Презентация, доклад на тему Подготовка учащихся основной школы к национальному исследованию качества образования по иностранному языку

Критерии оценивания

Слайд 1Подготовка учащихся основной школы к НИКО по иностранному языку
МАОУ «Гимназия№6»

Подготовка учащихся основной школы к НИКО по иностранному языкуМАОУ «Гимназия№6»

Слайд 2Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 3Аудирование

Аудирование

Слайд 4Аудирование

Аудирование

Слайд 5Рекомендации по обучению аудированию
– на каждом уроке слушать тексты; – знакомить обучающихся

с разными стратегиями и приемами извлечения основной и запрашиваемой информации; – показывать разные виды опор для понимания содержания текста, ключевые слова, цифры и грамматические конструкции; – приучить детей прослушивать тексты на уроке и дома не более 2 раз; – просить детей после выполнения задания прокомментировать трудности, с которыми они столкнулись, а после еще одного прослушивания скорректировать свои ответы.
Рекомендации по обучению аудированию– на каждом уроке слушать тексты; – знакомить обучающихся с разными стратегиями и приемами

Слайд 6Чтение текста вслух

Чтение текста вслух

Слайд 7Рекомендации по обучению чтения вслух
 использовать не только имитационный подход, но

и сознательноимитационный подход (понимание и присвоение правил чтения);  для отработки произношения звуков брать оппозиции фонем  для отработки звуков использовать рифмовки, песни, стихи;  для отработки слитности речи и правильного деления на синтагмы при чтении использовать прием «фонетическая лестница / снежный ком»;  для облегчения восприятия интонации использовать движения рук, показывающие нисходящий или восходящий тон

Рекомендации по обучению  чтения вслух использовать не только имитационный подход, но и сознательноимитационный подход (понимание и

Слайд 8Говорение

Говорение

Слайд 10Рекомендации по обучению говорению
 на занятиях больше внимания уделять

спонтанной речи;  самому учителю больше говорить на уроке на иностранном языке, ученики должны говорить бόльшую часть урока  научить работать по плану;  научить применению простейших средств связи типа and, but, or для логических переходов в монологе;  давать задания не только на репродукцию (заучивание наизусть монологов, диалогов), но и на продукцию, составление монологов/диалогов;
Рекомендации по обучению говорению   на занятиях больше внимания уделять спонтанной речи;  самому учителю больше

Слайд 11Чтение с пониманием
основного содержания

Чтение с пониманием основного содержания

Слайд 12Чтение с пониманием
основного содержания
с дистрактором

Чтение с пониманием основного содержания с дистрактором

Слайд 13Рекомендации по обучению чтению с пониманием содержания
 на занятиях

больше внимания уделять спонтанной речи;  самому учителю больше говорить на уроке на иностранном языке, ученики должны говорить бόльшую часть урока  научить работать по плану;  научить применению простейших средств связи типа and, but, or для логических переходов в монологе;  давать задания не только на репродукцию (заучивание наизусть монологов, диалогов), но и на продукцию, составление монологов/диалогов;
Рекомендации по обучению  чтению с пониманием содержания   на занятиях больше внимания уделять спонтанной речи;

Слайд 14Грамматические навыки

Грамматические навыки

Слайд 15Рекомендации по обучению грамматике
увеличение доли заданий по грамматике, построенных на связных

текстах;
обязательный анализ использования изучаемого грамматического явления в связном тексте;
Рекомендации по обучению грамматикеувеличение доли заданий по грамматике, построенных на связных текстах; обязательный анализ использования изучаемого грамматического

Слайд 16Лексические навыки

Лексические навыки

Слайд 17Рекомендации по обучению грамматике
Рекомендации по формированию лексических навыков близки по своей сути

к рекомендациям по формированию грамматических навыков.
Бесполезно заучивать грамматические правила без выхода в продуктивные задания
бесполезно заучивать списки слов без выхода в продукцию.

Рекомендации по обучению грамматикеРекомендации по формированию лексических навыков близки по своей сути к рекомендациям по формированию грамматических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть