Презентация, доклад на тему Подготовка к ГИА_раздел I_Аудирование

Содержание

Раздел I. Аудирование Общие рекомендацииРекомендуется:Использовать паузу для предварительного ознакомления с вариантами ответов и прогнозирования содержания аудиотекста.При выполнении задания по аудированию 1 (В1) искать дополнительное подтверждение выбранному варианту. Как правило, главная тема лейтмотивом проходит через весь аудиофрагмент.Обращать

Слайд 1Тренировочно - практические задания на отработку основных элементов ГИА по Английскому

языку

Раздел I. Аудирование
Задания: 1 (B1); 2 (A1-7);
3-9 (A8-14).

Тренировочно - практические задания на отработку основных элементов ГИА  по Английскому языкуРаздел I. АудированиеЗадания: 1 (B1);

Слайд 2Раздел I. Аудирование Общие рекомендации
Рекомендуется:
Использовать паузу для предварительного ознакомления с вариантами ответов

и прогнозирования содержания аудиотекста.
При выполнении задания по аудированию 1 (В1) искать дополнительное подтверждение выбранному варианту. Как правило, главная тема лейтмотивом проходит через весь аудиофрагмент.
Обращать внимание на синонимичное оформление одних и тех же понятий в аудиотексте и в вариантах ответа.
Быть внимательным к одинаково звучащим словам, поскольку они могут оказаться омофонами и иметь разное значение.
После первого прослушивания аудиотекста мысленно сформулировать собственные варианты ответов. Если они по сути совпадут с предлагаемыми вариантами, это практически полная гарантия выбора правильных ответов.
Понять, что является предметом описания в задании 1 (В1). Это сразу сузит набор возможных правильных вариантов.
Обращать внимание на ударение в отдельных словах и логическое ударение в предложении.
Быть внимательным к отрицательным формам.
Раздел I. Аудирование Общие рекомендацииРекомендуется:Использовать паузу для предварительного ознакомления с вариантами ответов и прогнозирования содержания аудиотекста.При выполнении

Слайд 3Раздел I. Аудирование Общие рекомендации
Не рекомендуется:
Полагаться на созвучие слов в аудиотексте и

в вариантах ответа. Следует в первую очередь опираться на смысловое содержание.
Полагаться на общепринятые представления о мире. В аудиотексте всегда должна присутствовать информация, подтверждающая правильный вариант ответа. Это особенно важно при выполнении задания 2 (А1 — А7).
Пытаться понять каждое слово в аудиотексте. Успешное выполнение заданий возможно без понимания значений отдельных слов.
Выбирать вариант ответа на основе отдельных слов и словосочетаний, услышанных в аудиотексте. Следует опираться на смысловое содержание.
Ограничиваться одним значением многозначных слов. Необходимо привлекать контекст для выявления значения слова.
Механически использовать значение, которое интернациональное слово имеет в русском языке.
Раздел I. Аудирование Общие рекомендацииНе рекомендуется:Полагаться на созвучие слов в аудиотексте и в вариантах ответа. Следует в

Слайд 4Раздел I. Аудирование Задание 1 (В1)

Раздел I. Аудирование Задание 1 (В1)

Слайд 5Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 6Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 7Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 8Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 9Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 10Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 11Раздел I. Аудирование Задание 2 A-G (А1-7)

Раздел I. Аудирование Задание 2 A-G (А1-7)

Слайд 12Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 13Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 14Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование  Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 15Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки)

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки)

Слайд 16Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 17Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 18Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 19Раздел I. Аудирование Задание 3-9 (А8-14)

Раздел I. Аудирование Задание 3-9 (А8-14)

Слайд 20Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 21Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 22Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 23Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 24Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 25Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 26Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Раздел I. Аудирование Ответы, комментарии, возможные ошибки

Слайд 27Раздел I. Аудирование Структура
Listening
(Аудирование)
Установление соответствия 6 высказываний
Определение соответствия содержания текста (правда,

ложь)

Определение содержания текста (выбор правильного ответа из нескольких предложенных)

Раздел I. Аудирование СтруктураListening (Аудирование)Установление соответствия 6 высказыванийОпределение соответствия содержания текста (правда, ложь)Определение содержания текста (выбор правильного

Слайд 28Раздел I. Аудирование Структура

Раздел I. Аудирование Структура

Слайд 29Материал данной презентации основан на книге
Костюк Е. В., Боголюбовой Е.

В., по научной редакцией Махмурян К. С. - «Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать», Титул, 2012 г.
Материал данной презентации основан на книге Костюк Е. В., Боголюбовой Е. В., по научной редакцией Махмурян К.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть