Презентация, доклад на тему Подготовка девятиклассников к экзамену ГИА ОГЭ по английскому языку

Содержание

Проверим себяУстная часть ГИА состоит из … монолога и диалогаВремя ответа одного учащегося… 6 минутВремя подготовки… 10 минутДлительность ответа С1-монолога… 1,5-2 минутыКоличество обязательных дополнительных вопросов после монолога каждому

Слайд 1Подготовка к ГИА Говорение
Учитель МАОУ СОШ № 50
Петриченко Н.Н.

Подготовка к ГИА ГоворениеУчитель МАОУ СОШ № 50Петриченко Н.Н.

Слайд 2Проверим себя
Устная часть ГИА состоит из …
монолога

и диалога
Время ответа одного учащегося…
6 минут
Время подготовки…
10 минут
Длительность ответа С1-монолога…
1,5-2 минуты
Количество обязательных дополнительных вопросов после монолога каждому отвечающему
2
Проверим себяУстная часть ГИА состоит из …    монолога и диалогаВремя ответа одного учащегося…

Слайд 3
Оценивание МВ. Сколько баллов максимум?
6 баллов
Сколько критериев?
3 критерия
Какие это критерии и

каков максимальный балл за каждый?
Оценивание МВ. Сколько баллов максимум?6 балловСколько критериев?3 критерияКакие это критерии и каков максимальный балл за каждый?

Слайд 4
Решение коммуникативной задачи-
3 балла
Лексико-грамматическое оформление-
2 балла
Произносительная сторона-
1 балл
Тип задания на говорение-
С

развернутыми ответами
Решение коммуникативной задачи-3 баллаЛексико-грамматическое оформление-2 баллаПроизносительная сторона-1 баллТип задания на говорение-С развернутыми ответами

Слайд 5
Сколько баллов максимум за диалог?
9
Из каких критериев складывается?
Решение коммуникативной задачи-
3
Взаимодействие

с собеседником-
3
Лексико-грамматическое оформление
2
Произносительная сторона
1

Сколько баллов максимум за диалог?9Из каких критериев складывается?Решение коммуникативной задачи-3 Взаимодействие с собеседником-3Лексико-грамматическое оформление2Произносительная сторона1

Слайд 6
Тип диалога на экзамене?
Комбинированный
Где искать демоверсию КИМов?
На сайте ФИПИ
Где смотреть, что

проверяется на ГИА?
В кодификаторе демоверсии.
Тип диалога на экзамене?КомбинированныйГде искать демоверсию КИМов?На сайте ФИПИГде смотреть, что проверяется на ГИА?В кодификаторе демоверсии.

Слайд 7Обучение говорению- предотвращение ошибок
Создание универсального шаблона Создание шаблона на монолог
Обучение алгоритмуОбучение алгоритму

при подготовке и ответе монолога
Снятие лексических трудностей при чтении заданияСнятие лексических трудностей
Развитие компенсаторных уменийРазвитие компенсаторных умений
Ознакомление уч-ся со шкалами оценивания и процедурой экзаменаСлайд 18
Взаимо-обучение и взаимоконтроль
Цифровая запись и прослушивание с анализом и коррекцией
Обучение говорению- предотвращение ошибокСоздание универсального шаблона Создание шаблона на монологОбучение алгоритмуОбучение алгоритму при подготовке и ответе монологаСнятие

Слайд 8Создание шаблона на монолог
I am going to speak about…
There is no

doubt that….is|are very important in our life
To start with…
One more thing I want to mention is…
In fact…
Now a few words about…
As for… I can say that…
In short…
By he way…
In conclusion…
Создание шаблона на монологI am going to speak about…There is no doubt that….is|are very important in our

Слайд 9Снятие лексических трудностей
Give a talk
Find out
Consider
Accept the invitation| the offer |the

suggestion
Reject the invitation\the offer| the suggestion
Mention
Agree to fulfill your classmate request
Cover all 4 aspects
Invite
Comment on
Снятие лексических трудностейGive a talkFind outConsiderAccept the invitation| the offer |the suggestionReject the invitation\the offer| the suggestionMentionAgree

Слайд 10Снятие лексических трудностей 2
Notice
Give a brief description
On campus
To lend| borrow
Whether
To prefer
To

reserve

Снятие лексических трудностей 2NoticeGive a brief descriptionOn campusTo lend| borrowWhetherTo preferTo reserve

Слайд 11
STUDENT CARD
Тask 1
Give a talk about foreign languages.
Remember to say:
 why

it is useful to study foreign languages at school;
 how many languages you would like to speak; what they would be;
 what you do to improve your English.
You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have
finished. Then he/she will ask you some questions.

STUDENT CARDТask 1Give a talk about foreign languages.Remember to say: why it is useful to study foreign

Слайд 12
Task 2 (2–3 minutes)
You play the part of a student in

an international language school. The course is
about to finish and you want to make a PowerPoint presentation about your group.
You need to take some photos in class but you don’t have a camera. On campus
you see your classmate Barbara/Bob who has a very good camera.
 Ask your classmate to lend you her/his camera.
 Answer your classmate’s questions about your school day in Russia.
 Answer the questions about how young people in your city/town keep fit.
 Reject the invitation to go to the cafeteria. Give an excuse.
You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate.
Remember to
 mention all four aspects of the task
 take an active part in the conversation and be polite

Task 2 (2–3 minutes)You play the part of a student in an international language school. The course

Слайд 13Обучение алгоритму при подготовке и ответе монолога
Внимательно прочитай задание
Обрати внимание на

то, что выделено
Запиши ключевые слова по каждому пункту
Продумай и запиши слова связки
Прострой речь логически
Во время ответа не читай, но поглядывай на свои записи
Держи перед глазами карточку с заданием

Обучение алгоритму при подготовке и ответе монологаВнимательно прочитай заданиеОбрати внимание на то, что выделеноЗапиши ключевые слова по

Слайд 14При подготовке диалога
Внимательно прочитай задание, обрати внимание на выделенные фразы.
Запиши вопросы,

если требуется их задать
Предугадай возможные вопросы, которые могут задать тебе
Еще раз прочти задание и запомни логическую последовательность твоих действий
При ответе веди себя естественно
При подготовке диалогаВнимательно прочитай задание, обрати внимание на выделенные фразы.Запиши вопросы, если требуется их задатьПредугадай возможные вопросы,

Слайд 15Развитие компенсаторных умений
Выигрываем время:
Well, just a moment
Let me think, for a

moment
Переспрашиваем, если не поняли:
Could you explain what you mean
What do you mean by…
Could you say it another way?
Sorry?
Excuse me, I didn’t exactly understand what you mean…

Развитие компенсаторных уменийВыигрываем время:Well, just a momentLet me think, for a momentПереспрашиваем, если не поняли:Could you explain

Слайд 16
Accept an offer –
I’d love to, That would be nice,

why not, let’s..
With pleasure, I’ be happy to do this

Reject the offer-
I wish I could, but I am afraid, I can’t
I am sorry I can’t at the moment, but I’ll … next time
Accept an offer – I’d love to, That would be nice, why not, let’s..With pleasure, I’ be

Слайд 17Suggest, make suggestions
Why don’t we …V1
What about …V ing
How about …V

ing
Let’s… V1

Agree to fulfill your classmates request
I will be glad to…
OK, I will …
Suggest, make suggestionsWhy don’t we …V1What about …V ingHow about …V ingLet’s… V1Agree to fulfill your classmates

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть