Презентация, доклад на тему Портфолио учителя английского языка

Содержание

ГУ «Шишкинская средняя школа»

Слайд 1Портфолио учителя английского языка Бамбах Татьяны Евгеньевны.

ГУ « Шишкинская средняя школа»

Портфолио учителя английского языка Бамбах Татьяны Евгеньевны.ГУ « Шишкинская средняя школа»

Слайд 2







ГУ «Шишкинская средняя школа»

ГУ «Шишкинская средняя школа»

Слайд 3 ОБРАЗОВАНИЕ:

высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: английский язык КАТЕГОРИЯ: категории нет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 3 года МЕСТО РАБОТЫ: Шишкинская ср. школа Нагрузка 16 ч ч Методическая тема Использование ИКТ на уроках английского языка»

презентация учителя английского языка .Шишкинская средняя школа. Костанайский район.


ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО:

фото

Бамбах Татьяна Евгеньевна

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до века
Творим по мере наших сил…
Н. А. Заболоцкий

ОБРАЗОВАНИЕ:

Слайд 4 Портфолио

ММ "Шишкин орта мектебі "
ГУ "Шишкинская средняя школа"


фото

Бамбах Татьяна Евгеньевна

Портфолио

Слайд 5Общие сведения
Бамбах Татьяна Евгеньевна
Дата рождения: 10 апреля1987 года
Учитель
английского языка
Образование: высшее.

КСТУ- 2009г.
По

специальности: учитель иностранных языков


Педагогический стаж в Шишкинской средней школе: 3 года

Семейное положение: замужем, сын

Общие сведенияБамбах Татьяна ЕвгеньевнаДата рождения: 10 апреля1987 годаУчительанглийского языкаОбразование: высшее.КСТУ- 2009г.По специальности: учитель иностранных языков Педагогический стаж

Слайд 6








2004г – выпускница Шишкинской средней школы
В 2004 году поступила в КСТУ

г.Костанай
2012г учитель английского языка в
ГУ « Шишкинская средняя школа»
Категория - б/к
Стаж работы – 3 годагода.
Педагогический стаж- 3 года
Стаж работы классного руководителя – 2 года
2004г – выпускница Шишкинской средней школыВ 2004 году поступила в КСТУ г.Костанай2012г учитель английского языка в ГУ

Слайд 7ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

Педагогическое кредо:



Чем больше ты открываешь свое
сердце детям, тем ярче и теплее
становится свет - свет твоей души.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ     Педагогическое  кредо:

Слайд 8Задачи:
Совершенствование методики преподавания и воспитания. активизация познавательной деятельности ученика, воспитания всесторонне развитой

личности.
Задачи: Совершенствование методики преподавания и воспитания. активизация познавательной деятельности ученика, воспитания всесторонне развитой личности.

Слайд 9 В душе каждого ребёнка есть невидимые струны,

если тронуть их умелой рукой, они зазвучат..
М. Горький

Вы загляните в детские глаза.
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!
Цель:
Формирование высокоинтеллектуальной, нравственной и конкурентоспособной личности.

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они

Слайд 10Творческое досье

2008 г.- закончила Костанайский Социально-технический

университет, факультет иностранных языков.
2012-2014гг.-учитель в Шишкинской средней школе.






Творческое досье    2008 г.- закончила Костанайский Социально-технический университет, факультет иностранных языков.   2012-2014гг.-учитель

Слайд 11Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 12Тема самообразования 2012-2014г.:
«Применение информационных коммунакативных технологий на уроках английского языка»
Цель:


повысить качество обучения через внедрение ИКТ.

Тема самообразования 2012-2014г.: «Применение информационных коммунакативных технологий на уроках английского языка»Цель:  повысить качество обучения через

Слайд 13

Обоснование:
«Преклоняемся перед прошлым,
стремимся к будущему»

План самообразования

Обоснование:«Преклоняемся перед прошлым,стремимся к будущему»План самообразования

Слайд 14Цель:
Совершенствование педагогического мастерства путем овладения и внедрения новых образовательных информационных технологий

, способствующих формированию и развитию творческой личности.









Тема: Применение информационных технологий при обучении английского языка.

Цель:Совершенствование педагогического мастерства путем овладения и внедрения новых образовательных информационных технологий , способствующих формированию и развитию творческой

Слайд 15Задачи:
Обновление содержания на основе учебного плана и государственных стандартов
активизация познавательной активности
Развитие

познавательных способностей уч-ся
Развитие творческих способностей уч-ся в урочное
и внеурочное время


Задачи:Обновление содержания на основе учебного плана и государственных стандартовактивизация познавательной активностиРазвитие познавательных способностей уч-сяРазвитие творческих способностей уч-ся

Слайд 16 Ожидаемый результат:


повышение
качества образования
Ожидаемый результат:

Слайд 171 этап Диагностический( теоретический)
сентябрь



октябрь

*изучение
педагогической
литературы


*анализ состояния
по данной теме

1 этап Диагностический( теоретический)сентябрьоктябрь*изучение педагогической литературы *анализ состояния по данной теме

Слайд 18 2 этап. Прогностический:
Цель: совершенствование
педагогического мастерства
путем овладения и внедрения


новых образовательных технологий

Ожидаемый результат:
повышение качества образования

2 этап. Прогностический:  Цель: совершенствование педагогического мастерствапутем овладения и внедрения новых образовательных технологийОжидаемый

Слайд 19Добровольность
сознательность
планирование (системность)
управляемость
Принципы самообразования

Добровольность сознательность планирование (системность)  управляемостьПринципы самообразования

Слайд 20 * составление плана * готовность методической базы, дидактический материал
3 этап Организационный
октябрь,

ноябрь
* составление плана * готовность методической базы, дидактический материал 3 этап Организационныйоктябрь, ноябрь

Слайд 21* посещение урок коллег
* участие в обмене опыта работы
* изучение современных

познавательных технологий, методов
* систематические курсы повышения квалификации
* изучение методической литературы

Виды деятельности по самообразованию

* посещение урок коллег* участие в обмене опыта работы* изучение современных познавательных технологий, методов* систематические курсы повышения

Слайд 22
4 этап Практический –декабрь
Проведение срезов
Отслеживание процесса
результата

4 этап Практический –декабрьПроведение срезовОтслеживание процесса результата

Слайд 23периодическая печать
семинары, конференции
курсы повышения квалификации
психолого-педагогическая литература
мероприятия
интернет и телевидение
Источники:

периодическая печатьсеминары, конференциикурсы повышения квалификациипсихолого-педагогическая литература мероприятия интернет и телевидениеИсточники:

Слайд 24Направление самообразования:
методическое –технологии,
методы, приемы

Направление самообразования: методическое –технологии, методы, приемы

Слайд 25
5этап
Корректировочный,
декабрь 6 этап
Обобщающий-олимпиада,ПГК
7 этап
Внедренческий,
3 четверть
Способ демонстрации
результата проделанной
работы
-участие в семинаре




5этапКорректировочный,декабрь 6 этап Обобщающий-олимпиада,ПГК7 этапВнедренческий, 3 четвертьСпособ демонстрациирезультата проделанной работы-участие в семинаре

Слайд 26 Открытые уроки и мероприятия


Внеклассное

мероприятие по английскому языку «Competition between 5 and 6 forms»
Открытый урок «Hollidays».
«Англоговорящие страны»10 класс.
«Clothes» 5 класс, Затобольская школа гимназия.
Внекласное мероприятие «Translator» 5-9 классы




Открытые уроки и мероприятия       Внеклассное мероприятие по английскому языку «Competition

Слайд 27Диагностика успешности

Применение современных технологий;
Программный банк;
Сравнительный
анализ успеваемости.

Диагностика успешностиПрименение современных технологий;Программный банк;Сравнительный анализ успеваемости.

Слайд 28Диагностика успешности
Мониторинг качества знаний учащихся Шишкинской сш
по английскому языку

за 1 четверть 2012-2013 уч.г.



Диагностика успешностиМониторинг качества знаний учащихся Шишкинской сш  по английскому языку за 1 четверть 2012-2013 уч.г.

Слайд 29Диагностика успешности


Мониторинг качества знаний учащихся Шишкинской сш
по английскому

языку за 2 четверть 2012-2013 уч.г.




Диагностика успешностиМониторинг качества знаний учащихся Шишкинской сш  по английскому языку за 2 четверть 2012-2013 уч.г.

Слайд 30Диагностика успешности





Мониторинг качества знаний учащихся Шишкинской сш


по английскому языку за 3 четверть 2012-2013 уч.г.


Диагностика успешности    Мониторинг качества знаний учащихся Шишкинской сш  по английскому языку за 3

Слайд 31УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

« Молодой учитель года» (

школьный уровень)

« Молодой учитель года по английскому языку» Номинация « Самый коммуникабельный учитель»
« Самый классный классный»- школьный уровень.
« Лучший кабинет английского языка»



\


УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ    « Молодой учитель года» ( школьный уровень)« Молодой учитель года по

Слайд 32







Участие учеников Шишкинской средней школы в районных конкурсах
British Bulldog

2013-2014 учебный год



Кенгуру - лингвист

Участие учеников Шишкинской средней школы в районных конкурсах British Bulldog     2013-2014 учебный годКенгуру

Слайд 33









ГУ ″Шишкинская средняя школа″
В школьной олимпиаде по английскому языку принимали участие

ученики 11 класса 2012-2013 учебный год


Во втором этапе олимпиады Дарбеков А и Семёнов В не рекомендуются.

ГУ ″Шишкинская средняя школа″В школьной олимпиаде по английскому языку принимали участие ученики 11 класса 2012-2013 учебный годВо

Слайд 34



-_Афанасьева Анна, ученица 6 класса. Участие в районном конкурсе чтецов по

английскому языку.

Жабчик Юлия, ученица 6 класса. Участие в научных проектах школьников, на школьном уровне. « Влияние диснеевских героев на воспитание детей».

Бобова Диана участие в игре-конкукрсе « Кенгуру-лингвист»







Участие учащихся в конкурсе по предмету в
2013-2014 учебном году

-_Афанасьева Анна, ученица 6 класса. Участие в районном конкурсе чтецов по английскому языку.Жабчик Юлия, ученица 6 класса.

Слайд 35

Портфолио документов

Портфолио документов

Слайд 36Применение современных технологий

Применение  современных технологий

Слайд 37Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. «Ты будешь

вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети». «Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному». «Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель» БАМБАХ ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА_ -КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 10 КЛАССА


Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи.  «Ты будешь вечно юн, - сказала первая

Слайд 38Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Мы знаем, время растяжимо,
Оно

зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы заполняете его!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собралисьМы знаем, время растяжимо,Оно зависит от того,Какого рода содержимымВы заполняете

Слайд 39

КЛАСС
9
10

КЛАСС910

Слайд 40МОИ ПЕРВЫЕ ЛЮБИМЫЕ УЧЕНИКИ!
В нашем классе человек.

4-мальчика
Юра
Иван
Семён
Коля

МОИ ПЕРВЫЕ ЛЮБИМЫЕ УЧЕНИКИ!В нашем классе человек.4-мальчикаЮраИванСемёнКоля

Слайд 41НАЗВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА:
ФАНТАЗЕРЫ
НАШ ДЕВИЗ:
ФАНТАЗЕРЫ – ЛУЧШИЙ КЛАСС,
ВСЕ БЕРИТЕ ПРИМЕР С

НАС.



НАЗВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА: ФАНТАЗЕРЫНАШ ДЕВИЗ:ФАНТАЗЕРЫ – ЛУЧШИЙ КЛАСС, ВСЕ БЕРИТЕ ПРИМЕР С НАС.

Слайд 42ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ ВЕСТИ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩАЯ АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ, ОБЛАДАЮЩАЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ, ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРОЙ, УМЕЮЩАЯ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ И АДАПТИРОВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.

Цель воспитания

ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ ВЕСТИ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩАЯ АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ, ОБЛАДАЮЩАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ, ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРОЙ,

Слайд 43
Проблема:
как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся?
Общее между

этими процессами:
они направлены на становление личности учащихся,
обретение человеком своего места в жизни,
обретение пути социального и профессионального самоопределения.
Проблема:как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся? Общее между этими процессами: они направлены на становление

Слайд 44Задачи
Каждый ребёнок-личность.

Главное -воспитать личность,
найти в ребёнке хорошее и
поддержать в

нём это

Развитие творческой
активности,
чувства долга
и ответственности.

Воспитание ребёнка
как члена общества,
воспитание в нём умения
жить в коллективе,
считаться с мнением
коллектива.

Воспитание в детях
доброго отношения
к родителям и
своим учителям.

ЗадачиКаждый ребёнок-личность. Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее иподдержать в нём этоРазвитие творческой активности,чувства долга и

Слайд 45Мои педагогические принципы:
Ребенок уникален
Протяни руку помощи!
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.
Ребенок –

это человек растущий.

Доверяй ребенку

Создавай
ситуацию успеха!
Улыбайся!

Мои педагогические принципы:Ребенок уникаленПротяни руку помощи!Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.Ребенок – это человек растущий.Доверяй ребенкуСоздавайситуацию успеха! Улыбайся!

Слайд 46СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.
РОДИТЕЛИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.РОДИТЕЛИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

Слайд 47ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ.

ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ.

Слайд 48Направления работы
Образ жизни
воспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону.
Общение

и культура

Мой край

Здоровье

Учение

Досуг

воспитание творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали

воспитание сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края.

формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни.

воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся

выявление и развитие природных задатков учащихся, их креативных способностей

Направления работыОбраз жизнивоспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону.Общение и культураМой крайЗдоровьеУчениеДосугвоспитание творческой активности, формирование

Слайд 49А ВОТ МОЙ 10 КЛАСС
ВЕСЕЛЫЙ И ШУМНЫЙ;
ЗАДОРНЫЙ,СПОРТИВ-НЫЙ;
МОБИЛЬНЫЙ И УМНЫЙ;
ВЕСЬМА КРЕАТИВНЫЙ;
ИНОГДА ПОБЕЖДАЮЩИЙ;
ПРИЗЫ

ИНОГДА ЗАБИРАЮЩИЙ;
В УЧЕБЕ, ДОМА И В СПОРТЕ,
ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
А ВОТ МОЙ 10 КЛАССВЕСЕЛЫЙ И ШУМНЫЙ;ЗАДОРНЫЙ,СПОРТИВ-НЫЙ;МОБИЛЬНЫЙ И УМНЫЙ;ВЕСЬМА КРЕАТИВНЫЙ;ИНОГДА ПОБЕЖДАЮЩИЙ;ПРИЗЫ ИНОГДА ЗАБИРАЮЩИЙ; В УЧЕБЕ, ДОМА И

Слайд 50«Для человека нет ничего естественней труда, человек рожден для него, как

птица для полета и рыба для плавания» Франческо Петрарка
«Для человека нет ничего естественней труда, человек рожден для него, как птица для полета и рыба для

Слайд 52Делу время- потехе час

Делу время- потехе час

Слайд 53Завидуйте мне! Завидуйте!
Я –счастливый человек! Я -

учитель! Классный руководитель! Пока я мечтать умею, пока любить я умею, я буду идти вперед!
Завидуйте мне! Завидуйте! Я –счастливый человек!     Я - учитель!

Слайд 54 А ВОТ И МОЙ КАБИНЕТ!

Смотр кабинета английского языка


А ВОТ И МОЙ КАБИНЕТ!  Смотр кабинета английского языка

Слайд 55
ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЗИТИВНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 56Я и мои английские коллеги

Я и мои английские коллеги

Слайд 57
Сертификаты и благодарственное письмо

Сертификаты и благодарственное письмо

Слайд 58

Мое мнение о педагогической деятельности

Обучать детей необходимо с радостью, воспитывать

их с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении и похвале. Я считаю, что научить и воспитать учеников можно только с помощью улыбки, ласки, уместной шутки, милосердия и доброжелательности.
Ведь и маленький ребенок, и подросток,
отправляясь в школу, ждет
что-то новое, радостное, интересное,
они надеются на успех
и одобрение учителя.


Мое мнение  о педагогической деятельности 	Обучать детей необходимо с радостью, воспитывать их с большой любовью, а

Слайд 59Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам,он— совершенный учитель»
Л. Н.Толстой
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к

Слайд 61 Я хочу пожелать вам: "Пусть каждый, прожив со всеми вместе в

коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".
Я хочу пожелать вам:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть