Презентация, доклад на тему Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел Письмо.

Содержание

Требования ЕГЭ

Слайд 1Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку: Раздел 4 . Письмо
Федянина

Рита Анатольевна,
учитель английского языка МБОУ «Гимназия №123»
Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку: Раздел 4 . Письмо Федянина Рита Анатольевна, учитель английского языка

Слайд 2Требования ЕГЭ

Требования ЕГЭ

Слайд 3Раздел 4. Письмо
Для ответов на задания 39 и 40 используйте бланк

ответов № 2. Черновые пометки могут делаться прямо на листе с заданиями, или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём – не оцениваются. Запишите сначала номер задания (39, 40), а затем ответ на него. Если одной стороны бланка недостаточно, вы можете использовать другую его сторону.
Раздел 4. ПисьмоДля ответов на задания 39 и 40 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки могут делаться

Слайд 4You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who

writes:

Write a letter to Mary.
In your letter
-       answer her questions
-       ask 3 questions about the way her room looks now
 
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes:Write a letter to Mary.In your

Слайд 6 Проверяемые умения в задании 39 (личном письме)

дать развернутое сообщение;
запросить

информацию;
использовать неофициальный стиль;
соблюдать формат неофициального письма;
правильно использовать языковые средства;
соблюдать объем письма.
Проверяемые умения в задании 39 (личном письме)дать развернутое сообщение; запросить информацию; использовать неофициальный стиль; соблюдать формат

Слайд 7Умения, которые оцениваются в задании 40 (монологическое высказывание с элементами рассуждения)
высказать

свое и мнение оппонента и привести аргументы и контраргументы, доказательства, примеры;
сделать вывод;
последовательно и логически правильно строить высказывание;
использовать соответствующие средства логической связи;
правильно оформить высказывание стилистически в соответствии с поставленной задачей;
употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно.
Умения, которые оцениваются в задании 40 (монологическое высказывание с элементами рассуждения)высказать свое и мнение оппонента и привести

Слайд 8Типичные ошибки в задании 39

Ошибки в оформлении организации текста
Неумение представить полный

ответ на запрашиваемую информацию
Несоблюдение стиля личного письма

Типичные ошибки в задании 39Ошибки в оформлении организации текстаНеумение представить полный ответ на запрашиваемую информациюНесоблюдение стиля личного

Слайд 9Типичные ошибки в задании 40

Подмена одного письменного жанра другим
Неумение сформулировать проблему

своими словами
Неправильное деление текста на абзацы
Неправильное использование средств логической связи
Лексико-грамматические ошибки

Типичные ошибки в задании 40Подмена одного письменного жанра другимНеумение сформулировать проблему своими словамиНеправильное деление текста на абзацыНеправильное

Слайд 10Стратегии выполнения задания "личное письмо" (39):
внимательно прочитать не только инструкции, но

и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);
при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
составить разные типы вопросов для запроса информации;
наметить план своего ответного письма;
не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

Стратегии выполнения задания

Слайд 11Стратегии выполнения задания "личное письмо" (39):
в основной части письма ответить на

все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, написать завершающую фразу, подписать письмо;
проверить:
- соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам);
- правильность организации и логичность текста;
- правильность языкового оформления текста.
Стратегии выполнения задания

Слайд 12Рекомендации по написанию личного письма
1. В правом верхнем углу указать свой

адрес  в следующем порядке:  
- номер дома, название улицы
- город
- страна

Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
Barnaul
Russia

2.Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:
June 7th, 2015
7 June 2015
или менее официально: 07/06/15

Рекомендации по написанию личного письма1. В правом верхнем углу указать свой адрес  в следующем порядке:  - номер

Слайд 13Рекомендации по написанию личного письма
3. Письмо начинается с неофициального обращения. После

обращения обязательно ставится запятая:
Dear Tim,
4. Текст письма делится на несколько логических абзацев, каждый из которых начинается с красной строки.

Рекомендации по написанию личного письма3. Письмо начинается с неофициального обращения. После обращения обязательно ставится запятая:Dear Tim, 4.

Слайд 14Рекомендации по написанию личного письма
В первом абзаце
следует поблагодарить своего друга

за его письмо:
Thanks (a lot) for your (last) letter.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…
Можно извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long but… / Sorry, I haven’t been in touch for so long.
I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
I’m glad you’ve passed your exams!
Рекомендации по написанию личного письмаВ первом абзаце следует поблагодарить своего друга за его письмо:Thanks (a lot) for

Слайд 15Рекомендации по написанию личного письма
Второй абзац
В нем вы должны  быть

даны полные ответы на все заданные ВАМ вопросы.
Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать
неформальные слова-связки: well, by the way, anyway, so
 разговорные выражения типа Guess what?  Wish me luck! 
восклицательные знаки.
          Третий абзац
В нем должны  быть заданы 3 вопроса вашему другу по теме, заявленной в задании, используйте вопросительные слова What? When? How long? Who? и др.


Рекомендации по написанию личного письмаВторой абзац В нем вы должны  быть даны полные ответы на все заданные

Слайд 16Рекомендации по написанию личного письма
В последнем абзаце
следует объяснить, почему вы

заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
и упомянуть о дальнейших контактах:
Write (back) soon!
Take care and keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you!
Рекомендации по написанию личного письмаВ последнем абзаце следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:Well, I’d better go now

Слайд 17Рекомендации по написанию личного письма
В конце письма
на отдельной строке указывается завершающая

фраза-клише. После нее всегда ставится запятая! 
All the best,
Best wishes,
Yours,

На следующей строке под завершающей
фразой указывается имя автора (без фамилии!):
        Ann 
Рекомендации по написанию личного письмаВ конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише. После нее всегда ставится запятая! All

Слайд 18Образец выполнения задания "личное письмо" (39):
Write a letter to Mary.
In your

letter
-       answer her questions
-       ask 3 questions about her plans for the summer
 
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes:

Образец выполнения задания

Слайд 20Структура эссе
1абзац - Введение – постановка проблемы
2 абзац – основная часть

(80 слов):
выражение Вашего мнения + его аргументация (2-3 аргумента)
3 и 4 абзацы – основная часть (70 слов):
выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе
выражение Вашего мнения (контраргумент) на противоположную точку зрения - объяснение, почему Вы не согласны с противоположной точкой зрения
5 абзац - заключение с подтверждением Вашей позиции

Структура эссе1абзац - Введение – постановка проблемы2 абзац – основная часть (80 слов): выражение Вашего мнения +

Слайд 21Общая стратегия выполнения задания 40
Внимательно прочтите задание, выделите в нем ключевые

слова, мысленно сформулируйте свое мнение.
Начните с вступления-постановки проблемы и описания сложившейся ситуации по данному вопросу. Вы можете во вступлении сформулировать проблему, перефразировав данное вам в задании утверждение и упомянув существующие точки зрения по этому вопросу.
Выберите 2-3 основных аспекта проблемы (социальный, политический, экономический, нравственный, практический, научный, технический, эстетический, гастрономический, безопасности и т.д.) и представьте аргументы и примеры в поддержку своего мнения и противоположной точки зрения .
Фиксируйте на черновике все приходящие в голову мысли.

Общая стратегия выполнения задания 40Внимательно прочтите задание, выделите в нем ключевые слова, мысленно сформулируйте свое мнение.Начните с

Слайд 22Общая стратегия выполнения задания 40
5. Распределите имеющиеся у вас идеи в

соответствии с планом, который дан в задании и которому вы должны следовать.
6. Организуй свои идеи в четкие абзацы.
7. Используй средства логической связи: каждый абзац должен начинаться со связующего слова или словосочетания.
8. Ссуммируй содержание (=идеи) в заключении. Вывод должен вытекать из предыдущего высказывания.
9. Используй официальный или полуофициальный стиль. Помните. что для эссе характерны более длинные предложения и более сложные грамматические конструкции.
10. Проверь орфографию, грамматику, пунктуацию.

Общая стратегия выполнения задания 405. Распределите имеющиеся у вас идеи в соответствии с планом, который дан в

Слайд 23Стратегии написания эссе
1 абзац
Make an introduction – необходимо четко сформулировать

тему-проблему, указав, что существует 2 точки зрения на проблему:
Some people claim that …, while others argue that …
Вступление не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения, ее необходимо перефразировать. После того, как Вы описали суть проблемы, можно задать непосредственный вопрос, на который Вы будете отвечать в эссе:
What is better: … or ….?
What should we do: … or …?
Последним предложением вступительного абзаца Вы должны поставить цель Вашего эссе:
In this essay I will try to look upon this issue.
In this essay I will try to express my opinion on this issue/
In this essay I would like to express my point of view on this issue.

Стратегии написания эссе1 абзац Make an introduction – необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существует 2 точки

Слайд 24Стратегии написания эссе
2 абзац
Express your personal opinion and give 2-3 reasons

for your opinion – необходимо высказать свое мнение и аргументировать его.
Вводные фразы, выражающие мнение:
I think … I believe … In my opinion, …
The way I see it …It seems to me that … As I see it … To my mind … From my point of view …
3 абзац
express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion – необходимо представить противоположную точку зрения с 1-2 аргументами.

Стратегии написания эссе2 абзацExpress your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion – необходимо высказать

Слайд 25Стратегии написания эссе
4 абзац
explain why you don’t agree with the opposing

opinion – необходимо дать аргументацию, почему Вы с не согласны с точкой зрения, противоположной Вашей. Приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно использовать перифраз, синонимию, не повторяя слова 2 абзаца.
5 абзац
make a conclusion restating your position – необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1 абзаце теме.

Стратегии написания эссе4 абзацexplain why you don’t agree with the opposing opinion – необходимо дать аргументацию, почему

Слайд 26Полезные фразы для ввода темы во вступлении
It is common knowledge that…
The

problem / issue / question of… has always aroused heated / sharp disputes /debates / discussions / controversy
Our modern world is unthinkable / unimaginable / inconceivable without… However, there are plenty of people who believe that it is not necessary / doubt the necessity / importance / use / benefit / good of…
There has been a dispute on…
Let’s speculate who is right: the proponents / defendants / fans of… who claim that… or the opponents / adversaries, who believe in…
It is often difficult to decide which position to take whenever there is a debate regarding a choice between… and…
…gaining increasing popularity today, many still dispute / doubt / challenge / bring into question / cast doubt on its use for the society
Полезные фразы для ввода темы во вступленииIt is common knowledge that…The problem / issue / question of…

Слайд 27Фразы, перечисляющие аспекты обсуждаемой проблемы в порядке их значимости

The first thing

to be considered is …
To start with, …
In the first place, …
First of all, …
To start / begin with, …
Secondly, … Thirdly, … Finally, …
Фразы, перечисляющие аспекты обсуждаемой проблемы в порядке их значимостиThe first thing to be considered is …To start

Слайд 28Фразы, добавляющие новые аспекты обсуждаемой проблеме
Furthermore / Moreover / What is

more, …
In addition to this, …
Besides / Also / Apart from this , …
Not to mention the fact that …
Фразы, добавляющие новые аспекты обсуждаемой проблемеFurthermore / Moreover / What is more, …In addition to this, …Besides

Слайд 29Примеры полезных фраз, вводящих противоположное мнение
However, there is an opposing

point of view …
However, some people think that …
However, some people consider that …
Nevertheless, we can find a contrary opinion. According to it, …
At the same time, we can find another opinion.
At the same time, some people believe …
Примеры полезных фраз, вводящих противоположное мнение However, there is an opposing point of view …However, some people

Слайд 30Примеры полезных фраз, для выражения несогласия
I do not share the

above-given view
I wouldn’t agree with the above mentioned idea, however veracious it sounds
However, I disagree with these contentions.
However, I can not agree with this opinion completely.
However, this idea cannot go further than being an immature claim because / since…
This point has merits on the surface and could be acceptable to an extent. Yet, serious doubts can be raised against this view when one considers…
Примеры полезных фраз, для выражения несогласия I do not share the above-given viewI wouldn’t agree with the

Слайд 31Примеры полезных фраз для заключения
To conclude / sum up, / in

conclusion…
All things considered …
Taking everything into account… / Taking all this into account / consideration…
…is a controversial issue, so it is up to a person whether to … or to … . Yet, I am convinced that…
Примеры полезных фраз для заключенияTo conclude / sum up, / in conclusion…All things considered …Taking everything into

Слайд 32Образец выполнения задания 40
Comment on the following statement.

It would be better

for students to be taught at home on line instead of going to school..

What is you opinion? Do you agree with this statement?
Write 200–250 words.

Use the following plan:
− make an introduction (state the problem)
− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
− explain why you don’t agree with the opposing opinion
− make a conclusion restating your position

Образец выполнения задания 40Comment on the following statement.It would be better for students to be taught at

Слайд 33Образец выполнения задания 40
There is no doubt that the Internet has

brought many benefits to modern life. But would it benefit a child’s education to be taught via email, websites and webcams instead of going to school?

As far as I am concerned, I believe that in is better for students to be taught in the traditional way. First of all, if children and teenagers did not go to school, they would not have the opportunity to interact with others and develop friendships. As a result, they may lack the social skills needed to be successful in a workplace. Secondly, learning on the Internet would make certain methods of teaching and learning impossible. The student would not benefit from the variety of learning methods commonly found in traditional classrooms, such as group work, class discussions and giving presentations to the class.

However, there is an opposing opinion. Some people argue that there could be some benefits to education online. They say time and energy would be saved by not having to travel to and from school. Also, it may be easier to concentrate.

Nevertheless, I can not agree with this point of view completely. As a rule, children go to school located nearby and thus, it does not take them a long time to get there. Besides, qualified teachers manage the process of studying so that every student is involved in learning.

All in all, online education can benefit students to a certain extent. However, it seems to me that the personal contact within the classroom is more beneficial.

Образец выполнения задания 40There is no doubt that the Internet has brought many benefits to modern life.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть