Презентация, доклад на тему Портфолио учителя немецкого языка Максимова Елена Юрьевна

Содержание

Задачи моей педагогической деятельностиИспользовать интерактивные методы обучения на уроках немецкого языкаВоспитывать у учащихся социокультурный компонент, т.е. формировать целостную систему представлений о национально – культурных особенностях Германии .Использовать современные информационные технологии в урочный и внеурочной деятельности.Использование на

Слайд 1Из личного опыта работы
учителя немецкого языка
I категории
Максимовой Елены

Юрьевны
Из личного опыта работы учителя немецкого языка I категории Максимовой Елены Юрьевны

Слайд 4Задачи моей педагогической деятельности
Использовать интерактивные методы обучения на уроках немецкого языка
Воспитывать

у учащихся социокультурный компонент, т.е. формировать целостную систему представлений о национально – культурных особенностях Германии .
Использовать современные информационные технологии в урочный и внеурочной деятельности.
Использование на уроках меж предметных связей с целью воспитания гармоничной всесторонней развитой личности
Развитие коммуникативной компетенции путем использования упражнений коммуникативной направленности и речевых ситуаций
Изучение новинок педагогической литературы, периодических изданий с целью повышения педмастерства, использование опыта передовых учителей.
Продолжать свое саморазвитие на профессиональном уровне
Задачи моей педагогической деятельностиИспользовать интерактивные методы обучения на уроках немецкого языкаВоспитывать у учащихся социокультурный компонент, т.е. формировать

Слайд 5




3. Технология игрового обучения (ролевая игра, обучающие игры- фонетические, лексические,

грамматические и др.)

5. Здоровье сберегающая, технология (физкультминутка)

2. Технология коммуникативного обучения иноязычных культур
(знакомство младших учащихся с миром зарубежных сверстников с зарубежным фольклором).

1. Проектную форму работы (творческий проект «школа моей мечты», «защита окружающий среды», «здоровье - наше самое большое богатство», «праздники и обычаи Германии», «моя семья»).

4. Дифференцированный подход.

6. Интерактивные формы обучения

Использование современных образовательных
технологий.

3. Технология игрового обучения (ролевая игра, обучающие игры- фонетические, лексические, грамматические и др.)5. Здоровье сберегающая, технология

Слайд 6«Недостаточно знать, нужно так же использовать, недостаточно хотеть, нужно делать» И.В.Гёте
«Es ist nicht genug

zu wissen
Man muss auch anwenden,
Es ist nicht genug zu wollen
Man muss auch tun
J.W.Goethe
«Недостаточно знать, нужно так же использовать, недостаточно хотеть,  нужно делать» 			И.В.Гёте«Es ist nicht genug zu wissenMan

Слайд 8Тема моего самообразования
«Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка»
В соответствии с

концепцией модернизации образования вопросы коммуникативного обучения иностранному языку, в частности немецкому приобретают особое значение, так как коммуникативная компетентность ориентирована на:
достижение практического результата во владении немецким языком
образование, воспитание и развитие личности учащихся
В связи с этим была определена тема.
ЦЕЛЬ: в определении наиболее эффективных методов и способов формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка.
ЗАДАЧИ:
1) изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме.
2) уточнить сущность коммуникативной компетенции учащихся.
3) выявить наиболее эффективные способы и методы формирования коммуникативной компетенции.
4) обобщить свой практический опыт с позиции формировании коммуникативной компетенции
Тема моего самообразования«Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка»В соответствии с концепцией модернизации образования вопросы коммуникативного обучения

Слайд 9Мы изучаем
Немецкий язык

Мы изучаем Немецкий язык

Слайд 10Внеклассные мероприятия и открытые уроки

Внеклассные мероприятия  и открытые уроки

Слайд 11Урок-встреча с учителями гимназии st.Raphael Heidelburg
2000 год

Урок-встреча с учителями гимназии st.Raphael Heidelburg2000 год

Слайд 12День матери – 7-11 класс
2005 год
Урок «Приятного аппетита» 6 класс
2008 год

День матери – 7-11 класс2005 годУрок «Приятного аппетита» 6 класс2008 год

Слайд 13Инсценировка сказок Братьев Гримм 6,7 класс
2008 год

Инсценировка сказок Братьев Гримм 6,7 класс2008 год

Слайд 14«Экологическая конференция»
2009 год

«Экологическая конференция»2009 год

Слайд 15День культуры Германии в Хайдельберг центре, 5-11 кл.
2009 год

День культуры Германии в Хайдельберг центре, 5-11 кл.2009 год

Слайд 16Урок-встреча в школе города Дрездена «Колибри»
2010

Урок-встреча в школе города Дрездена «Колибри»2010

Слайд 172010
Урок – путешествие по Германии
Берлин
Дрезден
Потсдам
Майсен

2010Урок – путешествие по ГерманииБерлинДрезденПотсдамМайсен

Слайд 18Берлин, Телебашня
Дрезден, картинная галерея
Майсен
Потсдам

Берлин, ТелебашняДрезден, картинная галереяМайсенПотсдам

Слайд 19Бинарный урок «Путешествие в Англию и Германию»
2011

Бинарный урок «Путешествие в Англию и Германию»2011

Слайд 20Немецкий Флешмоб
2011
Немецкие песни, стихи и танцы

Немецкий Флешмоб 2011Немецкие песни, стихи и танцы

Слайд 21Урок – викторина «Знаешь ли ты Германию…?»
2012

Урок – викторина «Знаешь ли ты Германию…?»2012

Слайд 222013
Знакомство с Европой
(Прага, Кутна-гора, Нюрнберг, Мюнхен
Зальцбург, Вроцлав)

2013Знакомство с Европой(Прага, Кутна-гора, Нюрнберг, МюнхенЗальцбург, Вроцлав)

Слайд 23Праздник немецкого алфавита, 5-6 кл.
2012-2013

Праздник немецкого алфавита, 5-6 кл.2012-2013

Слайд 24Обобщающий урок по теме
«Книги наши друзья»
2013

Обобщающий урок по теме «Книги наши друзья»2013

Слайд 25Alles Gute!

Alles Gute!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть