целях и содержании обучения каждому из общеобразовательных предметов и т.д.
Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания школьников, становление их гражданской идентичности как основы для развития общества
Обеспечение преемственности основных
образовательных программ на всех ступенях
образования
Обеспечение единого образовательного пространства РФ в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений
Обеспечение условия для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ на всех ступенях обучения, в том числе для индивидуального развития обучающихся
решение проблем образования и воспитания личности через взаимодействие семьи, общества и государства
осознание участниками образовательного процесса того, что ученик не объект, а субъект обучения;
А учитель - организатор этого процесса и один из важных источников содержания образования
Ученик - чему, на каком уровне и как научиться/учиться
Учитель - как учиться самому/научить ученика тому, что определено в ФГОС на нужном конкретному ученику уровне
Результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
умение целенаправленно решать
возникающие КЗ, например, планировать
свою речь, регламентировать объем
высказывания (например, личного письма)
Умение работать с информацией (например, менять стратегию чтения/аудирования в зависимости от решаемой цели)
Умение критически оценивать
информацию, получаемую извне
(критическое мышление)
Выбор индивидуального:
уровня овладения ИЯ: базовый, углубленный;
набора изучаемых языков и их количества (ИЯ1, ИЯ2)
Использование ИЯ как средства
расширения собственных знаний в других
областях
Уже действующих нормативных документах
Постоянно расширять свой кругозор в области дидактики и методики, т.к. ФГОС сопровождается набором документов, не имеющих законодательного характера, но влияющих на учебный процесс.
Книге «Оценка достижений планируемых результатов
в начальной школе»
Концепциях духовно-нравственного
воспитания и др.
Книга «Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий» ( Часть 2, 2011 г.) содержит:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть