Презентация, доклад 7 класс Средства связи и интернет

Содержание

Цели:Предметные Рассказывать о современных средствах коммуникацииРасспрашивать собеседника о преимуществе и недостатках компьютера и интернетаЧитать несложный текст по теме « Интернет и компьютер» и составлять кластерВыражать своё мнение о необходимости использования компьютера в повседневной жизни

Слайд 17 класс
How can we communicate with each other?

7 классHow can we communicate with each other?

Слайд 2Цели:
Предметные
Рассказывать о современных средствах коммуникации
Расспрашивать собеседника о преимуществе и недостатках

компьютера и интернета
Читать несложный текст по теме « Интернет и компьютер» и составлять кластер
Выражать своё мнение о необходимости использования компьютера в повседневной жизни
Цели:Предметные Рассказывать о современных средствах коммуникацииРасспрашивать собеседника о преимуществе и недостатках компьютера и интернетаЧитать несложный текст по

Слайд 3цели
Метапредметные:
- прочитать текст
- находить необходимую информацию
- сжимать

текст для пересказа
Личностные : осуществлять взаимооценку и самооценку.

цели Метапредметные: - прочитать текст - находить необходимую информацию - сжимать текст для пересказаЛичностные : осуществлять взаимооценку

Слайд 4Задачи:
Ученик должен:
Рассказать о современных средствах коммуникации ( интернет и компьтер)
Читать

текст по теме «интернет»
Составлять высказывание ( кластер)
Составлять вопросы, задавать и отвечать на них о преимуществе и недостатке компьютера и интернета

Задачи:Ученик должен: Рассказать о современных средствах коммуникации ( интернет и компьтер)Читать текст по теме «интернет»Составлять высказывание (

Слайд 5ТЕХНОЛОГИИ:
Использую технологию критического мышления, ИКТ,

ТЕХНОЛОГИИ:Использую технологию критического мышления, ИКТ,

Слайд 6Организационный момент
What is the weather like?




Repeat the proverb “ Live and

Learn”




Организационный моментWhat is the weather like?Repeat the proverb “ Live and Learn”

Слайд 7Актуализация опорных знаний

-What do we mean?
-We mean letters computers, telephones,

fax, e-mails, the Internet



Means of communication How can we communicate with each other?
Актуализация опорных знаний-What do we mean? -We mean letters computers, telephones, fax, e-mails, the InternetMeans of communication

Слайд 8 what words are associated with the pictures?

what words are associated with the pictures?

Слайд 9P. Shilling ,the electric telegraph, A. G. Bell Telephone lines ,

invented , a computer. Составляют предложения с этими словами . Оценивают по критериям.
P. Shilling ,the electric telegraph, A. G. Bell   Telephone lines , invented , a computer.

Слайд 10Цели:
Метапредметные:
Работа с текстом
Поиск и нахождение конкретной информации
Сжатие ее на основе прослушанного

и прочитанного текста .
Последовательность действий при выполнении работы.
Личностные:
Умение работать в парах и группе
Развитие умений взаимооценки
Цели:Метапредметные:Работа с текстомПоиск и нахождение конкретной информацииСжатие ее на основе прослушанного и прочитанного текста . Последовательность действий

Слайд 11Целеполагание
Учитель- « Посмотрите на слайд 10. О чем сегодня мы

будем говорить? На какую тему?»
Ученики- «об интернете и о компьютерах».
Целеполагание Учитель- « Посмотрите на слайд 10. О чем сегодня мы будем говорить? На какую тему?»Ученики- «об

Слайд 12Критерии:
Правильное произношение слов
Грамматически правильно построенное предложение

Критерии:Правильное произношение словГрамматически правильно построенное предложение

Слайд 13целеполагание:


Учитель- «Да. Мы научимся читать текст и составлять кластер об использовании

компьютера и интернета в современной жизни
Для чего нам нужен кластер?.
Ученики «Для того чтобы логически выстраивать своё собственное высказывание».
Учитель « Правильно.»

целеполагание:Учитель- «Да. Мы научимся читать текст и составлять кластер об использовании компьютера и интернета в современной жизни

Слайд 14Цели:
Метапредметные:
Работа с текстом
Поиск и нахождение конкретной информации
Сжатие ее на основе прослушанного

и прочитанного текста .
Последовательность действий при выполнении работы.
Личностные:
Умение работать в парах и группе
Развитие умений взаимооценки

Учитель: «Как мы научимся строить кластер?
Что надо для этого? Какой алгоритм работы?»
Ученики: « Нам нужны слова и словосочетания, разговорные
клише.
Мы прочтем текст и найдем необходимую информацию
об использовании компьютера в нашей жизни.
Составим кластер».
Учитель: « Правильно.»

Цели:Метапредметные:Работа с текстомПоиск и нахождение конкретной информацииСжатие ее на основе прослушанного и прочитанного текста . Последовательность действий

Слайд 15Целеполагание:

Учитель : «Прочтем текст и выполним творческую работу, т.е. составим

кластер в группах»
Today we’ll read the text, listen to each other, ask questions, make clusters and read them in groups

Целеполагание: Учитель : «Прочтем текст и выполним творческую работу, т.е. составим кластер в группах» Today we’ll read

Слайд 16Клише для выражения своего мнения:

I’m sure
In my opinion
As far as I

know
I believe
I agree with
I think so, too
I disagree with
I have a different opinion
I’m afraid, you are wrong.
Клише для выражения своего мнения:I’m sureIn my opinionAs far as I knowI believe I agree with I

Слайд 17criteria:
1.Правильные вопросы.
2.Произношение.
3.Глаголы is Are, do/ does выносим на первое место.

criteria:1.Правильные вопросы.2.Произношение.3.Глаголы is Are, do/ does выносим на первое место.

Слайд 18Открытие новых знаний чтение текста ( работа в группах):
Учащиеся читают текст про

себя.
Находят незнакомые слова и переводят самостоятельно.
Учитель просит прочитать текст по группам.
Отрабатывают новую лексику.
Учитель просит закрыть учебники и назвать слова, которые запомнили.
Учитель подчерквает слова, и просит найти их в тексте, а ученики ищут слово в тексте и зачитывают предложения с этим словом.
Составляют вопросы в парах.( аналогично)
Рефлексия – взаимооценка по критериям

Открытие новых знаний чтение текста ( работа в группах):Учащиеся читают текст про себя.Находят незнакомые слова и переводят

Слайд 19физкультминутка:
Hands up and hands down:

физкультминутка:Hands up and hands down:

Слайд 20marks:
:
The answer was not bad.
The answer was not very good.
The answer

was good.
marks::The answer was not bad.The answer was not very good.The answer was good.

Слайд 21Закрепление новых знаний
Учитель : «Why do we use computers?»

Ученики- «for communication.»
Учитель : “ Are there advantages and disadvantages?”
ученики читают текст заново и находят преимущества и недостатки интернета и компьютера.
Заполняют таблицу в группе и зачитывают свои предложения.


Самооценка и взаимооценка. Используют клише.
Закрепление новых знаний  Учитель : «Why do we use computers?»    Ученики- «for communication.»Учитель

Слайд 22Творческая работа - cluster
What words are associated with the text computers?
fax,

e-mails, the Internet.
To play computer games.

-Useful, important, dangerous, addictive.
-To chat with the friends on the Internet.
-To help people in their studies.
-To send messages.
Творческая работа - clusterWhat words are associated with the text computers?fax, e-mails, the Internet.To play computer games.-Useful,

Слайд 23criteria
Кластер
1. 10 предложений.
2. Аккуратность.
Правильное произношение слов.
Грамматически правильные предложения.

criteriaКластер1. 10 предложений.2. Аккуратность. Правильное произношение слов.Грамматически правильные предложения.

Слайд 24Презентация кластеров и оценивание.
The answer was not bad.
The answer was not very

good.
The answer was good.
Презентация кластеров и оценивание.The answer was not bad.The answer was not very good.The answer was good.

Слайд 25Итоговая рефлексия
По какой теме мы работали?
Что нового узнали?
Где испытывали

трудности?
Почему?
При составлении вопросов ?
При составлении высказываний ?
Над чем еще предстоит поработать?
Итоговая рефлексия По какой теме мы работали?Что нового узнали?Где испытывали трудности?Почему?При составлении вопросов ?При составлении высказываний ?Над

Слайд 26синквейн
1 noun
2 adjectives
3 verbs
An interesting, useful computer needs to find the

information
синквейн1 noun2 adjectives3 verbsAn interesting, useful computer needs to find the information

Слайд 27Цели:

Цели:

Слайд 28Домашнее задание:
Учитель:»I think there are some advantages and disadvantages of using

a computer .Do you agree?»
Ученик:»Yes, I do.»
Учитель:»So what shall we do with the text?»
Ученик:»We can write about some advantages and disadvantages of using a computer and add the clгster.( выбирают или таблицу преимущества и недостатки компьютера или кластер)
Домашнее задание:Учитель:»I think there are some advantages and disadvantages of using a computer .Do you agree?»Ученик:»Yes, I

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть