Презентация, доклад Активные методы обучения

Что такое АМО? Активные методы обучения строятся на: практической направленности игровом действетворческом характере обученияинтерактивности, диалоге и полилогезнаниях и опыте обучающихся групповой форме организации работы вовлечении в процесс всех органов чувствдеятельностном подходе к обучениюдвижении и рефлексии

Слайд 1Активные методы обучения
О. А. Аксенова
учитель английского языка
СОШ №3 г. Черепанова


Активные методы обученияО. А. Аксенова учитель английского языкаСОШ №3 г. Черепанова

Слайд 2Что такое АМО?
Активные методы обучения строятся на:
практической направленности
игровом

действе
творческом характере обучения
интерактивности, диалоге и полилоге
знаниях и опыте обучающихся
групповой форме организации работы
вовлечении в процесс всех органов чувств
деятельностном подходе к обучению
движении и рефлексии
Что такое АМО? Активные методы обучения строятся на: практической направленности игровом действетворческом характере обученияинтерактивности, диалоге и полилогезнаниях

Слайд 3АМ начала образовательного мероприятия
Такие методы, «Поздоровайся локтями» или «Летающие имена»

эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

АМ начала образовательного мероприятия Такие методы, «Поздоровайся локтями» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать

Слайд 4АМ выяснение целей, ожиданий и опасений
Метод «Фруктовый сад»
Цель –

Учителю : результаты применения метода позволят лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы учитель сможет использовать при подготовке и проведении уроков (внеклассных мероприятий) для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся.
Обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе.

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Метод «Фруктовый сад» Цель – Учителю : результаты применения метода позволят

Слайд 5АМ презентации учебного материала
Метод изложения материала «Инфо-угадайка»
помогает

обучающимся
- следить за аргументацией учителя и
- видеть актуальный в данный момент рассказа аспект темы.
Отчетливое разделение общего потока информации способствует лучшему восприятию.
"Белые пятна" стимулируют - многие участники начнут обдумывать, какими будут следующие, пока не обозначенные разделы темы.

АМ презентации учебного материала Метод изложения материала «Инфо-угадайка»   помогает обучающимся 	- следить за аргументацией учителя

Слайд 6 АМ организации самостоятельной работы
Метод «Автобусная остановка»
Учитель ставит задачу

группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу( 5 мин). Затем переход к новой остановке - 3 мин. на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. После группа презентует результаты работы по своему вопросу
АМ организации самостоятельной работыМетод «Автобусная остановка»   Учитель ставит задачу группам – записать на листе

Слайд 7Метод «Земля, воздух, огонь и вода»
Учитель просит обучающихся по его

команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.

Активные методов релаксации

Метод «Земля, воздух, огонь и вода» Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний –

Слайд 8АМ подведения итогов урока
Метод «Ресторан»
Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний

день они провели в ресторане и теперь директор просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…
АМ подведения итогов урокаМетод «Ресторан» Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и

Слайд 9Эффекты АМО
Использование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить:
эффективную организацию
последовательное

осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся
уверенности и мотивированности учителя
соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества
Эффекты АМОИспользование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить: эффективную организацию последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения

Слайд 10Условия эффективного применения АМО
От роли «запоминающего устройства» обучающийся переходит к самостоятельности

в принятии решений, личной ответственности за совершенные поступки.
из «контролирующего органа» учитель превращается в более опытного товарища, играющего в одной команде с обучающимися
Условия эффективного применения АМООт роли «запоминающего устройства» обучающийся переходит к самостоятельности в принятии решений, личной ответственности за

Слайд 11Технология модерации
- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные

части);
- систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока);
- прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).


Это технология управления образовательным процессом в классе

Принципы:

Технология модерации- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);  - систематичность (отдельные части

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть