Презентация, доклад на тему Планирование современного урока

Содержание

Технологическая карта урока - это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающегося

Слайд 1Планирование современного урока
- Мне хотелось бы сначала осмотреться вокруг. Если можно,

конечно… - тихонько сказала Алиса.
- Осматривайся на здоровье! Сказала овца. – Только выражайся точнее. Вперед, направо и налево ты смотреть можешь, но как ты собираешься смотреть назад, я, право, не знаю! Может у тебя есть глаза на затылке?
Л. Кэрролл. Алиса в Зазеркалье
Планирование современного урока- Мне хотелось бы сначала осмотреться вокруг. Если можно, конечно… - тихонько сказала Алиса.- Осматривайся

Слайд 2Технологическая карта урока
- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя

и обучающегося
Технологическая карта урока - это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающегося

Слайд 3Классификация УУД
Личностные - (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое ориентация);
Регулятивные – (целеполагание, планирование,

осуществление учебных действий, оценка);
Познавательные – (общеучебные, знаково-символические, логические, информационные);
Коммуникативные – (взаимодействие и управление коммуникацией)

Классификация УУД  Личностные - (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое ориентация);Регулятивные – (целеполагание, планирование, осуществление учебных действий, оценка);Познавательные –

Слайд 4Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Слайд 5Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Слайд 6Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Слайд 7Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Формы организации учебных занятий (урок и его типы)

Слайд 8Дидактические задачи урока

Дидактические задачи урока

Слайд 9Дидактические задачи урока

Дидактические задачи урока

Слайд 10Формы обучения
Фронтальные (общеклассные);
Групповые;
Парные (это могут быть и пары сменного состава);
Индивидуальные и

коллективные формы обучения
Формы обученияФронтальные (общеклассные);Групповые;Парные (это могут быть и пары сменного состава);Индивидуальные и коллективные формы обучения

Слайд 11Основные этапы урока

Основные этапы урока

Слайд 12Основные этапы урока

Основные этапы урока

Слайд 13Основные этапы урока

Основные этапы урока

Слайд 14Основные этапы урока

Основные этапы урока

Слайд 15Показатели результативности педагогической технологии

Показатели результативности педагогической технологии

Слайд 16Показатели результативности педагогической технологии

Показатели результативности педагогической технологии

Слайд 17Показатели результативности педагогической технологии

Показатели результативности педагогической технологии

Слайд 18Показатели результативности педагогической технологии

Показатели результативности педагогической технологии

Слайд 19Показатели эффективности урока

Показатели эффективности урока

Слайд 20Показатели эффективности урока

Показатели эффективности урока

Слайд 21Показатели эффективности урока

Показатели эффективности урока

Слайд 22Все ли три головы
Горыныча анализируют
урок по одному основанию?

Все ли три головы Горыныча анализируют урок по одному основанию?

Слайд 23Спасибо за
внимание!!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть