Презентация, доклад на тему Повышение мотивации к обучению английского языка через использование педагогических технологий

Проблемный вопрос:Влияет ли использование метода проектов на уроках английского языка на повышение мотивации учащихся?? ? ?

Слайд 1 ГБОУ СОШ с.

Новодевичье

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ



«Повышение мотивации учащихся к обучению английского языка через использование новых педагогических технологий»


Махмудова И. Д.
учитель английского языка


2015

ГБОУ СОШ с. Новодевичье

Слайд 2 Проблемный вопрос:
Влияет ли

использование метода проектов на уроках английского языка на повышение мотивации учащихся?
? ? ?
? ? ?


Проблемный вопрос:Влияет ли использование метода проектов на уроках английского

Слайд 3ЦЕЛЬ- выявление эффективности метода проекта на повышение мотивации учащихся
ЗАДАЧИ:
- определить, как

формируются и раскрываются в психолого-педагогических трудах основные понятия данной работы: «творчество», «творческая деятельность», «творческая активность», «творческие способности», «метод проекта»;

- рассмотреть влияние личностно- ориентированного подхода на формирование творческих способностей учащихся;

- рассмотреть методы проблемного обучения и формирование творческих потенций учащихся;

- выявить общие этапы организации творческой работы;

- исследовать основные требования к использованию метода проекта;

- рассмотреть и проанализировать типологию проектов;

- выявить наиболее эффективные типы проектов, способствующие развитию творческих способностей учащихся.


ЦЕЛЬ- выявление эффективности метода проекта на повышение мотивации учащихсяЗАДАЧИ:- определить, как формируются и раскрываются в психолого-педагогических трудах

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ проекта обусловлена:
Обновлением содержания воспитательного процесса на современном этапе;
Повсеместным внедрением современных

технологий;
Широким применением проектной методики во всех сферах жизни общества;
Возможностью органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы;
возможностью практического применения знаний учащихся, генерируя при этом новые идеи.

АКТУАЛЬНОСТЬ проекта обусловлена:Обновлением содержания воспитательного процесса на современном этапе;Повсеместным внедрением современных технологий;Широким применением проектной методики во всех

Слайд 5Объект исследования: мотивация учащихся к обучению.
Предмет исследования:
процесс развития

позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование новых педагогических технологий.

Гипотеза исследования:
процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным, если:
определены теоретические основы развития позитивной мотивации к обучению учащихся;

Объект исследования: мотивация учащихся к обучению.  Предмет исследования: процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным

Слайд 6Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:
-Изучить необходимую психолого-педагогическую и

учебно-методическую литературу по теме мотивации обучения иностранному языку. Используя специальные диагностические методики, выявить личностные особенности и имеющийся начальный уровень учебной мотивации учащихся.
-Выявить дидактические средства, способствующие формированию положительных мотивов к изучению иностранного языка.
-Проверить эффективность предложенных средств в реальной практике.
-Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи: -Изучить необходимую психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по теме мотивации

Слайд 7Предполагаемый результат:
- устойчивая внутренняя мотивация к изучению иностранного языка;
- сознательные предметные

знания и умения, усвоенные системно, на длительный срок;
- способность к различным формам мышления, способность к активной умственной деятельности в течение длительного времени;
- социальные компетентности, развивается социальный опыт учащихся.
Предполагаемый результат: - устойчивая внутренняя мотивация к изучению иностранного языка; - сознательные предметные знания и умения, усвоенные

Слайд 8Научная новизна исследования состоит:
в определении теоретических основ развития позитивной мотивации :

подходы, закономерности, содержание и его компоненты, критерии, показатели;
в выявлении совокупности факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению (социальных, побудительных, образовательных, организационных, коммуникативных, психологических);
в разработке методики развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через новые педагогические технологии, позволяющей дифференцировать обучение с учётом познавательных потребностей, ближайших интересов и актуального состояния мотивации учащихся к обучению;
Научная новизна исследования состоит:в определении теоретических основ развития позитивной мотивации : подходы, закономерности, содержание и его компоненты,

Слайд 9Для анализа использую различные методы:
1. Наблюдение. Цель наблюдения конкретизирую показателями

мотивации учения. В качестве таких показателей выступают различные признаки активности учащихся на уроках: особенности учебной деятельности; характер вопросов к учителю, характер ответов учащихся (по собственному желанию или инициативе учителя, содержательные или только формальные и т.д.); общий уровень и избирательность познавательной активности на разных уроках.
2. Анкетирование.
3. Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся.
4. Анализ результатов внешней экспертизы.
Для анализа использую различные методы: 1.  Наблюдение. Цель наблюдения конкретизирую показателями мотивации учения. В качестве таких

Слайд 10Вывод:
Таким образом, использование новых технологий (технологии проекта) на уроках английского языка,

сотрудничество учителей и учащихся способствуют повышению мотивации учащихся к обучению, организации атмосферы свободного развития каждого ребёнка, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности учащегося. На основании анализа данных результатов можно утверждать, что широкое применение новых технологий для повышения мотивации при обучении иностранным языкам обосновано.
Вывод:Таким образом, использование новых технологий (технологии проекта) на уроках английского языка, сотрудничество учителей и учащихся способствуют повышению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть