Презентация, доклад А что у них? Или школьная форма в Англии.

Содержание

        Цель  работы: прояснить вопрос  о необходимости введения школьной формы в школах России и выяснить мнения учеников нашей школы.«А что у них? Или школьная форма в Англии.»

Слайд 1




Юлдашева Лилия Маратовна, МБОУ «Преображенская средняя общеобразовательная школа» 8 класс Руководитель У.Ж. Абдрашитова, учитель английского языка.

«А что у них? Или школьная форма в Англии.»


Слайд 2

        Цель  работы:
прояснить вопрос  о необходимости введения

школьной формы в школах России и выяснить мнения учеников нашей школы.

«А что у них? Или школьная форма в Англии.»

        Цель  работы: прояснить вопрос  о необходимости введения школьной формы в школах России и

Слайд 3 Актуальность. 29 марта 2013 года президент страны предложил изменить описанное

положение и ввести обязательную школьную форму. Так как мы учимся в школе, то важным для нас является внешний вид. Что подходит ученику? Свободный стиль одежды или школьная форма? Проблема в том, что многие учащиеся не осознают всю сущность и красоту школьной формы. Поэтому я в своей работе попытаюсь решить вопрос о необходимости формы.   

Актуальность. 29 марта 2013 года президент страны предложил изменить описанное положение и ввести обязательную школьную форму.

Слайд 4Всё-таки сначала я решила узнать исторические сведения по данной теме.
История формы

в Англии.
Англия –родоначальница школьной формы вообще. У каждой школы Соединённого Королевства есть собственный цвет и эмблема.. Эмблему ученики носят, естественно, на пиджаках, джемперах, платьях, а цвет отображается в галстуке, который стал сегодня непременным атрибутом cовременной формы английских школьников. Но отличия в форме учащихся не только в этом. И все-таки она разная. Вы никогда не спутаете между собой учеников двух разных школ Великобритании.
Всё-таки сначала я решила узнать исторические сведения по данной теме.История формы в Англии. Англия –родоначальница школьной формы

Слайд 5

Витрина со школьной формой

И вот несколько примеров.

И вот несколько примеров

Витрина со

Слайд 6
.







Ученики школы при Госпитале Христа гордятся своей «древней» формой

.Ученики школы при Госпитале Христа гордятся своей «древней» формой

Слайд 7  
К костюму полагается соломенная шляпа-конотье, которая словно подчёркивает принадлежность к высшей

касте..
 







Школа лондонского района Харроу
  К костюму полагается соломенная шляпа-конотье, которая словно подчёркивает принадлежность к высшей касте.. Школа лондонского района Харроу

Слайд 8В некоторых британских школах красной нитью проходит проблема экологии. В таких

школах форма выглядит обычно, только шьётся из рециклированного полиэстера. При этом обязательно подчёркивается, сколько пластиковых бутылок ушло на создание пиджака или брюк, и какая от этого польза окружающей среде.

В некоторых британских школах красной нитью проходит проблема экологии. В таких школах форма выглядит обычно, только шьётся

Слайд 9На изготовление одного пиджака уходит 30 пластиковых бутылок.

На изготовление одного пиджака уходит 30 пластиковых бутылок.

Слайд 10А вот в женской школе Элизабет Гарретт Андерсен(Elizabeth Garret Anderson School)

в Лондоне ученики могут принимать участие в разработке своей формы.

Лондонская школа Элизабет Гарретт Андерсен

А вот в женской школе Элизабет Гарретт Андерсен(Elizabeth Garret Anderson School) в Лондоне ученики могут принимать участие

Слайд 11Современная английская школьная форма может быть и ярких цветов
В Великобритании 35000

школ, 7%-из этого количества-частные школы. Все школьники в обязательном порядке носят школьную форму(в каждой школе она своя).

Современная английская школьная форма может быть и ярких цветовВ Великобритании 35000 школ, 7%-из этого количества-частные школы. Все

Слайд 12Я узнала, что школьная форма  других странах отличается от нашей страны:

где-то она более консервативна, а где-то – очень модная и необычная, но в целом сильных отличий я не обнаружила. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там сэйлор-фуку.

Я узнала, что школьная форма  других странах отличается от нашей страны: где-то она более консервативна, а где-то –

Слайд 13.История школьной формы в России
Школьная форма становится вновь обязательной лишь после

Великой Отечественной и в СССР вводится единая школьная форма. Появилась новая форма для мальчиков: это был синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и пятью алюминиевыми пуговицами, манжетами и все теми же двумя карманами с клапанами на груди.
.История школьной формы в РоссииШкольная форма становится вновь обязательной лишь после Великой Отечественной и в СССР вводится

Слайд 14Но для девочек опять ничего не поменялось и тогда мамы-рукодельницы шили

своим красавицам черные фартуки из тонкой шерсти, а белые из шелка и батиста, украшая кружевами.
Но для девочек опять ничего не поменялось и тогда мамы-рукодельницы шили своим красавицам черные фартуки из тонкой

Слайд 15С 1 сентября 2013 года школьная форма стала обязательной для всех

учащихся российских школ. Единого фасона нет: каждая школа самостоятельно выбирает комплекты форменной одежды для своих учеников. «Против введения формы только 17% россиян. Опрос проводился 24-25 августа 2013 года среди 1,6 тысячи жителей 42 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%», - отмечается в исследовании социологов.

И снова форма…

С 1 сентября 2013 года школьная форма стала обязательной для всех учащихся российских школ. Единого фасона нет:

Слайд 16Есть множество противников и сторонников обязательной школьной формы, но, думаю, все

единогласны будут в одном случае. Когда на школьной линейке дети всей школы одеты в аккуратные и стильные костюмы, возникает особая торжественность и единение этого детского коллектива, присутствует некоторая трогательность момента.
Есть множество противников и сторонников обязательной школьной формы, но, думаю, все единогласны будут в одном случае. Когда

Слайд 171.Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует

выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
2.Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
3.Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
4.Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.

Основные доводы за школьную форму:

1.Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма,

Слайд 181.Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.
2.Форма лишает учеников возможности

выражать свою индивидуальность.
3.Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью.
4.Форма может быть слишком дорогой для бедных семей
5.Школьная форма ограничивает свободу самовыражения.

Доводы против школьной формы:

1.Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения. 2.Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность. 3.Требование ношения формы

Слайд 19Однако дискуссии о необходимости возрождения школьной формы в массовом порядке не

утихают всё равно. Основные споры ведутся вокруг того, что даст введение школьной формы: повысит дисциплину и успеваемость или, потеря индивидуальности, превратив класс в серую безликую массу. В форме учеников есть как плюсы и минусы.
Однако дискуссии о необходимости возрождения школьной формы в массовом порядке не утихают всё равно. Основные споры ведутся

Слайд 20В России сегодня не так уж много фабрик, которые специализируются на

изготовлении недорогой и, главное, красивой и качественной школьной одежды. Часто фабрики и мелкие фирмы стараются сбыть залежалый некачественный товар. Предлагаемая ученикам одежда должна быть стильной и красивой, чтобы у них не было причин для недовольства.
В России сегодня не так уж много фабрик, которые специализируются на изготовлении недорогой и, главное, красивой и

Слайд 21Что касается меня и моих одноклассников(был проведён опрос среди учащихся 8кл-10кл),

считаю, что школьная форма — это здорово! Важность данной темы в том, что необходимо проведения дальнейшей работы по пропаганде введения школьной формы среди учащихся и их родителей. На мой взгляд, что если решение об обязательном введении школьной формы принять на совете школы и закрепить в школьном Уставе, то большинство учащихся приняли бы это как должное, ведь школа – это большой коллектив, сообщество, в котором должны существовать коллективные правила, культура и особенности, отличающие нас от других школ.

Школьная форма-это здорово

Что касается меня и моих одноклассников(был проведён опрос среди учащихся 8кл-10кл), считаю, что школьная форма — это здорово!

Слайд 22. Юлдашева Лилия на фото
А что касается меня лично, то

я хожу в свою родную школу с большим удовольствием в своей школьной форме.
. Юлдашева Лилия на фото А что касается меня лично, то я хожу в свою родную школу

Слайд 23Ученики 6-го класса и классный руководитель Ляпкина В.А.

Ученики 6-го класса и классный руководитель Ляпкина В.А.

Слайд 24
1.Выставка фотографий
»Мои родители в школьной форме»
2.Конкурс рифмовок
»Школьная форма: это класс.
Буду носить

её не раз»

Можно предложить ряд мероприятий по данному вопросу:

1.Выставка фотографий»Мои родители в школьной форме»2.Конкурс рифмовок»Школьная форма: это класс.Буду носить её не раз» Можно предложить ряд

Слайд 25
3.Классный час»Модный приговор школьной форме»
4.Конкурс рисунков
«Моя модель школьной формы»
5.«Пусть говорят: мнения

известных людей о школьной форме»(видео-презентация)
6.Диспут»За и против»



3.Классный час»Модный приговор школьной форме»4.Конкурс рисунков«Моя модель школьной формы»5.«Пусть говорят: мнения известных людей о школьной форме»(видео-презентация)6.Диспут»За и

Слайд 26Октябрята
Юлдашева А.А.(форма октябрят-1984г)

ОктябрятаЮлдашева А.А.(форма октябрят-1984г)

Слайд 29Форма пионеров(Бараташвили Н.М.и её классный коллектив)

Форма пионеров(Бараташвили Н.М.и её классный коллектив)

Слайд 30Дериглазова В.(форма 90-х годов)

Дериглазова В.(форма 90-х годов)

Слайд 31Современная форма

Современная форма

Слайд 32.
Форму предлагает Шошина Лена, 7класс

.  Форму предлагает Шошина Лена, 7класс

Слайд 33Сатлыкова Алсу
Вариант школьной формы предлагает Сатлыкова Алсу, ученица 6 класса

Сатлыкова АлсуВариант школьной формы предлагает Сатлыкова Алсу, ученица 6 класса

Слайд 34Игенбетова Алина
Такой видит школьную форму Игенбетова Алина, 7 класс

Игенбетова АлинаТакой видит школьную форму Игенбетова Алина, 7 класс

Слайд 35Гончарова Вика
Образец школьной формы , автор Гончарова Вика, уч-ся 6 класса

Гончарова ВикаОбразец школьной формы , автор Гончарова Вика, уч-ся 6 класса

Слайд 36Юдина Наталья Александровна
Автор такого варианта школьной формы Юдина Наталя Александровна

Юдина Наталья АлександровнаАвтор такого варианта школьной формы Юдина Наталя Александровна

Слайд 37«Строгая одежда формирует чистоту взглядов, а легкомысленные костюмы приводят к легкомыслию

тех, кто их носит»
(С.С. Уваров, министр народного просвещения
России 1833 по 1839 годы)
«Строгая одежда формирует чистоту взглядов, а легкомысленные костюмы приводят к легкомыслию тех, кто их носит» (С.С. Уваров,

Слайд 38Наши результаты

Наши результаты

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть