Результат:
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы
Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное
Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте
Результат:
Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей
Результат:
Личностный – формирование интереса к иностранному языку
Предметный – владение лексикой по теме «Цвет»
Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока
Результат:
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление прилагательных, обозначающих цвета
Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии
Результат:
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни; умение читать вслух небольшой текст, простроить высказывание, основанное на изученном языковом материале
Результат:
Предметный - знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.
Метапредметный – овладение навыками физических упражнений для снятия усталости
Результат:
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы
Результат:
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
я хочу узнать больше по этой теме
я узнал много нового и интересного
мне нужно время чтобы запомнить материал урока
Результат:
Метапредметный - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации
Метапредметные - запись ответа по образцу
Предметные - умение построить и воспользоваться высказыванием ( задать вопрос), щснованном на изученном языковом материале;
Умение распознать звуковой образ слова
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть