Аналитический отчет
учителя английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60
имени Героя Советского

Союза Г.П.Кунавина»
Новиковой Зоя Вячеславовны
за межаттестационный период 2010-2015 гг.

г. Каменск-Уральский
2015 г.
Презентация Аналитический отчетучителя английского языкаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60имени Героя Советского Союза Г.П.Кунавина»Новиковой Зоя Вячеславовныза межаттестационный

Слайд 2Сведения о педагоге

Сведения о педагоге

Слайд 3Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 сентября 2013 года;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования;
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования;
Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года;
Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

Нормативно-правовое сопровождение
образовательного процесса:

Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в

Слайд 4Средний показатель качества обучения и уровня обученности в межаттестационный период

Средний показатель качества обучения и уровня обученности в межаттестационный период

Слайд 5Смена образовательной парадигмы:
Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей

оперированием информацией, творческим решением проблем науки с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.

Традиционные способы информации – устная и письменная речь, уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.

Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно – ориентированное взаимодействие учителя с учениками.

Смена образовательной парадигмы: Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки

Слайд 6Рекомендация аттестационной комиссии:
«Разработать упражнения и задания для учащихся с разным

уровнем обученности для работы в технологии сотрудничества по различным видам речевой деятельности на английском языке»
Рекомендация аттестационной комиссии: «Разработать упражнения и задания для учащихся с разным уровнем обученности для работы в технологии

Слайд 7Выявленные проблемы:
стремительный доступ к разнообразным информационным ресурсам изменил образовательные потребности

современной молодежи, с установкой на рациональное использование учебного времени, на содержательность, мобильность и интерактивность;
 
уровень знаний о возможностях компьютерных технологий у учащихся порой выше, чем у учителя, который осваивает данные технологии;

отсутствие методических пособий использования ИКТ на уроках; не выявлены основные приёмы и методы работы в данном направлении, и учителю приходится интуитивно их находить. Трудно и оценивать такие уроки, ведь применить к ним классические схемы анализа трудно, а новых форм нет;

существенно возрастает зрительная нагрузка учащихся, что может отразиться на их здоровье.

Выявленные проблемы: стремительный доступ к разнообразным информационным ресурсам изменил образовательные потребности современной молодежи, с установкой на рациональное

Слайд 8Задачи педагогической деятельности :
изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу

и нормативно – правовую базу по выбранной теме;
 
применить новый подход к организации процесса обучения с использованием современных педагогических технологий;

обновить материальную базу кабинета иностранного языка, а именно обеспечить дидактические и наглядные пособия, в том числе на электронных носителях;

повысить свой уровень компетентности в области компьютерных технологий;

продолжить работу по формированию устойчивого познавательного интереса к изучению иностранного языка, способствующему достижению высоких образовательных результатов, развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

создать условия для получения образования в соответствии с потребностями и возможностями каждого ребенка;

обратить особое внимание на здоровьесберегающие технологии;

Задачи педагогической деятельности : изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу и нормативно – правовую базу по

Слайд 9Цель аналитического отчета:
самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период,

а также планирование педагогичес- кой деятельности на следующий межаттестационный период.

Задачи, решаемые в процессе анализа:

анализ результата в области самообразования по теме исследования;
анализ работы в области создания условий для реализации качественного образовательного процесса;
анализ результатов образования, выраженных в достижениях учащихся;
анализ возможностей применения современных информационных технологий на уроках английского языка;
проектирование педагогической деятельности до 2020 года.

Цель аналитического отчета: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период, а также планирование педагогичес- кой деятельности

Слайд 10с задачами, определёнными Образовательной программой школы: «Создание условий для формирования у

обучающихся системы ключевых компетентностей в соответствии с ФГОС, которое обеспечит успешное приобщение к культуре учебной деятельности, готовность к социокультурной реализации личности»;

с заявленной методической темой школы: «Повышение эффективности работы школы через осуществление дифференцированной поддержки учащихся»;

с целями и задачами работы предметно-методического объединения учителей гуманитарного цикла и собственной методической темой.

В межаттестационный период педагогическая деятельность выстраивалась в соответствии:

с задачами, определёнными Образовательной программой школы: «Создание условий для формирования у обучающихся системы ключевых компетентностей в соответствии

Слайд 11Результаты в области самообразования
Изучена нормативно-правовая и психолого-педагогическая литература;
Пройдены курсы

повышения квалификации по теме исследования - общим количеством 348 часов ;

Прослушаны семинары и курсы лекций (очное участие) по теме исследования - общим количеством 70 часов;

Прослушаны методические вебинары по теме исследования («Дрофа», «Просвещение», «Титул», «Вента граф», «Relod», «Pearson», «Macmillan») – общим количеством 151 час.

Результаты в области самообразования Изучена нормативно-правовая и психолого-педагогическая литература; Пройдены курсы повышения квалификации по теме исследования -

Слайд 12Вклад в педагогическую практику:
HALLOWEN
BRITISH
LUNCH

Вклад в педагогическую практику:HALLOWENBRITISH LUNCH

Слайд 13Вклад в педагогическую практику:

Вклад в педагогическую практику:

Слайд 14Вклад в педагогическую практику:
Всемирный день приветствий
21 ноября

Вклад в педагогическую практику:Всемирный день приветствий21 ноября

Слайд 15Вклад в педагогическую практику:
ЮИД
Счастливая
Дорога
Детства

Вклад в педагогическую практику:ЮИДСчастливаяДорога Детства

Слайд 16Вклад в педагогическую практику:
5 «А»
2014 уч.год

Вклад в педагогическую практику:5 «А»2014 уч.год

Слайд 17Вклад в педагогическую практику:

Вклад в педагогическую практику:

Слайд 18Результаты в области создания условий для реализации качественного образовательного процесса:
составление

новых дидактических материалов;
разработка контрольно-измерительного инструментария - контрольные работы и олимпиадные задания, как в традиционной форме, так и в формате ОГЭ и ЕГЭ;
формирование банка информации о сайтах в сети Интернет, оказывающих методическую поддержку учителям иностранного языка;
формирование коллекции видео- и аудиопродукции.

Результаты в области создания условий для реализации качественного образовательного процесса: составление новых дидактических материалов; разработка контрольно-измерительного инструментария

Слайд 19Результаты личных достижений обучающихся:
Средний показатель качества обучения и уровня обученности в

межаттестационный период:
Результаты личных достижений обучающихся:Средний показатель качества обучения и уровня обученности в межаттестационный период:

Слайд 20Результаты личных достижений обучающихся:
Результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку:

Результаты личных достижений обучающихся:Результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку:

Слайд 21Результаты личных достижений обучающихся:
Результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку:

Результаты личных достижений обучающихся:Результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку:

Слайд 22
Постоянно вовлекаю учащихся в творческую деятельность путем:
работы над созданием проектов или

мини – проектов в
конце каждой изученной темы;
иллюстрации английских стихов и песен (начальная
школа);
организации конкурсов художественного перевода
стихотворений, классических британских и американских
поэтов;
сопровождения почти каждого домашнего задания
творческой частью (строго по желанию ребенка).
Например, приготовить презентацию / доклад по одной из
страноведческих тем, придумать занимательные задания
для одноклассников по изучаемой теме;
участия в различных дистанционных олимпиадах и
конкурсах по предмету.
Постоянно вовлекаю учащихся в творческую деятельность путем:работы над созданием проектов или мини – проектов в конце каждой

Слайд 23
Количество участников олимпиад и конкурсов:

Количество участников олимпиад и конкурсов:

Слайд 24Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Слайд 25Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Слайд 26Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Слайд 27Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Слайд 28Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Слайд 29 Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:

Слайд 31 Участие класса в акциях, конкурсах и мероприятиях

Участие класса в акциях, конкурсах и мероприятиях

Слайд 33Участие класса в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня :
«Будь Здоров!»

Участие класса в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня :«Будь Здоров!»

Слайд 34
Эмоционально-психологический компонент деятельности:
Все инновационные технологии, используемые в моей педагогической практике

- гуманистические и относятся к личностно-ориентированным.

Как учитель, стараюсь не только дать предметные знания, но и оказать поддержку формирующейся личности, позволить ей раскрыться, лучше познать себя.

Учу ценить учебное время, воспитываю в школьниках желание помочь товарищу.

На уроках для снятия напряжения, а также для создания оптимальных условий комфорта, раскрепощения использую паузы релаксации.



Эмоционально-психологический компонент деятельности: Все инновационные технологии, используемые в моей педагогической практике - гуманистические и относятся к личностно-ориентированным.

Слайд 35
Регулятивный компонент деятельности:
Рабочие программы и учебно-методические комплексы:
Основная образовательная программа начального общего

образования
Регулятивный компонент деятельности:Рабочие программы и учебно-методические комплексы:Основная образовательная программа начального общего образования

Слайд 36
Регулятивный компонент деятельности:
Рабочие программы и учебно-методические комплексы:
Основная образовательная программа основного общего

образования
Регулятивный компонент деятельности:Рабочие программы и учебно-методические комплексы:Основная образовательная программа основного общего образования

Слайд 37
Аналитический компонент деятельности:
Проблема:
снижение мотивация к изучению предмета (7,8,9 класс) и, соответственно,

снижение качества знаний

Задача:

найти такие технологии, методы, приемы и формы, которые позволили вновь вовлечь всех обучающихся в активное изучение предмета.

Решение:

использование ИКТ на уроках иностранного языка.

Аналитический компонент деятельности:Проблема:снижение мотивация к изучению предмета (7,8,9 класс) и, соответственно, снижение качества знанийЗадача:найти такие технологии, методы,

Слайд 38
Аналитический компонент деятельности:
Использование современных образовательных технологий:

Аналитический компонент деятельности:Использование современных образовательных технологий:

Слайд 39
Аналитический компонент деятельности:
Использование современных образовательных технологий:

Аналитический компонент деятельности:Использование современных образовательных технологий:

Слайд 40
Аналитический компонент деятельности:
Обучение в сотрудничестве:
Основная идея этой технологии – создать условия

для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. «В ситуации обучения в сотрудничестве взаимодействие определяется взаимозависимостью позитивной цели и индивидуальной ответственности». (Johnson & Johnson 1998)
Аналитический компонент деятельности:Обучение в сотрудничестве:Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся

Слайд 41
Аналитический компонент деятельности:
Информационно-коммуникационные технологии
В своей работе активно применяю
информационно–коммуникационные технологии

(ИКТ) с 2013 года.

Результат:

создана медиатека, включающая уроки, Интернет – книги, пособия для учителя по английскому языку к учебникам В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой.; аудиоэнциклопедии, справочные издания, мультимедийные альбомы по страноведению, электронные книги и журналы, учебные пособия по фонетике, грамматике, для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, художественные фильмы на английском языке, презентации.

Аналитический компонент деятельности: Информационно-коммуникационные технологииВ своей работе активно применяю информационно–коммуникационные технологии (ИКТ) с 2013 года. Результат:создана медиатека,

Слайд 42
Аналитический компонент деятельности:
Информационно-коммуникационные технологии
Результат:

Аналитический компонент деятельности: Информационно-коммуникационные технологииРезультат:

Слайд 43
Аналитический компонент деятельности:
Здоровьесберегающие технологии
физкульт-минутки
минутки релаксации
гимнастика для глаз
дыхательная гимнастика
динамические паузы
оздоровительные моменты:

Аналитический компонент деятельности: Здоровьесберегающие технологиифизкульт-минуткиминутки релаксациигимнастика для глаздыхательная гимнастикадинамические паузыоздоровительные моменты:

Слайд 44
Творческий компонент деятельности:
принимала активное участие в учебно-методической работе школы;
регулярно

организовывала тематические творческие конкурсы;
проводила внеклассные мероприятия;
осуществляла методическую помощь молодому специалисту;

Творческий компонент деятельности: принимала активное участие в учебно-методической работе школы; регулярно организовывала тематические творческие конкурсы; проводила внеклассные

Слайд 45
Творческий компонент деятельности:
открыла свои собственные сайты в социальной сети работников

образования nsportal.ru и infourok.ru, где регулярно размещаю методические разработки, собственные презентации к урокам с подробными комментариями, конспекты уроков и технологические карты, а также дидактический материал;
совместно с издательством «Просвещение» приняла участие во всероссийской апробации демоверсии электронного учебника;
с 2014 года принимаю участие в школьном эксперименте по работе с электронными учебниками на уроках английского языка (5а).

Творческий компонент деятельности: открыла свои собственные сайты в социальной сети работников образования nsportal.ru и infourok.ru, где регулярно

Слайд 46Умею работать с информацией, владею педагогическими технологиями, развивающими коммуникативные способности детей

(объяснительно-иллюстративного обучения, личностно-ориентированные технологии, технологии развивающего обучения и другие).

Работаю и над развитием своих собственных коммуникативных качеств (умение слушать и поддерживать беседу, отстаивать свою точку зрения и сглаживать конфликты, публично выступать и работать в команде).

Обладаю хорошими навыками по использованию технических устройств (от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей).

Владею основами аналитической переработки информации. Знаю особенности информационных потоков в своей области деятельности.

Социальный компонент деятельности:

Умею работать с информацией, владею педагогическими технологиями, развивающими коммуникативные способности детей (объяснительно-иллюстративного обучения, личностно-ориентированные технологии, технологии развивающего

Слайд 47Электронные образовательные ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.urfodu.ru/ Сайт автономной некоммерческой

организации «Дом Учителя Уральского Федерального округа»;
http://www.fipi.ru/ Сайт федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений»;
http://fcior.edu.ru/ Коллекция Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР.

Электронные образовательные ресурсы:http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;http://www.urfodu.ru/ Сайт автономной некоммерческой организации «Дом Учителя Уральского Федерального округа»;

Слайд 48
Социальный компонент деятельности:

Социальный компонент деятельности:

Слайд 49
Социальный компонент деятельности:

Социальный компонент деятельности:

Слайд 50Свидетельства общественного признания профессиональных успехов:

Свидетельства общественного признания профессиональных успехов:

Слайд 54противоречие между использованием разнообразных форм контроля и оценки уровня достижений учащихся

и конечным результатом, воплощенным в традиционную оценку;

противоречие между внедрением современных педагогических технологий и традиционной системой оценивания учащихся;

противоречие между предметными и универсальными учебными действиями обучающихся.

Противоречия и проблемы, выявленные при анализе педагогической деятельности:

противоречие между использованием разнообразных форм контроля и оценки уровня достижений учащихся и конечным результатом, воплощенным в традиционную

Слайд 55систематизировать основные формы контроля и оценки уровня достижений учащихся в соответствии

с результатами освоения ФГОС;

продолжить освоение инновационных технологий, а именно информационно – коммуникационных и здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка, организовать процесс обучения на основе данных технологий, соотнести их с результатами освоения ФГОС и разработать оптимальную систему оценивания.

Задачи на новый межаттестационный период:

систематизировать основные формы контроля и оценки уровня достижений учащихся в соответствии с результатами освоения ФГОС;продолжить освоение инновационных

Слайд 56Проектная часть
« Изучение и реализация ФГОС в педагогической деятельности»

Проектная часть« Изучение и реализация ФГОС в педагогической деятельности»

Слайд 57Проектная часть
«Внедрение современных информационных технологий»

Проектная часть«Внедрение современных информационных технологий»

Слайд 58СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть