Презентация, доклад на тему Планирование урока ИЯ (по ФГОС)

Постоянные этапы урока ИЯРечевая/фонетическая зарядка (упражнения в подготовке языковой среды и психологической направленности учащихся на РД)Упражнения в усвоении нового сообщённого материалаУпражнения в развитии речевых умений и навыков на основе нового материала

Слайд 1Цели уроков ИЯ

Цели уроков ИЯ

Слайд 2Постоянные этапы урока ИЯ
Речевая/фонетическая зарядка (упражнения в подготовке языковой среды и

психологической направленности учащихся на РД)
Упражнения в усвоении нового сообщённого материала
Упражнения в развитии речевых умений и навыков на основе нового материала


Постоянные этапы урока ИЯРечевая/фонетическая зарядка (упражнения в подготовке языковой среды и психологической направленности учащихся на РД)Упражнения в

Слайд 3 Новые педагогические технологии на уроке иностранного языка

Исходим из новых

условий жизни:


Определение понятия «Новые педагогические технологии »

«Жизнь как постоянное учение»

(уметь учиться)

«Жизнь рядом с другими людьми»

(уметь взаимодействовать)

«Жить, чтобы самосовершенствоваться: в профессии, окружающей среде, в душе»

(уметь думать, размышлять)

Новые педагогические технологии  на уроке иностранного языка Исходим из новых условий жизни: Определение понятия «Новые

Слайд 4Планирование урока ИЯ
Индивидуализация
ситуативность
функциональность
комплексность
Речевая направленность
новизна

Планирование урока ИЯИндивидуализацияситуативностьфункциональностькомплексностьРечевая направленностьновизна

Слайд 5Грамотная методическая концепция
чёткое понимание:
цели учебного задания
учебных задач
альтернативных путей решения одной

и той же проблемы
сформированность умения объяснить:
свой выбор
Грамотная методическая концепция чёткое понимание:цели учебного заданияучебных задачальтернативных путей решения одной и той же проблемысформированность умения объяснить:

Слайд 6Поурочное планирование
Познакомиться с рекомендациями в книге для учителя
Провести анализ трудностей, с

которыми уч-ся встретятся в процессе усвоения ЯМ и РМ
Определить достаточно ли упражнений на развитие соответствующих навыков и умений
Если их недостаточно разработать дополнительные упражнения
Продумать форму выполнения упражнений
Определить этап и время их выполнения
Подобрать для этих целей необходимые средства
Выбрать правильную форму контроля
Поурочное планированиеПознакомиться с рекомендациями в книге для учителяПровести анализ трудностей, с которыми уч-ся встретятся в процессе усвоения

Слайд 7Поурочное планирование
Определить
Что является доминантой урока, какой вид РД прежде всего подлежит

формированию
Как воздействовать на мотивационную сферу детей
Как учесть их индивидуальные особенности (темперамент, особенности психики)
Каковы конкретные условия проведения занятий (наполняемость класса, оснащенность урока), качественные средства обучения
Роль самостоятельной работы на уроке и автономии учащегося
Режимы работы
Поурочное планированиеОпределитьЧто является доминантой урока, какой вид РД прежде всего подлежит формированиюКак воздействовать на мотивационную сферу детейКак

Слайд 8Что входит в план
чёткие обучающие цели/обучающие результаты (Что мои ученики будут

знать или будут делать в конце урока?)
расписание (последовательность этапов/время каждого этапа)
формируемые языковые навыки, коммуникативные умения, метапредметные умения
методы, способы, приёмы и технологии развития ИКК
средства обучения
режимы работы
личные планы учителя (саморазвитие)
прогнозирование проблем учащихся и разработка возможных путей их решения (дифференциация)



Что входит в планчёткие обучающие цели/обучающие результаты (Что мои ученики будут знать или будут делать в конце

Слайд 9Адекватность упражнений целям урока
Цель – развитие
коммуникативных умений ДУР
Ответы на
вопросы
Формулирование


вопросов

Использование
формул
вежливости

Формулирование
стимулирующих
реплик

Восстановление
диалога
с пропусками

Адекватность упражнений целям урокаЦель – развитие коммуникативных умений ДУРОтветы на вопросыФормулирование вопросовИспользование формул вежливостиФормулирование стимулирующих репликВосстановление диалога

Слайд 10Последовательность упражнений

Последовательность упражнений

Слайд 11Полезные советы при планировании урока ИЯ
Трудные задания должны предшествовать лёгким, так

как в начале урока уч-ся более внимательны
Подвижные задания и игры лучше проводить в конце урока, когда уч-ся устали
Каждый последующий этап урока должен быть связан с предыдущим с помощью мостика
Урок должен представлять собой своеобразный сценарий
Урок следует заканчивать на позитивной ноте. Это позволяет уч-ся поверить в свои силы
Начало и конец урока должны пройти организованно
Полезные советы при планировании урока ИЯТрудные задания должны предшествовать лёгким, так как в начале урока уч-ся более

Слайд 12Тематическое планирование

Тематическое планирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть