Презентация, доклад на тему Портфолио

Содержание

ИОМКР Эндзинь Марта ПетровнаПортфолио – досье, собрание достижений,фиксация успехов

Слайд 1Портфолио

Портфолио

Слайд 2ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – досье, собрание достижений,
фиксация

успехов


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаПортфолио – досье, собрание достижений,фиксация успехов

Слайд 3ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – технология,
позволяющая решать
проблему

объективной
оценки результатов
деятельности


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаПортфолио – технология,позволяющая решать проблему объективной оценки результатов деятельности

Слайд 4ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – форма, процесс организации

и технология работы с продуктами собственной деятельности


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаПортфолио – форма, процесс организации и технология работы с продуктами собственной

Слайд 5ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – технология планирования профессиональной

карьеры

Е. Могилевкин


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаПортфолио – технология планирования профессиональной карьеры Е. Могилевкин

Слайд 6Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами», «папка специалиста»

От французского


porter – излагать, формировать, нести
folio – лист, страница


Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами», «папка специалиста»От французского porter – излагать, формировать, нестиfolio –

Слайд 7Западная Европа, 15-16 в.в.,
архитекторы – заказчику

В Великобритании и Австралии в 80-е

годы ХХ в.
(аутентичное оценивание)

США, 90-е годы XX в. Интерес к технологиям альтернативного оценивания


Западная Европа, 15-16 в.в.,архитекторы – заказчикуВ Великобритании и Австралии в 80-е годы ХХ в.(аутентичное оценивание)США, 90-е годы

Слайд 8ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
1984 г. Министерство образования и

науки Великобритании
«Отчеты о достижениях: постановка задач»
Задачи:
выявление и документирование достижений и опыта учащихся;
способствование личностному развитию учащихся, повышение их мотивации к обучению, осознанию сильных и слабых сторон и возможностей;
осуществление обратной связи с процессом обучения для того, чтобы обеспечить развитие не только академических, но также практических и социальных навыков учащихся.


ИОМКР    Эндзинь Марта Петровна1984 г. Министерство образования и науки Великобритании«Отчеты о достижениях: постановка задач»Задачи:

Слайд 9ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Изменение философии оценивания
Дискретность - непрерывность
Фрагментарность

– системность
Единичность – множественность
Количественная оценка - качественная
Жесткость в оценивании - гибкость
Искусственность – естественность
Оценка - самооценка
Оценка работы - оценивание личностных достижений


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаИзменение философии оцениванияДискретность - непрерывность Фрагментарность – системностьЕдиничность – множественностьКоличественная оценка

Слайд 10ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Тенденции развития оценочной деятельности
увеличение

доли и повышение значимости качественных оценок;
ориентация на личностные достижения обучающихся;
обучение обучающихся самооценке результатов учебной деятельности;
отказ от формализованной оценки работ творческого характера.


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаТенденции развития оценочной  деятельностиувеличение доли и повышение значимости качественных оценок;

Слайд 11ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Что такое аутентичное оценивание ?
форма

оценки личностных достижений и образовательных результатов
равнозначно термину «подлинная оценка», или «оценивание реальных достижений учащихся».


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаЧто такое аутентичное оценивание ?форма оценки личностных достижений и образовательных результатов

Слайд 12ИОМКР Эндзинь Марта Петровна

ИОМКР    Эндзинь Марта Петровна

Слайд 13ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Что дает портфолио?
Смещение акцента с

того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету
Интеграцию количественной и качественной оценок
Смещение акцентов с оценки на самооценку

Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаЧто дает портфолио?Смещение акцента с того, что учащийся не знает и

Слайд 14ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Английское министерство образования предлагает следующую

классификацию портфолио

Портфолио развития
Учебное планирование
Портфолио подготовленности
Показательный портфолио
Портфолио трудоустройства
Портфолио для поступления в вуз
Портфолио документов
Портфолио процесса


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаАнглийское министерство образования предлагает следующую классификацию портфолиоПортфолио развитияУчебное планированиеПортфолио подготовленностиПоказательный портфолиоПортфолио

Слайд 15ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Функции портфолио:
накопительная

модельная

стимулирующая

ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаФункции портфолио:накопительнаямодельнаястимулирующая

Слайд 16ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Типы портфолио
достижений
тематический
презентационный

комплексный


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаТипы портфолио достижений тематический презентационный комплексный

Слайд 17ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Электронный портфолио
Паспорт компетенций и квалификации
Европейский

языковой портфолио (единый европейский образец, принятый Советом Европы)

Новые формы портфолио


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаЭлектронный портфолиоПаспорт компетенций и квалификацииЕвропейский языковой портфолио (единый европейский образец, принятый

Слайд 18ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
И.В. Галковская
От цели:
портфолио –

собственность
портфолио – отчет

По содержанию:
портфолио достижений
рефлексивный портфолио
проблемно-ориентированный портфолио
тематический портфолио


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаИ.В. ГалковскаяОт цели: портфолио – собственность портфолио – отчетПо содержанию: портфолио

Слайд 19ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Структура портфолио
портрет
паспорт
персональный блок
Коллекто р
индивидуальная

образовательная карта

рабочие материалы

достижения, официальные документы


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаСтруктура портфолиопортретпаспортперсональный блокКоллекто р индивидуальная образовательная картарабочие материалыдостижения, официальные документы

Слайд 20ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Разделы портфолио:
Статус учителя
Личная карта учителя
Профессиональная

автобиография
Должности и назначения
План по самообразованию
Общественная деятельность
Результаты обучающей деятельности


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаРазделы портфолио:Статус учителяЛичная карта учителяПрофессиональная автобиографияДолжности и назначенияПлан по самообразованиюОбщественная деятельностьРезультаты

Слайд 21ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Разделы портфолио:
Использование современных образовательных технологий
Инновационная

деятельность
Обобщение и распространение собственного опыта
Факты, достойные упоминания
Сертификаты индивидуальных достижений
Отзывы
Публикации
Административный PS


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаРазделы портфолио:Использование современных образовательных технологийИнновационная деятельностьОбобщение и распространение собственного опытаФакты, достойные

Слайд 22ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Что можно использовать при разработке

портфолио?

Карта карьеры учителя
Критерии конкурсного отбора учителей на участие в конкурсах «Учитель года»
Материалы фестиваля «Открытый урок»
Критерии для проведения аттестации
…..


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаЧто можно использовать при разработке портфолио?Карта карьеры учителяКритерии конкурсного отбора учителей

Слайд 23ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Требования к оформлению
Систематичность самомониторинга
Структуризация, логичность,

лаконичность материалов
Аккуратность и эстетичность оформления
Целостность, тематическая завершённость материалов
Наглядность и обоснованность


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаТребования к оформлениюСистематичность самомониторингаСтруктуризация, логичность, лаконичность материаловАккуратность и эстетичность оформленияЦелостность, тематическая

Слайд 24ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Критерии оценивания
Полнота информации о педагогической

деятельности
Логичность отбора содержания
Логичность структурирования достижений
Возможность шкалирования
Транслируемость
Правильность оформления материалов
Авторские находки


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаКритерии оцениванияПолнота информации о педагогической деятельностиЛогичность отбора содержанияЛогичность структурирования достиженийВозможность шкалированияТранслируемостьПравильность

Слайд 25ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Запуск
Мотивация
Определение вида портфолио
Определение сроков сдачи

и времени работы над портфолио
Определение общей структуры портфолио
Определение способов оценивания


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаЗапускМотивацияОпределение вида портфолиоОпределение сроков сдачи и времени работы над портфолиоОпределение общей

Слайд 26ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Трансфертный лист оценки портфолио №

1


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаТрансфертный лист оценки портфолио № 1

Слайд 27ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Трансфертный лист оценки портфолио №

2


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаТрансфертный лист оценки портфолио № 2

Слайд 28ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
ПСВ

ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаПСВ

Слайд 29ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
ДВП

ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаДВП

Слайд 30ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
МУВ

ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаМУВ

Слайд 31ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
цель
тип
содержание
организация (структура)
владение, хранение, доступ
оценивание
использование

ИОМКР    Эндзинь Марта Петровнацельтипсодержаниеорганизация (структура)владение, хранение, доступоцениваниеиспользование

Слайд 32ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Никто не может показать миру,

каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе
Эрнест Хемингуэй


ИОМКР    Эндзинь Марта ПетровнаНикто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это

Слайд 33ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
«Not everything that counts

can be counted and not everything that can be counted counts »
Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется

Плакат в кабинете А.Энштейна


ИОМКР    Эндзинь Марта Петровна «Not everything that counts can be counted and not everything

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть